Гость
Статьи
признаки приворота на …

признаки приворота на тебя

Последнее время в жизни начали происходить странные вещи постоянно болею или травмируюсь, ссорюсь с родственниками, бьются дома предметы. Плюс начала испытывать непонятное притяжение к обыкновенному знакомому, с кем общение поверхностное, так как нас шапочно пару лет назад познакомил мой коллега, его одногруппник и за это время диалоги дальше вопросов как дела при случайных встречах не заходили. Все усугубляется тем, что я еще и предчувствую его появление, могу выйти на балкон и он будет обязательно идти мимо, либо пересекаться на улице, при том, что человек в моей части города бывает крайне редко, ибо проживает в другом районе, что нужно добираться на метро. Пугает это все, до знакомства с ним все было ровно. Может ли это быть магическим воздействием? Я не разбираюсь, крайне далека от этой темы

Автор
677 ответов
Последний — Перейти
#1

Может, а может самовнушение. А может и не от него вовсе. Автор, для того, что бы понять есть что то на Вас или нет, надо рассматривать ситуацию с данными, и делать подробную диагностику картами или рунами. А не на уровне может- не может.

Варвара
#4

Спасибо, спасибо, спасибо и ещё раз спасибо! Мариам сделала что-то невероятное: вернула былую страсть в наши отношения с мужем! Уже достаточно давно начала замечать, что муж предпочитает проводить время один, холодно отвечает на звонки, и уже боялась, не изменяет ли он. К счастью, подруга посоветовала сначала обратиться к гадалке. И вуаля! Уже после первого сеанса муж начал проявлять прежний интерес, а сейчас у нас уже как будто снова конфетно-букетный период, дарит цветы, водит по ресторанам, делает комплименты. Всем очень рекомендую обращаться, она большой профессионал своего дела! Номер +79643331073

Инна
#5