Гость
Статьи
Курсы …

Курсы фитнес-инструкторов

Девчат, 31 мая у меня начинаются курсы фитнес-инструкторов, стоимость 5500руб., продолжительнотсь 2 недели ровно. Вот сижу и думаю, стоит ли идти на них? Сама фитнесом занимаюсь уже 8 лет, знаю, что это мое дело, вся уже по уши в спорте и хочу связать с этим свою жизнь, т.е.. конкретно с преподаванием в качестве фитнес-инструктора. Пусть даже и где-то подрабатывать в какие-то часы в свободное от основной работы время (работаю офис-менеджером). Вопрос -то в том, а каков шанс устроиться инструктором (хочу выбрать аэробику или стэп) в небольшие спорт-клубы (сначала туда буду пробовать устроиться) БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ и самое главное без высшего спортивного образования? Неужели за 2 недели я пройду необходимую программу для такой сложной и ответственной работы с людьми? Вот как мне кажется маловато че-т по времени. Окупятся ли мои деньги за обучение? Девочки, кто заканчивал такие курсы, вы устроились потом работать (или подрабатывать) инструктором?

Наташа
13 ответов
Последний — Перейти
Тренер
#1
Наташа