Гость
Статьи
Болею почти не …

Болею почти не переставая(((

Учусь на первом курсе. Получаю среднее профессиональное образование "музыканта" если говорит коротко. На вокальном отделении. Но все было бы очень хорошо, если бы не то, что я ОЧЕНЬ часто болею. Например, в сентябре просидела неделю на больничном, ну ладно. Только я востановила голос, избавилась от насморка...как через неделю у меня заложило горло и начался сильный кашель. Ну хорошо. Я быстро и благополучно вылечилась. Но только у меня восстановился голос, исчнзли все симптомы, как вот сейчас просыпаюсь с заложенным носом, причем очень сильно заложенным. И горло болит...Ну почему так?? Я не могу нормально учиться. Почти на всех уроках мы поем. Я живу в общежитии в другом городе и конечно у меня нет денег, чтобы покупать средства для повышения имунитета и ходить к специальным врачам. Неужели единственный способ не болеть - начать бегать по утрам? (Но я все лето бегала, только по вечерам....)

Елена
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

"Витамины "Веторон" -стоят рублей 150, хватает на месяц.\n
Витамины глутамевит, вообще дешевые, хороший комплекс.\n
Горло в шарфе держать, пить молоко с медом."

Гость
#2

"Сдайте анализы на иммунитет. И конечно нужно поговорить с врачом на эту тему, чтобы он что-нибудь посоветовал."

гость
#3

"Причин может быть сколько угодно - у Вас снижен иммунитет, в общежитие плохие окна и Вас постоянно продувает, вы одеваетесь не по сезону и пр. И уж точно, бег не самое эффективное средство для того, чтобы не болеть :)"

Гость
#4

"к иммунологу,кровь на иммунограму"

Штучка
#5

"Мед с прополисом по чайной ложке натощак ежедневно - отличное лечебное и профилактическое средство!"

Гость
#6

"не хочу пугать, но у подружки была так же, постоянные простуды, одна за другой. Итог обследования из-за постоянных простуд - рак лимфосистемы, он то и был причиной. К счастью вылечилась на данный момент, но это было тяжело"

Гость
#7