Гость
Статьи
Астрология на …

Астрология на год(соляр)

Добрый день!
Я профессиональный астролог,веду здесь ветку Астрология. Решила сделать еще одну ветку,экспериментальную и анализировать соляр на 2018 год всем желающим.От вас дата,место и время …

Профессиональный астролог
218 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
Гость
#160
Профессиональный астролог

Построила соляр на 2 февраля 2018 по 2 февраля 2019,имейте в виду По этому году активный поиск нового места работы,потому что настоящее место работы тяготит,с условиями работы Вы не согласны,служебное положение вызывает тоску и вообще работать не хочется,т е на работу идти,отсюда раздражение по жизни)) Кстати на этой почве прослеживаются психососматические заболевания в виде болезней желудочно-кишечного тракта Пока к сожалению,переход на другую работу сложен-это до февраля 2019,может потом будет измнение,но я смотрю этот период НО.Есть указание на дополнительную работу,которая помимо основной приносит удовлетворение и кое-какие денежки,обратите на это внимание.Что-то вроде хобби.Возможно потом она станет основной

Спасибо вам большое! Вы так всё точно описали, на все 100%. Вот прямо сейчас такие эмоции по поводу работы и испытываю, и болезни желудочно-кишечного тракта есть, поджелудочная железа периодически дает сбой, и раздражение по жизни вообще от работы! Спасибо вам.

Ната
#161

А мне так и не ответили :( Наталья 05.04.1993 14:30 г.Канск, проживаю в г.Ачинске. Вопрос такой: на период 2018-2019 как обстоят дела с работой-финансами? Заранее благодарю

Гость
#162

пост 16 пропустили(((

111111
#163
Профессиональный астролог

здравствуйте пропустили 2 моих поста. ) попробую третий раз) Alina14.O3.85Харьков рожд.11:50 тут и живу.почмотриье пожалуйста на отношения с мужчиной благодарю

Здравствуйте
С каким-то определенным?)
На форуме синастрии(совместимость) не смотрю, только на почте тогда могу попросить посмотреть рабочую сферу, сложно бывает с директором

Профессиональный астролог
#164
111111