Гость
Статьи
Помог ли репетитор по …

Помог ли репетитор по английскому?

Моя дочка в 3 классе,по школьной программе английского 5,но я хотела бы водить ее к репетитору,что бы она хорошо читала и что то говорила.С какого класса посоветуете отдать.И многое ли зависит от репетитора? Моя знакомая водит ребенка к репетитору 4 года,и только для того что бы успевать по школьной программе.Кто как долго занимался у репетиторов по английскому?

автор
42 ответа
Последний — Перейти
гость
#1

я-репетитор английского.конечно стоит отдавать.только не идите по школьной программе, раз у нее 5.купите хороший британский учебник (репетитор посоветует) и идите в парралель.заниматься 2 раза в неделю по часу (или 45 мин если совсем неусидчивая).

Скорпион
#2

Я в свое время занималась с репетиторм, которая несколько лет прожила в США. Ну и была преподом - это само собой. Так вот, это единственный человек, который заставил меня более-менее сносно объясняться на английском. Даже больше - я почувствовала любовь к этому языку и поняла, что могу говорить, не боюсь.
В школе в лучшем случае слова и правила в голову вдолбят. Так что, да, репетитор - это хорошо, но выбирайте тщательно.

Гость
#3

Поможет если ребенок дз будет делать, а тут и Вы контроль проявлять должны

Гость
#4

Я когда в 5 классе перешла в новую школу с языковым уклоном - обрела много проблем по английскому, в старой школе у нас был уровень : Cat, dog, house, mouse. Ни о чем, короче говоря. А новые одноклассники уже бегло читали, и могли что-то примитивное сказать. Родители меня отвели к репетиротру, который по совместительству оказался моим дядей (учитель немецкого и английского). Занятия были 2-3 раза в неделю в течении 2-***** месяцев, после которых я перегнала одноклассников! Я помню тот день, когда учительница, которая не вызывала меня к доске, потому что я была полный ноль, - вызвала и услышала моё чтение и произношение, не говоря уже о понимании написанного, сняла очки и приставила жирную пятёрку с плюсом))) Кстати, потом мне больше не понадобился репетитор, потому что дальше я стала понимать все сама, благодаря моему дяде. Сейчас мне 23, уверенный английский. Моя одноклассница ходила почти всю школу к репетитору - просветы были незначительные, едва школьную программу осваивала , репетитор все кудахтала: "Языки не всем даны". Уже перед экзаменами я порекомендовала моего дядю - английский сдала на 4, до этого, выше трояка не получала. И сдавала другому учителю, не нашему. Репетитор имеет значение, он должен узнать слабве места и прорабатываться их с ребёнком, чтобы у того дальнейшее изучение было как по маслу.

Наталья
#5

Сама занималась с репетитором 7 лет (с 4 класса). Очень здорово помогла. В школе невозможно уделить внимание каждому ученику, за речью тоже толком особо никто не следит, а грамматика как таковая проверяется в основном только на контрольных, поэтому больших результатов в познании языка навряд ли добьётесь, а репетитор чётко знает над чем нужно работать с ребёнком, знает его темп работы, корректирует знания по ходу занятия. В общем, большие преимущества, но только в том случае, если репетитор толковый. А что касается вопроса "многое ли зависит от репетитора?", то я бы сказала 50 на 50. Надо и самому будет учить, дополнительные домашние работы делать, если ребёнок старательный, то, несомненно, результат будет высокий!

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#6

ДЗ это, конечно, хорошо, но от 5-10 упражнений толку не будет.

Я начала учить немецкий с нуля в 23 года, только из-за одного желания.
Через 3 месяца я уже была готова ехать работать в Германию)

два раза в неделю по 1,5 часа занималась с преподавателем (объяснение новой темы, проверка ДЗ (но где была уверена на все сто, на тех моментах не останавливались) и самое главное - речь) Говорить стали с 1 урока (с элементарного, конечно).

Дома я взахлеб делала упражнения (перевод туда-сюда), учила стихи, смотрела ролики на немецком, с субтитрами. Сама песни Раммштайна переводила+пела вслух)), читала худ. произведения на немецком (со словарем, конечно).
Всегда со мной был самоучитель или тетрадь с правилами, когда была возможность в очереди или транспорте всегда читала.

Вот толк тогда был.

А как ребенок будет заниматься..хз...

Гость
#7

Я в этом году отдала сына (он в 3 классе) репетитору. Жалею, что не отдала в прошлом.

мама подростка
#8

Автор, я что-то не поняла... Если у ребёнка по английскому "5", то как она может плохо читать и не рассказывать? Мой сын в третьем классе на английском бегло читал, пересказывал тексты и рассказывал небольшие топики на разные темы. Сейчас, в 9 классе, он свободно общается по скайпу с англоязычными детьми, общается с носителями языка, когда мы бываем в США (были всего 3 раза),смотрит фильмы на английском. Смысл в репетиторе есть в более старшем возрасте, да и то, если только у ребёнка будет возможность и желание общаться на иностранном языке. Если всё общение только в пределах школы, то вопрос о необходимости репетитора спорный.

мама подростка
#9
Наталья

Сама занималась с репетитором 7 лет (с 4 класса). Очень здорово помогла. В школе невозможно уделить внимание каждому ученику, за речью тоже толком особо никто не следит, а грамматика как таковая проверяется в основном только на контрольных, поэтому больших результатов в познании языка навряд ли добьётесь, а репетитор чётко знает над чем нужно работать с ребёнком, знает его темп работы, корректирует знания по ходу занятия. В общем, большие преимущества, но только в том случае, если репетитор толковый. А что касается вопроса "многое ли зависит от репетитора?", то я бы сказала 50 на 50. Надо и самому будет учить, дополнительные домашние работы делать, если ребёнок старательный, то, несомненно, результат будет высокий!

Зря Вы так про школу. У моего сына в школе группы на иностранный по 7-8 человек, иностранный 5 раз в неделю. За урок учитель успевает спросить каждого (оценки практически каждый урок). Читают произведения английских авторов, очень много аудирования. Так что во всех школах по-разному.

мама подростка
#10

Абсолютно согласна с Генриетта_ни то нельзя_ни это. В большинстве случае репетиторы делают с детьми домашнюю работу, ну и устраняют какие-то пробелы в знаниях. Чтобы был реальный толк, необходимо огромное желание и усердие со стороны ребёнка, ну и плюс занятия с репетитором 2-3 раза в неделю, а в остальное время постоянная самостоятельная работа. У моего ребёнка репетитор по другому предмету, но суть та же: 2 раза в неделю по полтора часа занятия с репетитором, а в течение недели абсолютно каждый день самостоятельные занятия.

Гость
#11
мама подростка

Зря Вы так про школу. У моего сына в школе группы на иностранный по 7-8 человек, иностранный 5 раз в неделю. За урок учитель успевает спросить каждого (оценки практически каждый урок). Читают произведения английских авторов, очень много аудирования. Так что во всех школах по-разному.

Это видимо гимназия .или школа в центре города.

автор
#12
мама подростка

Автор, я что-то не поняла... Если у ребёнка по английскому "5", то как она может плохо читать и не рассказывать? Мой сын в третьем классе на английском бегло читал, пересказывал тексты и рассказывал небольшие топики на разные темы. Сейчас, в 9 классе, он свободно общается по скайпу с англоязычными детьми, общается с носителями языка, когда мы бываем в США (были всего 3 раза),смотрит фильмы на английском. Смысл в репетиторе есть в более старшем возрасте, да и то, если только у ребёнка будет возможность и желание общаться на иностранном языке. Если всё общение только в пределах школы, то вопрос о необходимости репетитора спорный.

Она учиться в обычной школе,английского часто нет,учителя то нет,то на курсах,то еще не знаю где.Программа очень странная,не как в моем детстве.Дочка все быстро схватывает,я с ней занимаюсь,что помню.Но все равно ,это ни о чем.А у нее есть большое желание,она просит меня еще, и еще чему нибудь научить.Ну в общем,школьная программа в нашей школе практически ничего не дает.Вот я и хотела узнать не рано ли к репетитору, или чем раньше тем лучше.Спасибо всем ответившим,так как мало общалась с людьми,у которых был опыт общения с репетиторами.

Гость
#13

У нас в школе английский был как второй иностранный (фактически третий, после немецкого и казахского, как государственного языка) и уровень был ниже плинтуса, урок всего раз в неделю. Потом я пошла к репетитору, мне было 13 лет. Занятия: 2 раза в неделю по 45 минут. Пришла я не умея читать и не зная элементарных вещей. После семи месяцев занятий и сдавала экзамены в конце учебного года 8 класса с теми, кто английский изучал с первого класса. Училки обалдели, не могли понять как я за такой короткое время одолела всю школьную программу английского за 8 лет. Но: репетитор была от бога, домашки была куча и самое главное я очень талантлива в языках. после этого переехала в европу и также освоила немецкий с французским.Просто легко даются без зубрежки. Для тех кто от природы неталантлив, репетитор будет деньги на ветер

Гость
#14

Сама занимаюсь английским со своим сыном. Успеваемость у сына по английскому лучше чем у тех, кто занимается с репетиторами, хотя мальчик у меня не из особо одаренных. Просто я занимаюсь с ним столько, сколько нужно, пока материал не усвоит. А репетитор пришел, час отработал и ушел.

мама подростка
#15
Гость

Это видимо гимназия .или школа в центре города.

Гимназия, но общеобразовательная. Про центр города искренне повеселило)), ибо у нас город всего 100 тыс населения.

мама подростка
#16
автор

Она учиться в обычной школе,английского часто нет,учителя то нет,то на курсах,то еще не знаю где.Программа очень странная,не как в моем детстве.Дочка все быстро схватывает,я с ней занимаюсь,что помню.Но все равно ,это ни о чем.А у нее есть большое желание,она просит меня еще, и еще чему нибудь научить.Ну в общем,школьная программа в нашей школе практически ничего не дает.Вот я и хотела узнать не рано ли к репетитору, или чем раньше тем лучше.Спасибо всем ответившим,так как мало общалась с людьми,у которых был опыт общения с репетиторами.

Ну если ребёнок интересуется, то можно репетитора и взять. Только выбирайте по отзывам.

Гость
#17
мама подростка

Автор, я что-то не поняла... Если у ребёнка по английскому "5", то как она может плохо читать и не рассказывать? Мой сын в третьем классе на английском бегло читал, пересказывал тексты и рассказывал небольшие топики на разные темы. Сейчас, в 9 классе, он свободно общается по скайпу с англоязычными детьми, общается с носителями языка, когда мы бываем в США (были всего 3 раза),смотрит фильмы на английском. Смысл в репетиторе есть в более старшем возрасте, да и то, если только у ребёнка будет возможность и желание общаться на иностранном языке. Если всё общение только в пределах школы, то вопрос о необходимости репетитора спорный.

Знаю девочку, которая в этом году скорее всего получит золотую медаль. Дни недели по-английски не знает. Так что школы разные бывают.

Гость
#18

Помню я искала репетитора. Правда для себя, кое что подтянуть нужно было и выполнить объемное задание(училась на 1 курсе института).Так как из интернета мне качать готовые ответы на задания не хотелось. Я хотела вникнуть в саму суть и начала искать объявления о репетиторстве.Наткнулась на объявление одной особы, пошла к ней заниматься. Меня смутило что она очень дорого берет за час. Ну я подумала что наверное она на вес золота. Я с ней провела 2 дня и она с меня содрала 2 тыс.(в них входило всего 3 часа моего якобы "обучения" и выполнение задания, которое так же было выполнено кое как). Обучала она меня на уровне детского сада, пыталась налить много воды в наши занятия, могла отвлечься на посторонние дела. Очень жалко было денег. И обидно что к таким вот горе репетиторам родители отдают детей.

Гость
#19
Наталья

Сама занималась с репетитором 7 лет (с 4 класса). Очень здорово помогла. В школе невозможно уделить внимание каждому ученику, за речью тоже толком особо никто не следит, а грамматика как таковая проверяется в основном только на контрольных, поэтому больших результатов в познании языка навряд ли добьётесь, а репетитор чётко знает над чем нужно работать с ребёнком, знает его темп работы, корректирует знания по ходу занятия. В общем, большие преимущества, но только в том случае, если репетитор толковый. А что касается вопроса "многое ли зависит от репетитора?", то я бы сказала 50 на 50. Надо и самому будет учить, дополнительные домашние работы делать, если ребёнок старательный, то, несомненно, результат будет высокий!

не согласна: универ закончила с аппер интермидиэт, после брала носителя языка на произношение. грамматика-бонк, это школьная классика!сейчас владею свободно, но постоянно учу новые слова. если сильная школа и если ребенка вывозите на отдых, этого достаточно

Гуля
#20
автор

Моя дочка в 3 классе,по школьной программе английского 5,но я хотела бы водить ее к репетитору,что бы она хорошо читала и что то говорила.С какого класса посоветуете отдать.И многое ли зависит от репетитора? Моя знакомая водит ребенка к репетитору 4 года,и только для того что бы успевать по школьной программе.Кто как долго занимался у репетиторов по английскому?

я давала дочку хорошему репетитору, очень ее подтянул, лучше стала заниматься, если хотите могу дать координаты

автор
#21
Гуля

я давала дочку хорошему репетитору, очень ее подтянул, лучше стала заниматься, если хотите могу дать координаты

Спасибо,но скорей всего мы в разных городах.

#22
автор

Моя дочка в 3 классе,по школьной программе английского 5,но я хотела бы водить ее к репетитору,что бы она хорошо читала и что то говорила.С какого класса посоветуете отдать.И многое ли зависит от репетитора? Моя знакомая водит ребенка к репетитору 4 года,и только для того что бы успевать по школьной программе.Кто как долго занимался у репетиторов по английскому?

А в школе так специально учат(если у вас не частная) и репетиторы тоже, чтобы никто никогда не выучил язык. Они на этом деньги делают.
Я могу вам помочь, я не репетирор. Сама выучила инглиш за год. Свободно говорю. Нахожу общий язык с детьми. Обращайтесь.

Tyrelly
#24

Лично нам репетитор по английскому ничем не помог. Ни знаний, ни успеваемости в школе не прибавилось... Не ведитесь, репетиторы- это те же учителя со школы...

Grylly
#25
Tyrelly

Лично нам репетитор по английскому ничем не помог. Ни знаний, ни успеваемости в школе не прибавилось... Не ведитесь, репетиторы- это те же учителя со школы...

И куда деваться? Если дополнительные заняия не помогают, а я сама в английском ни бум-бум - какое решение? Только репетитор. Хоть что-то

Светлана
#27

Как репетитор английского могу сказать.

Начинать занятия можно с любого класса, как Вы посчитаете нужным. Только учтите, что школьная нагрузка от класса к классу возрастает,а в старших классах добавятся экзамены. Если у ребенка сейчас есть интерес к английскому, может быть, не стоит откладывать это решение? Ведь мотивация ученика важна не менее квалификации учителя. (Хотя, конечно, хороший педагог должен быть и мотиватором).

А по поводу того как выбрать репетитора. Позвоните разным репетиторам, спросите, как они строят занятия, расскажите, что Вы ожидаете от педагога, узнайте у них, как они смогут Вам помочь в достижении данных задач. Если объяснения будут аргументированы и понятны (т.*****. педагог сможет Вам объяснить, как он добивается результатов), значит, можно предположить, что и ребенку он сможет объяснить тему и научить )) И, естественно, выбирайте педагога, который понравится Вам и девочке.

Удачи Вам!

Ирина
#28

Моя дочка начала активно заниматься с преподавателем с 9 лет. С местными, локальными тичерами у нас как-то не очень пошло, и мне удалось её заинтересовать занятиями по скайпу. Выбрала я школу EnglishDom, отзывы о ней были неплохие. На вводном уроке методист поняла, что очень тяжело удержать внимание моей дочки, но им удалось подобрать очень хорошего преподавателя. Благодаря Юлии мы уже активно повышаем уровень английского около года, малой очень нравится.

Настя
#29

Моим девчонкам репетитор не помог. Не интересно и скучно. Отдала на английский в творческих мастерских (http://dv365.ru/detail.php?id=2664423&sphrase_id=1148). Занимаются (или играют) с Дастином. Через месяц защебетали на английском. Теперь каждого занятия ждут, а не пытаются найти причину, чтобы избежать прихода репетитора.

.
#31

Уверяю вас, переведите дочку в другую спец школу англ. языка, репетитор тут не вариант, надо именно учиться в классе.

маша
#32

Я лично сама учила английский. Из двойки поднялась на отличницу в новой школе, где английский самыц главный урок. Я вообще никого не просила помощи, сама учила, слушала на уроке, делала дом.задания. Сейчас, увы, пришлось переехать, школа теперь очень легкая так сказать, английский на ужасном уровне, жалко моих предыдущих стараний, почти всё уже забыла(

#33

Репетитор имеет значение, но, с другой стороны можно сперва посмотреть как ребёнок справляется в школе. Если всё успевает по школьной программе, то гораздо полезнее будет отправить, к примеру, в языковой лагерь, которых сейчас целая куча или на детские языковые курсы. Ссылка, чтобы было понятно о чём речь: www.efl-study.ru/angliiskiy-dlya-detey-i-vzroslykh
В подобном заведении и ребёнок от нагрузок отдохнёт и за относительно короткий срок навсегда обгонит своих одноклассников и школьную программу заодно) Ну и разумеется появится интерес к языку, который тоже крайне важен для обучения.

#34

🇬🇧Английский язык с детьми младших классов (7-10 лет) по Скайпу.🇬🇧

💡Мягкое погружение в язык, кембриджская система обучения
развивает навыки общения, чтение, аудирование и письмо.
💡Непринужденная подготовка к школьной программе и нагрузкам.
💡Уроки привьют любовь к изучению языка и помогут общему развитию ребенка.

nadiin
#36

У моего сына очень плохо с внимательностью. Отвлекается, плохо запоминает новую информацию. порой не помнит даже то, что было буквально две минуты назад!!Наткнулась в интернете на смартум. Кто-нибудь имел дело с этой конторой? Что скажете?

mamedovapolina
#37
nadiin

У моего сына очень плохо с внимательностью. Отвлекается, плохо запоминает новую информацию. порой не помнит даже то, что было буквально две минуты назад!!Наткнулась в интернете на смартум. Кто-нибудь имел дело с этой конторой? Что скажете?

mamedovapolina
#38
nadiin

У моего сына очень плохо с внимательностью. Отвлекается, плохо запоминает новую информацию. порой не помнит даже то, что было буквально две минуты назад!!Наткнулась в интернете на смартум. Кто-нибудь имел дело с этой конторой? Что скажете?

тоже слышала про детский центр смартум,думаем с мужем что стоит сходить на пробное занятие в конце концов бесплатно,а там увидим что дальше)

Гость
#39

Если ваш ребёнок НЕ ПРОТИВ, то можете его отводить к репетитору. Моя же мама буквально заставляет ходить к нему, если я ей хоть слово скажу, то что я не хочу ходить к репетитору, то начнёт кричать на меня. Оценки всегда были отличные по английскому, тоже решила отвести к репетитору чтобы свободно говорила.

Гость
#40

Я репетитор по английскому. Если у вашей дочери 5, то идите к репетитору и занимайтесь по какому-либо классному учебнику и добивайтесь разговорного английского, которого вы миллиард процентов не добьетесь в школе.
Но на практике такие ученики приходят редко. В основном приходят товарищи с владением языка полный 0. им бы хоть школьную программу успеть. и то, кто посерьезней стараюсь свой материал включать в занятия итд. я лично считаю, что как в школе начался английский - уже можно и репетитора нанимать. хотя моей дочери 4 года и я с ней занимаюсь, но только слова по картинкам учим. знает уже много слов, коротенькие стишки типа "если к чаю ждешь ты друга. нужен сладкий сахар Sugar" я с дошкольниками не занимаюсь платно.

Лиза
#42

Нам репетитор не помог, ребенок вообще потерял интерес к языку. Сейчас ищу школу или курсы, может кто что посоветует?

Дарья
#43
Лиза

Нам репетитор не помог, ребенок вообще потерял интерес к языку. Сейчас ищу школу или курсы, может кто что посоветует?

Мы дочку в школу Инглиш Фест водим, ей так интересно, очень нравится. Есть и преподаватели - носители в школе, и обучение в группе дает мотивацию и классные результаты.

Форум: Детские сады и школы
Всего:
Новые темы за неделю:
Популярные темы за неделю: