Гость
Статьи
Тройка в году по …

Тройка в году по математике

Подошел к концу учебный год моей дочери. Второй класс закончила с одной тройкой - по математике. Тройка, как объяснила учительница, стремится к четверке: дочь понимает и знает темы, но в ответственный момент отвлекается от решения задачи, допускает дурацкие ошибки, минус меняет на плюс или случайно меняет местами две цифры. Итог - тройки перевесили четверки.
Обидно. С одной стороны, я занимаюсь с ней. Постоянно. Помногу. С другой стороны, она и сама старается, не лентяйка. Проблемы с внимательностью у нее по всем предметам, но особенно это заметно именно с математикой.
И жалко ее и грустно, что так получилось. Скажите, я зря заморачиваюсь? Может, надо что-то еще поменять? Или отпустить ситуацию? У кого похожие проблемы?

Dia
75 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

ни в коем случае не отпускать ситуацию! я по складу ума гуманитарий, с математикой всю жизнь беда - тоже из-за невнимательности. но до пятого класса школы родители заставляли все переписывать, училась на одни пятерки. с шестого класса скатилась на трояки, а в 11 начала снова сидеть, стараться. и в университете тоже четверки по всем видам математики. во втором классе рано тройки получать, все это поправимо - даже я одолела эту математику, хотя считала себя полным деревом в этой области!

marie
#3

А мою в 3-ем классе на второй год оставляют, хотя, по-моему, никто столько с ребенком не занимается, сколько я с ней :-(. Мне, судя по вашей логике, надо просто повеситься...

ленкор
#4

если головка хорошая, то не беспокойтесь. Я до 6 класса придуривалась, хотя педагог всегда хвалил, что если бы не вертелась и была внимательна, то все было бы хорошо. В 4-5 классе стало интересно учиться, а в 6 классе пошло уже как по маслу, все точные науки на 5. Хотя как дура поступила в гуманитарный.э

Хорошо
#5

Если вы хотите больших результатов, надо решать не только дз, а раза в два три больше. Тут хочешь не хочешь, все от зубов начнет отскакивать.

Гость
#6
marie

А мою в 3-ем классе на второй год оставляют, хотя, по-моему, никто столько с ребенком не занимается, сколько я с ней :-(. Мне, судя по вашей логике, надо просто повеситься...

Может вы на неё слишком давите и ребёнок больше в стрессе пребывает, чем учится чему-то.

Dia
#7
Хорошо

Если вы хотите больших результатов, надо решать не только дз, а раза в два три больше. Тут хочешь не хочешь, все от зубов начнет отскакивать.

Наверное, именно так и надо. Я думаю на лето купить учебник для 3 класса и потихонечку с ней учить. И гонять по материалам 2 класса.

marie, а оставляют из-за одного предмета или нескольких?

Кейт
#8

отстаньте от ребенка. у нее уже тройка - у нее нет способностей к этому предмету. может у нее склонность к истории и и литературе? - если будете давить на нее будут нервные срывы в подростковом возрасте.

мики
#9

Никогда не добьетесь результата, если будете заниматься сами.

Хотите прорыва, нанимайте преподавателя. Там все четко - учитель, ученик.

А у Вас все роли перепутаны, там где мама должна поддерживаться, мама требует. У девочки одна путаница и чувство вины... Дальше будет не лучше

Нет ничего хуже, когда родители пытаются выполнять не свойственные им функции. Дети только страдают.

marie
#10
Гость

Может вы на неё слишком давите и ребёнок больше в стрессе пребывает, чем учится чему-то.

Может быть, хотя изо всех сил стараюсь себя вовремя одергивать. насколько же это тяжело: у нас в семье никогда ни у кого проблем с учебой не было - все умные на пятерки учились. Я и подумать бы никогда не смогла, что мой собственный ребенок мне такую свинью подложит :-) Тем более в начальной школе. Раньше думала, что, если родители нормальные, на детей не плюют, то и дети автоматически "хорошие", а в школе плохо учатся только выросшие в неблагополучных семьях. Так вот в 30 лет поняла, что далеко не все от родителей зависит. так, что совет автору - не переживать, тем более, если по остальным дисциплинам все хорошо, лучше быть первым по 2 предметам, чем середняком по всем.

***
#11
marie

А мою в 3-ем классе на второй год оставляют, хотя, по-моему, никто столько с ребенком не занимается, сколько я с ней :-(. Мне, судя по вашей логике, надо просто повеситься...

По закону без Вашего согласия оставить на второй год не могут. Может репетитора нанять и подтянуть, чем на второй год?

marie
#12
Dia

marie, а оставляют из-за одного предмета или нескольких?

По всем :-(( Ну по пению только пятерки :-) Но у меня рабенок не совсем обычный: ни психологи, ни учителя не могут понять, почему она такая, говорят "нестандартный ребенок, не переживайте, она вас еще удивит". Да уж, она меня за 3 года только своими двойками по всем предметам удитлять не устает. Иногда так удивляюсь - ну как такой бестолковой можно быть :-(( Тут долго рассказывать: она за 9 лет столько перемен в жизни пережила, плюс у нас почти нет д/з в школе, учебников тоже нет, всё обучение строится на том, что ребенок усвоил в классе, а узнать от учителей, что они проходят, просто невозможно: педагоги против, чтобы родители занимались процессом обучения и помогали детям в нем, так как "это ставит детей в неравные условия, ибо у кого-то родители умные и могут помочь, а у кого-то тупые и помочь не смогут". Ну а какое мне, собственно, дело до других детей с их тупыми родителями? Вот так и получается, что если ребенок на уроке не может сосредоточиться или вообще такой - в облаках витает, то, соответственно, ничего и не выучит. Столько уже слез было пролито: и моих, и ее...

Софья
#13
marie

Dia

marie, а оставляют из-за одного предмета или нескольких?По всем :-(( Ну по пению только пятерки :-) Но у меня рабенок не совсем обычный: ни психологи, ни учителя не могут понять, почему она такая, говорят "нестандартный ребенок, не переживайте, она вас еще удивит". Да уж, она меня за 3 года только своими двойками по всем предметам удитлять не устает. Иногда так удивляюсь - ну как такой бестолковой можно быть :-(( Тут долго рассказывать: она за 9 лет столько перемен в жизни пережила, плюс у нас почти нет д/з в школе, учебников тоже нет, всё обучение строится на том, что ребенок усвоил в классе, а узнать от учителей, что они проходят, просто невозможно: педагоги против, чтобы родители занимались процессом обучения и помогали детям в нем, так как "это ставит детей в неравные условия, ибо у кого-то родители умные и могут помочь, а у кого-то тупые и помочь не смогут". Ну а какое мне, собственно, дело до других детей с их тупыми родителями? Вот так и получается, что если ребенок на уроке не может сосредоточиться или вообще такой - в облаках витает, то, соответственно, ничего и не выучит. Столько уже слез было пролито: и моих, и ее...

вы не в России?

marie
#14
***

По закону без Вашего согласия оставить на второй год не могут. Может репетитора нанять и подтянуть, чем на второй год?

а я и не протестую, с моего согласия - ну куда ей в 4-ый, если она программу 3-его не освоила? Хотя меня терзают смутные сомнения, что это поможет :-( По поводу репетиторов: уж тянем-потянем-вытянуть не можем :-) Для меня это вообще дики: ну как в начально школе так хреново учиться можно? Наверное, для того, чтобы в 1-2-3-ем классах двойки получать, действительно какие-то сверхспособности нужны :-) На этом и стоим :-) Уже все слезы выплакали, остался истерический смех, как вижу в очередной раз картину маслом "Опять двойка". "Ну что?- говорю ей.- Даром преподаватели время со мною тратили?" А она мне еще и подпевает: "Даром со мною мучился самый искусный маг..."

Софья
#15
marie

А мою в 3-ем классе на второй год оставляют, хотя, по-моему, никто столько с ребенком не занимается, сколько я с ней :-(. Мне, судя по вашей логике, надо просто повеситься...

а вы с дочерью в каком формате занимаетесь?

Учитель, учебник, парта, ученица или через жизнь предметы ей втолковываете?

marie
#16
Софья

Dia

.вы не в России?

Нет, не в России. так получилось, что мы переехали, когда ей 5 лет было. Но, думаю, что и в России у нее не намного лучше бы дела обстояли. с языком, конечно, бы проблем не было, но ведь Российская школьная программа сама по себе гораздо сложее той элементарщины, что они тут проходят. Наверное с дочкиными способностями в России бы ее вообще из школы выгнали как неподдающуюся :-)

Евгения
#17

у меня в 3 классе были почти 3 по русскому и математике. начался ооооооооочень ранний переходный возраст. от этого я была очень рассеянная, ничего не понимала, ничего не запоминала. спасибо родителям! не запустили! с огромными усилиями вытянула к концу года на 5) прошел этот дурацкий период. сейчас я в 10 классе. по математике все очень хорошо, хотя учительница строгая, с ней ради 5 нужно из кожи вылазить. по русскому вообще все идеально) не бросайте занятия с ребенком) если пройдет время, но будет откровенно видно, что математика - не ее предмет, тогда можно забить и развивать те способности, которые есть) это лично мое мнение)

marie
#18
Софья

а вы с дочерью в каком формате занимаетесь?

Учитель, учебник, парта, ученица или через жизнь предметы ей втолковываете?

Да я перед ней только козлом не скачу :-))) все в ход идет. Когда про смену сезонов проходили, я и на апельсине землю рисовала и фонариком солнце изображала :-) сколько всего извела, когда счет учили! Я знаю 3 ин.яз, поэтому значение каждое слово объясняю, что от чего произошло, почему говорим и пишем именно так, а не иначе. Сидит мой гений, головкой кивает, охает-ахает от интереса, а потом и отвечает : " Что-что? У меня что-то Цой в голове бренчал, пока ты говорила. Я стараюсь от него отделаться, а он бренчит и бренчит. как бы мне его выключить?" :-))))

Маршана
#19

Автор, у меня в классе 7 была тройка в четверти и году по математике. А с 8 класса как поперло, так школу с золотом и окончила. Не переживайте.

Софья
#20
marie

Софьяа вы с дочерью в каком формате занимаетесь?

Учитель, учебник, парта, ученица или через жизнь предметы ей втолковываете?Да я перед ней только козлом не скачу :-))) все в ход идет. Когда про смену сезонов проходили, я и на апельсине землю рисовала и фонариком солнце изображала :-) сколько всего извела, когда счет учили! Я знаю 3 ин.яз, поэтому значение каждое слово объясняю, что от чего произошло, почему говорим и пишем именно так, а не иначе. Сидит мой гений, головкой кивает, охает-ахает от интереса, а потом и отвечает : " Что-что? У меня что-то Цой в голове бренчал, пока ты говорила. Я стараюсь от него отделаться, а он бренчит и бренчит. как бы мне его выключить?" :-))))

а ребенка смотрел независимый невролог/психиатр?

Гость
#21

Оценки вообще ерунда. Я вот круглая отлицница, что в школе, что в университете, а по жизни в полной ...опе. . Есть два фактора успеха: деньги родителей и самостоятельность ребенка. Если она коммуникабельна, ответственна и целеустремленна - всегда денег сможет заработать и хорошо выйти замуж. А оценки - фигня. Лишь бы школу окончить.

Гость
#22

Когда училась в школе, во втором классе, мне поставили 1(единицу за диктант,за то что пропускала буквы в словах,ни одной серьезной ошибки-все правила соблюдала,просто невнимательность) Так вот до сих по помню как мама ругалась на меня, зла не держу конечно))))))),но было очень обидно. а то что вы с ней занимаетесь правильно, продолжайте в том же духе. Старше станет и все будет нормально!!!!

marie
#23
Софья

а ребенка смотрел независимый невролог/психиатр?

Смотрели ВСЕ! :-) Когнитивные тесты делали, в какую-то там специальную группу полгода ходила. Сказали, что все у нас отлично, ребенок хороший, коммуникабельный, просто надо дать время "переварить" все перемены, разрешить работать и учится в своем ритме, и , даже, если и не станет доктором и адвокатом, то "булки тоже кому-то печь надо" :-) Так что ждем-с, когда, наконец, попрет. Одно успокаивает: девченке в жизни легче - есть небольшой шанс устроить финансовое положение удачным замужеством, только вот будущие миллионеры в ПТУ не учатся :-). Э-эх, ну вот в жизни бы не подумала, что такие неприятности с обучением могут возникнуть. а вы говорите: тройка по математике! все познаётся в сравнении, для кого-то и тройка по математике - уже достижение

Софья
#24
marie

Смотрели ВСЕ! :-) Когнитивные тесты делали, в какую-то там специальную группу полгода ходила. Сказали, что все у нас отлично, ребенок хороший, коммуникабельный, просто надо дать время "переварить" все перемены, разрешить работать и учится в своем ритме, и , даже, если и не станет доктором и адвокатом, то "булки тоже кому-то печь надо" :-) Так что ждем-с, когда, наконец, попрет. Одно успокаивает: девченке в жизни легче - есть небольшой шанс устроить финансовое положение удачным замужеством, только вот будущие миллионеры в ПТУ не учатся :-). Э-эх, ну вот в жизни бы не подумала, что такие неприятности с обучением могут возникнуть. а вы говорите: тройка по математике! все познаётся в сравнении, для кого-то и тройка по математике - уже достижение

а не пробовали другие методики преподавания?

Софья
#25
marie

Софьяа вы с дочерью в каком формате занимаетесь?

Учитель, учебник, парта, ученица или через жизнь предметы ей втолковываете?Да я перед ней только козлом не скачу :-))) все в ход идет. Когда про смену сезонов проходили, я и на апельсине землю рисовала и фонариком солнце изображала :-) сколько всего извела, когда счет учили! Я знаю 3 ин.яз, поэтому значение каждое слово объясняю, что от чего произошло, почему говорим и пишем именно так, а не иначе. Сидит мой гений, головкой кивает, охает-ахает от интереса, а потом и отвечает : " Что-что? У меня что-то Цой в голове бренчал, пока ты говорила. Я стараюсь от него отделаться, а он бренчит и бренчит. как бы мне его выключить?" :-))))

а сама вопросы задает?

Екатерина
#26
Хорошо

Если вы хотите больших результатов, надо решать не только дз, а раза в два три больше. Тут хочешь не хочешь, все от зубов начнет отскакивать.

Согласна на 200% !!!

marie
#27
Софья

marieа сама вопросы задает?

Вопросы задает, такое ощущение, что нет тем, которые ее не интересуют, но школа в круг ее интерев не входит :-)

Гость
#28

Плохо, ни один отличник с ней спать не станет

Dia
#29

marie, а в других школах принцип преподавания такой же?

AD
#30

Второй класс - это лет 8? Вообще психологи говорят, что до 10-11 лет детям еще сложно одновременно думать "по существу" темы и следить за мелкими деталями. Так что заниматься, конечно, надо, чтобы она продолжала хорошо понимать материал, но терять сон и сильно переживать по поводу невнимательности в этом возрасте не стоит.

Ольха
#31

Автор, е меня немного другая ситуация. Сын заканчивает шестой класс. И вот впервые у него выходит четвёрка по русскому. Я рыдаю весь день, мне хочется закопаться куда-то, куда сама не знаю... Мне до боли обидно, что его сравняли это четвёркой с теми, у кого выходит почти "три". У него средний балл больше 4,5. Но всё равно в итоге четыре. Я, наверно, свихнусь на этой почве.

AD
#32
Ольха

Автор, е меня немного другая ситуация. Сын заканчивает шестой класс. И вот впервые у него выходит четвёрка по русскому. Я рыдаю весь день, мне хочется закопаться куда-то, куда сама не знаю... Мне до боли обидно, что его сравняли это четвёркой с теми, у кого выходит почти "три". У него средний балл больше 4,5. Но всё равно в итоге четыре. Я, наверно, свихнусь на этой почве.

Ну вы даете. У парня переходный возраст еще не начался (вот где возможны проблемы с учебой!), а вы уже свихнуться намерены. Ну нельзя так циклиться на учебе! Оценки - показатель послушания и усидчивости, а вовсе не ума, находчивости, самоорганизации.

Ольха
#33

AD, сыну конкретно русский даётся тяжелее всех остальных предметов, даже два иностранных языка не создают столько проблем, сколько русский. Он - один из сильнейших учеников в классе. Неужели учительница не могла его поддержать?! Она прекрасно знает, что это его первая четвёрка, и что он технарь до мозга костей. В школе уже прилично его наград. Так зачем же размазывать ребёнка... Я сама учитель, и знаю, как некоторым ставят порой оценки.

AD
#34
Ольха

AD, сыну конкретно русский даётся тяжелее всех остальных предметов, даже два иностранных языка не создают столько проблем, сколько русский. Он - один из сильнейших учеников в классе. Неужели учительница не могла его поддержать?! Она прекрасно знает, что это его первая четвёрка, и что он технарь до мозга костей. В школе уже прилично его наград. Так зачем же размазывать ребёнка... Я сама учитель, и знаю, как некоторым ставят порой оценки.

А зачем вы учите ребенка так трагично воспринимать оценки? Что за трагедия вообще? Ребенок же прекрасно учится. Ну четверка и четверка, подумаешь. Зато по востребованным в жизни дисциплинам у него полный порядок.

Гость
#35
Ольха

Автор, е меня немного другая ситуация. Сын заканчивает шестой класс. И вот впервые у него выходит четвёрка по русскому. Я рыдаю весь день, мне хочется закопаться куда-то, куда сама не знаю... Мне до боли обидно, что его сравняли это четвёркой с теми, у кого выходит почти "три". У него средний балл больше 4,5. Но всё равно в итоге четыре. Я, наверно, свихнусь на этой почве.

а вот тут вы пытаетесь копировать свою маму; надо позволять ребенку быть неидеальным в разумных пределах

кстати, ребенку наконец 13? Ура!!?

Гость
#36
Ольха

AD, сыну конкретно русский даётся тяжелее всех остальных предметов, даже два иностранных языка не создают столько проблем, сколько русский. Он - один из сильнейших учеников в классе. Неужели учительница не могла его поддержать?! Она прекрасно знает, что это его первая четвёрка, и что он технарь до мозга костей. В школе уже прилично его наград. Так зачем же размазывать ребёнка... Я сама учитель, и знаю, как некоторым ставят порой оценки.

бедная училка не знала, что вы ипанулись на всю голову.

Ольха
#37
Гость

бедная училка не знала, что вы ипанулись на всю голову.

Она моя коллега на протяжении 16 лет и прекрасно знает о моих переживаниях.

Гость
#38

у таких родителей дети и выбрасываются из окна после 3 на экзамене

Ольха
#39
Гость

а вот тут вы пытаетесь копировать свою маму; надо позволять ребенку быть неидеальным в разумных пределах

кстати, ребенку наконец 13? Ура!!?

Нет, ему до 13 долго) А я,собственно говоря, сына то за четвёрку не ругала вообще. Мне бы муж не позволил этого сделать. Я гружусь и плачу сама с собой. Сейчас муж пришёл с работы, свои сопли держу в себе.

Гость
#40
AD

А зачем вы учите ребенка так трагично воспринимать оценки? Что за трагедия вообще? Ребенок же прекрасно учится. Ну четверка и четверка, подумаешь. Зато по востребованным в жизни дисциплинам у него полный порядок.

Вы правы! Мой знакомый получает 120 тысяч, работает в продажах, пишет "девченки" и "нелюбит". А моя подруга когда-то получила призовое место на Всероссийской олимпиаде по русскому языку и теперь работает учителем русского, получает 30 тысяч. Сравните и поймите, что русский язык знать неплохо, но в жизни он ни разу не поможет...

Ольха
#41
Гость

у таких родителей дети и выбрасываются из окна после 3 на экзамене

Дети выбрасываются у разных родителей, увы... И мои переживания никак не сказываются на сыне, ему я мозг не проедаю Он после школы прекрасно отправился на прогулку с одноклассниками, а потом они пошли лопать пирожные. Видимо , отрывались перед предстоящими экзаменами.

Гость
#42
Ольха

Гостьа вот тут вы пытаетесь копировать свою маму; надо позволять ребенку быть неидеальным в разумных пределах

кстати, ребенку наконец 13? Ура!!?Нет, ему до 13 долго) А я,собственно говоря, сына то за четвёрку не ругала вообще. Мне бы муж не позволил этого сделать. Я гружусь и плачу сама с собой. Сейчас муж пришёл с работы, свои сопли держу в себе.

кстати, у мальчиков у всех проблемы с грамотностью. Мало читают, не запоминают, как пишутся слова. Как правило, девочки более грамотно пишут. Не переживайте! Все равно до выпускных классов еще тааак далеко! Переживать надо, начиная с 9-11 классов, чтобы аттестат дали!

Ольха
#43

Мне вот неприятно, что мой муж пишет безграмотно, хотя глупым назвать его никак нельзя. МФТИ закончил без проблем. Но вопиющие ошибки в словах мне режут глаза.

Гость
#44
Ольха

Мне вот неприятно, что мой муж пишет безграмотно, хотя глупым назвать его никак нельзя. МФТИ закончил без проблем. Но вопиющие ошибки в словах мне режут глаза.

Я в школе принципиально не хотела встречаться с безграмотными мальчиками и с троечниками. А теперь сравнила, где вчерашние отличники и безграмотные троечники, и изменила свое мнение. Мужчина должен зарабатывать. А не диктанты писать. Ошибки ему будет секретарша поправлять )

Ольха
#45
Гость

ОльхаГостьа вот тут вы пытаетесь копировать свою маму; надо позволять ребенку быть неидеальным в разумных пределах

кстати, ребенку наконец 13? Ура!!?Нет, ему до 13 долго) А я,собственно говоря, сына то за четвёрку не ругала вообще. Мне бы муж не позволил этого сделать. Я гружусь и плачу сама с собой. Сейчас муж пришёл с работы, свои сопли держу в себе.кстати, у мальчиков у всех проблемы с грамотностью. Мало читают, не запоминают, как пишутся слова. Как правило, девочки более грамотно пишут. Не переживайте! Все равно до выпускных классов еще тааак далеко! Переживать надо, начиная с 9-11 классов, чтобы аттестат дали!

Да он, вроде, и читает много. И художественную литературу, и много на исторические темы, про военную технику. Одним словом, много чего. Но чутья языка нет. Все правила отлетают от зубов, но вот с применением возникают проблемы. Он тут напрочь забыл про обращение. Может забыть про деепричастия. Это ж не математика, где всё круто и интересно)

Гость
#46
Ольха

ГостьОльхаГостьа вот тут вы пытаетесь копировать свою маму; надо позволять ребенку быть неидеальным в разумных пределах

кстати, ребенку наконец 13? Ура!!?Нет, ему до 13 долго) А я,собственно говоря, сына то за четвёрку не ругала вообще. Мне бы муж не позволил этого сделать. Я гружусь и плачу сама с собой. Сейчас муж пришёл с работы, свои сопли держу в себе.кстати, у мальчиков у всех проблемы с грамотностью. Мало читают, не запоминают, как пишутся слова. Как правило, девочки более грамотно пишут. Не переживайте! Все равно до выпускных классов еще тааак далеко! Переживать надо, начиная с 9-11 классов, чтобы аттестат дали!Да он, вроде, и читает много. И художественную литературу, и много на исторические темы, про военную технику. Одним словом, много чего. Но чутья языка нет. Все правила отлетают от зубов, но вот с применением возникают проблемы. Он тут напрочь забыл про обращение. Может забыть про деепричастия. Это ж не математика, где всё круто и интересно)

Тут еще особенность психологии. Девочки более щепетильны, замечают детали. Мальчики детали игнорируют, их интересует общая картина и перспектива. Девочки помнят про разные "мелочи", типа обращений, а мальчики сразу думают об общем смысле предложения - и забывают о знаках препинания!

AD
#47
Гость

Вы правы! Мой знакомый получает 120 тысяч, работает в продажах, пишет "девченки" и "нелюбит". А моя подруга когда-то получила призовое место на Всероссийской олимпиаде по русскому языку и теперь работает учителем русского, получает 30 тысяч. Сравните и поймите, что русский язык знать неплохо, но в жизни он ни разу не поможет...

А я довольно плохо училась в начальной и средней школе, как меня родители не стыдили и не наказывали. Зато в старших классах наверстала, в году имела по 2-3 четверки, остальные - пятерки. Без стрессов и переживаний, просто поняла, что с хорошими оценками открываются определенные перспективы. Но в старших классах эти перспективы довольно очевидны (хотя сейчас больше зависит от сдачи экзаменов, чем от текущих оценок), а в младшей школе - не уверена, что они вообще есть. Так что, ИМХО, настраивать ребенка надо на понимание большинства предметов и уважительное отношение к учителям (поведение на уроке + чистое, не обязательно идеальное, оформление д/з). А упираться до победы стоит только в предметах будущей специальности + любимых.

Гость
#48
marie

Да уж, она меня за 3 года только своими двойками по всем предметам удитлять не устает. Иногда так удивляюсь - ну как такой бестолковой можно быть :-(( Тут долго рассказывать: она за 9 лет столько перемен в жизни пережила, плюс у нас почти нет д/з в школе, учебников тоже нет, всё обучение строится на том, что ребенок усвоил в классе, а узнать от учителей, что они проходят, просто невозможно: педагоги против, чтобы родители занимались процессом обучения и помогали детям в нем, так как "это ставит детей в неравные условия, ибо у кого-то родители умные и могут помочь, а у кого-то тупые и помочь не смогут". Ну а какое мне, собственно, дело до других детей с их тупыми родителями? Вот так и получается, что если ребенок на уроке не может сосредоточиться или вообще такой - в облаках витает, то, соответственно, ничего и не выучит. Столько уже слез было пролито: и моих, и ее...

Странненький подход у учителей. Вообще-то у каждого ребенка есть свой темп работы и обучения. И ритм. Один все усваивает за 5 минут, другой за полчаса, одному надо математику чередовать с музыкой, другому - с прогулкой. Один воспринимает лучше на слух, другой глазами, третий руками - и редко когда ребенок и родитель воспринимают одинаково лучше например, на слух.

ДЕТЕЙ СТАВИТ В НЕРАВНЫЕ УСЛОВИЯ ОДНА НА ВСЕХ ПОДАЧА МАТЕРИАЛА, потому неординарным помогает нестандартный подход, и надо давать доучивать дома.

Не могу поверить, что школьная программа - тайна за семью печатями.

AD
#49
Ольха

Дети выбрасываются у разных родителей, увы... И мои переживания никак не сказываются на сыне, ему я мозг не проедаю Он после школы прекрасно отправился на прогулку с одноклассниками, а потом они пошли лопать пирожные. Видимо , отрывались перед предстоящими экзаменами.

Тогда зачем страдаете, что ребенка "размазали?" Вам делать нечего, эмоций не хватает? Ничего же не произошло.

Лингвистка
#50
Гость

ни в коем случае не отпускать ситуацию! я по складу ума гуманитарий, с математикой всю жизнь беда - тоже из-за невнимательности. но до пятого класса школы родители заставляли все переписывать, училась на одни пятерки. с шестого класса скатилась на трояки, а в 11 начала снова сидеть, стараться. и в университете тоже четверки по всем видам математики. во втором классе рано тройки получать, все это поправимо - даже я одолела эту математику, хотя считала себя полным деревом в этой области!

И какой смысл себя так мучать? Ради заветной пятерки? Математика не русский язык.