Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Болею почти не переставая(((

Учусь на первом курсе. Получаю среднее профессиональное образование "музыканта" если говорит коротко. На вокальном отделении. Но все было бы очень хорошо, если бы не то, что я ОЧЕНЬ часто болею. Например, в сентябре просидела неделю на больничном, ну ладно. Только я востановила голос, избавилась от насморка...как через неделю у меня заложило горло и начался сильный кашель. Ну хорошо. Я быстро и благополучно вылечилась. Но только у меня восстановился голос, исчнзли все симптомы, как вот сейчас просыпаюсь с заложенным носом, причем очень сильно заложенным. И горло болит...Ну почему так?? Я не могу нормально учиться. Почти на всех уроках мы поем. Я живу в общежитии в другом городе и конечно у меня нет денег, чтобы покупать средства для повышения имунитета и ходить к специальным врачам. Неужели единственный способ не болеть - начать бегать по утрам? (Но я все лето бегала, только по вечерам....)

Ответы (11) Ответить
  • Витамины "Веторон" -стоят рублей 150, хватает на месяц.
    Витамины глутамевит, вообще дешевые, хороший комплекс.
    Горло в шарфе держать, пить молоко с медом.

• Реклама

• Сдайте анализы на иммунитет. И конечно нужно поговорить с врачом на эту тему, чтобы он что-нибудь посоветовал.

• Причин может быть сколько угодно - у Вас снижен иммунитет, в общежитие плохие окна и Вас постоянно продувает, вы одеваетесь не по сезону и пр. И уж точно, бег не самое эффективное средство для того, чтобы не болеть :)

• к иммунологу,кровь на иммунограму

• Мед с прополисом по чайной ложке натощак ежедневно - отличное лечебное и профилактическое средство!