Гость
Статьи
Разбор матрицы судьбы

Разбор матрицы судьбы

Разберу по матрице ваши таланты, кармические хвосты, любовную и финансовую сферу. Я начинающий матрицолог хотела бы попрактиковаться на реальных людях. Разберу первых 10 людей.

Автор
26 ответов
Последний — Перейти
Ева
#1

Здравствуйте. 25.07.90

Гость
#2

Какие для этого данные нужны?

Автор
#3
Гость

Какие для этого данные нужны?

Ввести дату рождения и выбрать что бы вы хотели разобрать из того что я написала

Автор
#4
Ева

Здравствуйте. 25.07.90

Какую сферу вы бы хотели разобрать

Гость
#5

Добрый день. 13.8.89 любовная сфера. Спасибо.

Ева
#6
Автор

Какую сферу вы бы хотели разобрать

Сферу личной жизни, отношений 25.07.90

Гость
#7

Добрый день!
Дата рождения 09.01.1999
Можете разобрать сферу любви и карм хвосты

Гость
#8

Добрый день, интересует финансовая сфера 31.01.1975 Заранее спасибо!

Гость
#9

Здравствуйте,5.1О.95

Гость
#10
Гость

Здравствуйте,5.1О.95

Сфера финансов, работы

Гость
#11

Здравствуйте. 25081986, любовная сфера. Спасибо

Автор
#12
Гость

Добрый день. 13.8.89 любовная сфера. Спасибо.

В данном случае на любовном канале у вас стоит программа - мир страстей и сказок. Для того чтобы найти подходящего партнера вам следует развиваться творчески. Можете заниматься писательством, вести свои блог, увлечься живописью или ходить на актерские курсы и т.д. Научиться безусловно любить себя и своего партнера, отдавать чувства серьезным отношениям. Искать глубину в партнере и в отношениях, стремиться взаимопониманию. Делать выбор по сердцу, а также развивать свою красоту и сексуальную энергию.

Гость
#13

Здравствуйте. 10.01.2003 любовная сфера

Гость
#14

Здравствуйте. Ирина 05.11.1992. Сфера любви

Гость
#15
Автор