Гость
Статьи
Для любителей …
Обсуждение закрыто

Для любителей парфюмерии

Добрый день! у меня есть небольшая коллекция парфюмерии... в связи с возникшим кризисом я бы избавилась от некоторых парфюмок... если кому то что то интересно, пишите... все хорошего качества, …

парфманьяк
795 ответов
Последний — Перейти
Страница 15
Правда жизни
#701

642, если бы в магазинах продавали винтажи, кто бы покупал в Коньково?

Любимая Майка
#702

Privet!Ya daje temu otkrila "Gde kupit' duhi "Turbulens " v Salone krasoti. Hotya nazvanie duhov pishetsa po - drugomu "Turbulences" , no mnogie navernoe pomnat eti duhi. Podskajite!I voobshe po4emu Lancom prekratila vipusk etih duhov?kto 4to znaet ?

парфманьяк
#703

это не Ланком,это Ревиллон :-) они до сих пор кое где встречаются... в мелких магазинчиках.. но вот за качество никто не поручится... я в них например не разбираюсь, увы.. может Правда жизни подскажет?

Anonymous
#704

А правда, что московские ТЕТ-а-ТЕТ копия запаха Маджи Нуар?

Anonymous
#705

Калеш очень красивый нежный, необыкновенный парфюм. Но не в ПВ! А именно в версии Soie de parfume. В ПВ -какой-то кошмар, а не Калеш...

мечта
#706

деушки, извините, что не в тему, я в этом новичок, на сайтах аромат, лапармюмерия, можно ли неопасаясь взять декоративку, а то как то страшно, мало ли что, может кто пробовал и парфюм??? спасибо.

Anonymous
#707

Девушки, интересно ваше мнение насчет Hermes Eau des Merveilles! Интересны ассоциации! БоХатый запах или не стоит того?

Anonymous586
#708

Ой, я наверно ошиблась. Это наверно точно не ПВ, а ТВ Калеш, которая ужасно пахнет. Я имею ввиду такой матовый флакон - вот этот запах просто фантастический. А в прозрачном флаконе какаой-то ужас. У меня среди всех калешей, классический самый любимый. Особенно осенью и во влажную погоду он раскрывается необыкновенно.

Anonymous586
#709

А че теперь посты сами дублируются при обновлении страницы? Мда...

Anonymous586
#710