Гость
Статьи
Лишний вес, полные …

Лишний вес, полные ноги и руки

Всем привет! 

Хочу поделиться проблемой и попросить совета

Мой образ жизни сидячий, посколько учусь на программиста и подрабатываю в этой же сфере. Однако, три раза в неделю хожу на тренировки. Являюсь мастером спорта. То есть, к прослойке жира снизу объём добавляют ещё и мышцы. Допустим, если я напрягу ногу, будет очень сильно выделяться бедренная мышца, но весь жир опуститься на внутреннюю часть бедра. В расслабленном состоянии все просто коркой.

Я часто выступаю на турнирах, для которых спокойно могу похудеть до 63 кг. И даже с этими 63 ноги почти не убывают. И этот вес очень быстро возвращается - буквально от того, что снова ввожу углеводы.

Честно, я так устала от этого - сколько не пахала в зале, не ограничивала себя в еде и не питалась дробно - всё в итоге возвращается к этим проклятым 68. Сейчас ещё и ковидом заболела, тренировки даются крайне трудно.

Может, есть здесь кто, кто смог сбросить с этого веса? Пожалуйста, расскажите про свою диету, график и тренировки 🙏🏻 #диета #похудение

Автор
24 ответа
Последний — Перейти
#1

Нет никакой магии, есть обычный механизм похудения, и называется он дефицит калорий.

Гость
#2

Может быть у вас просто тип фигуры груша? Вообще, если хотите иметь палки, а не ляшки, то нужно худеть до киллограм 50, если рост ещё и низкий, то до 40-45

#3

Автор, может у Вас дисморфофобия, и Вы просто придираетесь к нормальному здоровому телу? Если Вы не астеник, Вы не будете хрупкой.

Гость
#4

ковид хорошая мотивация похудеть))) вкус еды всё равно не чувствуете, так и нефег жрать)) а вообще советую вам постепенно заменять любые вредные вкусняшки на здоровую низкокалорийную еду)) не нужно в один пытаться исключить всё не полезное)) сначала навсегда откажитесь от фастфуда, потом от сладкого, потом ещё и отчего-то!)) и так вы медленно, но верно поменяете свои вкусовые предпочтения) ну и развивайте силу воли конечно)))

Автор
#5
Гость