Гость
Статьи
Как вы отказывались от …

Как вы отказывались от сладкого

Что делать , не знаю хочу похудеть на 6-7кг но мешают сладости . Мой папа часто покупает какие нибудь пироженные а при видит их трудно держаться .На диетах я сидела не однократно но срывалась т.к не видела изменения от сладкого отказывалась но не надолго , после срывов на диетах начинала много есть . Может кто по советует как отказаться от этой привычки знаю что сладкое вредно а все ровно ем . Гуляю я мало ,не с кем спортом не занимаюсь рост 156 вес 57 кг 15 лет

Гость 67
49 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Волю воспитывайте! Цель поставьте!

Арабелла
#2

Послушаю, такая же проблема.
Но я набросилась на сладкое, когда тотально отказалась от других продуктов. Произошел эффект замены. Переключитесь на что-нибудь полезное или менее вредное!

Гость
#3

попросите папу вам брокколи купить 2кг как раз вместо сладостей. и фрукты - любые сезонные кроме бананов и винограда. вам лично!

брокколи и мойва содержат хром - помогает избавится от зависимости от сахара

Света
#4

Я когда переходила на пп, покупала мармелад без сахара, леденцы и сухофрукты. Потом ела сухофрукты, а после и их перестала есть, сейчас к сладкому равнодушна.

Гость
#5

Не еле почти сладкое. А тут недавно наелась нутеллы и пошла аллергия на сладкое. Пропила таблетки, расстроилась потом опомнилась, вот что ж не делается все к лучшему / теперь сладкое табу

Автор секете о чем я 😜

Гость
#6
Гость 67

Мой папа часто покупает какие нибудь пироженные а при видит их трудно держаться .

Надо тренировать силу воли.
Простое упражнение: положили на блюдце несколько любимых пирожных, поставили на стол, сели рядом и смотрите. Посмотрели какое-то время (его лучше определять заранее), например минут 15, и убрали пирожные в холодильник. И так несколько раз в день. Когда время дойдёт до часу, переходите на следующую ступень: всё тоже самое, но на голодный желудок. Например, с утра, и вечером, сразу придя с работы.

#7