Гость
Статьи
Мужской макияж

Мужской макияж

Доброе время суток уважаемые пользователи вумена, как вы относитесь у легкому мужскому макияжу.
Как то вечером гуляя по центру Москвы, приглянулся интересный с виду паренек лет 18-22, лицо выглядело с виду обычно, но когда пригляделся к глазам увидел то ли тени, или это подводка, не разбираюсь. Ещё подошёл к нему спросил, люди как реагируют, мужики не д0eбывали, он сказал что нормально никто ему не предъявил, как потом оказалось он вообще визажист

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
НахйЭтоНахй
#1

Пед рил не люблю

Светлана
#2

Отлично отношусь, лучше так, чем эти небритые обезьяны

Гость
#3

"как потом оказалось"----это утром ,когда проснулись????

#4

В древнем Египте косметикой пользовались как мужчины, так и женщины - абсолютно наравне. Правда там суть была не столько приукрасить выразительность глаз, но и защититься от паразитов, чтобы через глаза не влезли, так как тушь для глаз делали из сурьмы, а она обладает стрептоцидными свойствами. Что касается современности, я сам недавно пользовался косметикой. Нужно было провести стрим с розыгрышем призов, и чтобы красиво смотреться в кадре, мазался тональником (Это тоже косметика). Да и вообще я человек выступающий за абсолютное стирание границ между мужским и женским (За исключением физиологических особенностей). Так что косметика на мужчинах меня вообще не парит. Аксессуары не создают пол, его создает способность передать свои гены кому то, и принять гены от кого то... на этом различия заканчиваются. Мужчинам не принадлежит футбол и способность управлять автомобилем, так же как и женщинам не принадлежит косметика и женские форумы. о_-

Гость
#5

Хорошо отношусь, на юношах здорово смотрится, особенно если еще прическа и одежда стильные.

На мужчинах старшего возраста не видела, не знаю как это было бы.

Гость
#6
Теория всего