Гость
Статьи
Косметика Keenwell

Косметика Keenwell

Девченки! Кто знает эту косметику? На сколько она эффективна? Косметологи в любимом салоне работают на ней, а я про нее никогда и не слышала... Везде Holy Land и Эриксон. И вообще, стоит ли выбирать косметолога по косметики? на сколько это правильный подход?

Марго
87 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

ДевчЕнки...)))))))))

Лина
#2

Я приобрела крем для кожи вокруг глаз и губ этой фирмы у косметолога..пользуюсь~10 мес.Состояние кожи улучшилось, да, но морщины, конечно, никуда не делись.Тоже долго и безрезультатно искала информацию в инете по этому "продукту"

Наталия
#3

Моя массажистка использует эту косметику сделала 10 сеансов антицелюлитного массажа с этой косметикой результат очень порадовал приобрела себе бифазу и крем уменьшающий объём результат хороший!!!

Проф
#4

Я косметолог. Работаю на этой косметике уже 5 лет. Очень довольна и профессиональными средствами и домашними линиями. Пользуйтесь, не пожалеете. Удачи)))

Елена
#5

Работаю эстетистом по телу на косметике KEENWELL 7 лет.Результаты отличные!

Гость
#6

Работаю на этой косметике (профессиональная линия) 3-й год в салоне! Результаты----супер! Клиенты в восторге.Сама полностью использую KEENWELL в домашнем уходе.Результатами очень довольна.Альбина

Татьяна
#7

Подскажите, пожалуйста, где можно приобрести продукцию этой марки? Пишите на e-mail gaika1984@yandex.ru

Заранее спасибо

Марина
#8

И мне подскажите, где можно купить. я пользовалась fнтицеллюлитной эмульсией, она закончилась, хочу еще купить, но не знаю где... Подскажите - mpuzakova@mail.ru

Анастасия
#9
Гость

Работаю на этой косметике (профессиональная линия) 3-й год в салоне! Результаты----супер! Клиенты в восторге.Сама полностью использую KEENWELL в домашнем уходе.Результатами очень довольна.Альбина

Добрый день Альбина ! В каком салоне работаете? Ищу косметолога и салон котрый работает на этой косметике. Напишите мне на мыло пожалуйста . Анастасия ama20@ya.ru

Гость
#10
Марина