Гость
Статьи
Заставляют проходить …

Заставляют проходить диспансеризацию в поликлинике.

Сегодня пришла в районную поликлинику продлевать больничный... А терапевт мне говорит, что, т.к. я 1992 г рождения, я Должна пройти обязательную диспансеризацию:кровь(глюкоза, холестерин), моча, гинеколог(!), экг, флюорография...Говорит, что это установлено Минздравом и является обязательным каждые 3 года.При том, что я 2 месяца назад проходила мед.комиссию для оформления мед.книжки на работу(вообще я студентка) в летний лагерь, там проверяли ВСЁ, что только можно, а также 4 месяца назад я сдавала кровь и мочу в этой поликлинике и эти анализы прикреплены в карте!! но они им не подходят!!! Они говорят, что надо всё опять пересдавать!!!Мне эти уколы уже в страшных снах снятся...+через месяц мне ещё раз надо будет сдавать это всё для учёбы. Я вообще не хочу сейчас сдавать никакие анализы и посещать там гинеколога!!!Но боюсь, что она мне не закроет больничный, пока я не пройду этот добровольно-принудительный список...Скажите, действительно ли я ОБЯЗАНА проходить этот перечень четвёртый раз за полгода??? Или может всё-таки я имею право отказаться от этой насильственной программы???И правомерен ли будет её отказ выписать мне справку об ОРЗ, если я не пройду всех этих врачей???

Автор
50 ответов
Последний — Перейти
Алена
#1

первый раз слышу о такой диспансеризации...

Марат
#2

все в 32 проходят диспансеризацию

гость
#3
Марат

все в 32 проходят диспансеризацию

мне 32, мне никто не предлагал

Еваника
#4

мне предлагали но не заставляли

Гость
#5

Надеюсь флюрографию вы не 4 раза за полгода проходили,? о последствиях знаете?

мышь серая
#6
Автор

отказ выписать мне справку об ОРЗ

чо за справка?

Автор
#7
Гость

Надеюсь флюрографию вы не 4 раза за полгода проходили,? о последствиях знаете?

гость

мне 32, мне никто не предлагал