Гость
Статьи
Помогите!Мне 20 лет и …

Помогите!Мне 20 лет и я осознаю,что очень много пью

Привет всем. Решила написать правду,так форус анонимный!Я учусь на 4 курсе и работаю в банке. Я красивая,высокая,общительная девушка.Поклонников много. Я стала за собо замечать,что очень много пью. Если мы идем в суши бар - это стандарт порция ролл и бакал пива, раз в 2-3 недели я хожу в клубы и там с друзями могу выпит 4-5-6 бокалов виски с колой, Вкус алкогоя мне не нравится,мне нравится эффект. Сразу становлюсь более раскрепощенной,даже через чур. Мне это не надо,я и так общительная. Мне это даже вредит!Так могу перестать себя контроливать и позвонить кому то среди ночи или написать глупые смс!На утро себя ненавижу и безумн стыдно!У меня прекрасный круг общения, все из приличных семей.Говорю подругам о том,что мы скоро сопьемся- они смеются. Летом вообще пиво пили раза 3 в неделю по 2 бутылки!Конежно же по мне это никак незаметно,потому что мне 20 лет! Но я боюсь потерять красоту,спиться,здоровье! и вообще я ненавижу состояние когда тыдно за вчера!
У кого такое было?Что посоветуете?

Алина
55 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

просто берёте -и прекращаете пить.Совсем.

Сосиська
#2

Ага)) " в окружение все приличные люди" , только вот пиво с ягой хлещут и мартини с колой запивают)) И ещё, вкус алкоголя Вам не нравится, эффект от него тоже? зачем пьете?) из серии "мыши плакали и кололись, но продолжали есть кактус" ?

Гость
#3
Света

Мне наплевать. Главное, чтобы ты не была моей соседкой, моей невесткой или сотрудницей моего отдела.

На улице тоже старайся ко мне не подходить - ненавижу *** с перегаром.

А у себя дома - хоть залейся, все равно ничего хорошего из тебя не выйдет.

а вам бы персенчику

Сосиська
#4
фефа

Да щас! В 20 лет перестать пить. Весь мир пьет в 20 лет,автор. Еще похлеще вас. Потом пройдет. Но дайте себе слово, что никому не будете по пьяни звонить)

"Весь мир" и "***-мир" - разные вещи) не обобщайте

Алина
#5
фефа