Зачем делать с ребенком уроки? Очень много таких мамаш знаю. Я понимаю, когда дитятя только начинает учиться в школе, можно в чем-то помочь, проконтролировать. Но когда ребенок уже в третьем, пятом, …
Почему? Не знаю, как сейчас, но когда мои дети учились в начальной школе, там уже практиковались короткие выступления ( можно в форме доклада, можно презентации, как удобнее, хоть пой).
И наклеить фото, подтверждающее твой аргумент, в рабочую тетрадь, тоже было можно.
Зачем держать детей в каменном веке до пятого класса, чтобы потом делать за них презентации, если можно органично вписывать все эти вещи в их быт?
Не говоря уже о том, что уроки - это обязательные знания, а музей - дополнительные.
подумала сейчас, что я многое принимала за безусловную норму в детстве, видимо) И путешествия с родителями с 7 лет по разным странам, с рассказами об этих странах, и тот же сбор грибов осенью с папой, и рыбалку, и разные мелочи типа вечерней сборки паззлов под мультики, и книги диснеевские игровые на английском с 5 лет. Сейчас это зовут "софт скиллс", и мне всё трудно поверить, что у кого-то их к школе нет
Мне тоже.
И реально интересно, как реагируют такие родители, которые " совместно работают с ребенком над проектом", если ребенок вот просто вечером подойдёт и попросит, мол, мам, научи меня жарить котлеты, или пап, а давай дерево под окном посадим. Неужели отправят в свою комнату, мол, не мешай, подожди, пока по технологии зададут или там по окружайке.
Мне тоже.
И реально интересно, как реагируют такие родители, которые " совместно работают с ребенком над проектом", если ребенок вот просто вечером подойдёт и попросит, мол, мам, научи меня жарить котлеты, или пап, а давай дерево под окном посадим. Неужели отправят в свою комнату, мол, не мешай, подожди, пока по технологии зададут или там по окружайке.
наверное, это по типу мамашек, которые "ой ты не сможешь, я сама", "иди отсюда, не мешай" и "дай я сама сделаю, за тобой только переделывать")
так тебя никто не ограничивает в выборе технологии изготовления скворечника. не можешь держать молоток - делай без молотка.
а лучше всего знания дети получают вообще друг от друга. только это не самые полезные знания обычно.
Без молотка нефункционально получится. Птица не дура, не будет в маленькой размокшей и качаемой всеми ветрами коробке из-под молока жить.
Суть в том, что такое домашнее задание даже по нормативам детской безопасности невозможно ( а ну как особо активная мама болгарку семилетнему в руки даст)
Это может быть только на добровольной основе, когда папа с сыном по своей инициативе налепили кучу скворечников и решили отнести их в школу. Либо жёстко на уроках труда, и только там.
А поделку из желудей и пластилина уж всяко ребенок сам сообразит, как сделать.
ааа, так вы, видимо, в школу для каких-то районных отбросов ходите? У меня родители за моих друзей не переживали. У моей лучшей подруги со школы, например, папа - профессор физики, у них дома было интересно, опыты разные показывал
Как? Всем подряд, без школьного задания "отработать с родителями?'
а в чем проблема-то? в школе же специальный абонемент на экскурсии для детей. а с родителями только на взрослые экскурсии ходят.
ну, наверное проблема в том, что в школе ходят толпой, по программе и по времени, а с родителями можно по своим интересам и в своём темпе? Я вот была с родителями в музее Астрид Линдгрен в Стокгольме - не сказала бы, что там взрослые экскурсии
Вообще-то нет
Вы когда с молодым человеком встречаетесь, вам фиолетово, на совещании вы пересеклись или он вас в кафе пригласил?
Родитель не должен превращаться в учителя. Это разные функции.
начинается. причем здесь мужики, и почему родитель не может быть учителем после первого класса, хотя являлся им до первого класса (учил ходить, говорить, читать)?
ну да, у профессоров же времени вагон, ога. почему б им и развивалками-то не заняться, в самом деле.
так вы тут только что усирались, что детей надо развивать и заниматься ими, что теперь не так?) Да, некоторые люди всегда помнят, что у них есть дети, и умеют планировать время так, чтобы ими заниматься.
с чего это? Я против того, чтобы за детей делать уроки. А за развитие я очень даже "за". Помимо путешествий, мы с родителями и в родном Питере каждые выходные куда-то ходили. Музеи, театры, балет - весь репертуар как минимум ТЮЗа и Мариинки. И это при том, что папа всегда был на крупных руководящих постах, и у него тоже времени не вагон) Присоединялся, как только мог
да нет, я просто на вашем языке говорю) а что, быть детной это какое-то достижение? Только животные хвалятся физиологией
Ну это тебе видней, ты ж сама додумала) А насчет языка, то что ты быдлованка, тут уже все заметили, не пытайся как-то оправдать свою сущность, тебе не идет. Мочи про рваные дыры, это твое все))
Ну это тебе видней, ты ж сама додумала) А насчет языка, то что ты быдлованка, тут уже все заметили, не пытайся как-то оправдать свою сущность, тебе не идет. Мочи про рваные дыры, это твое все))
кто "все"?) Давай, поимённо. Моё знание языков это не оправдание, это навык. Которым ты, например, не владеешь)) Так что как минимум у меня больше возможностей и мной, вероятно, больше занимались в семье. Да не оправдывайся, то, что родители от тебя не избавились, в твоём случае уже неплохо. Может, как-то любили.
Мне тоже.
И реально интересно, как реагируют такие родители, которые " совместно работают с ребенком над проектом", если ребенок вот просто вечером подойдёт и попросит, мол, мам, научи меня жарить котлеты, или пап, а давай дерево под окном посадим. Неужели отправят в свою комнату, мол, не мешай, подожди, пока по технологии зададут или там по окружайке.
Вы как в своей параллельной реальности) Отделите уже одно от другого. Одно - это задание, с конкретными сроками и требованиями по оформлению, второе - это ежедневные активности и совместный досуг.
кто "все"?) Давай, поимённо. Моё знание языков это не оправдание, это навык. Которым ты, например, не владеешь)) Так что как минимум у меня больше возможностей и мной, вероятно, больше занимались в семье. Да не оправдывайся, то, что родители от тебя не избавились, в твоём случае уже неплохо. Может, как-то любили.
Ой опять начались хлебные оды имени себя, безмозглой))) То как что ты тут пишешь характеризует тебя как
б-ыддло обыкновенное.
Ой опять начались хлебные оды имени себя, безмозглой))) То как что ты тут пишешь характеризует тебя как
б-ыддло обыкновенное.
да? то есть, у быдла обыкновенного три языка в анамнезе и европейское образование?)) Знаешь, в чем разница между нами? Я троллю таких дурочек, как ты, неспособных ответить мне на равных, но для меня это как очередной иностранный язык, а для тебя - единственный. Ни одной из реально интересующих меня тем ты не "вывезешь")
кто "все"?) Давай, поимённо. Моё знание языков это не оправдание, это навык. Которым ты, например, не владеешь)) Так что как минимум у меня больше возможностей и мной, вероятно, больше занимались в семье. Да не оправдывайся, то, что родители от тебя не избавились, в твоём случае уже неплохо. Может, как-то любили.
То, что ты изрыгаешь из себя, озлобленное, жалкое существо, ты переняла именно от своей быд-ло семьи ну и плюс гены херовые.
То, что ты изрыгаешь из себя, озлобленное, жалкое существо, ты переняла именно от своей быд-ло семьи ну и плюс гены херовые.
я тебе всё сказала, свиноматка, читай выше) Могла бы предложить обсудить, например, программу музея Астрид Линдгрен, сделанного специально для детей, но вряд ли ты там была, да и крысёнышам твоим не светит
а в чем проблема-то? в школе же специальный абонемент на экскурсии для детей. а с родителями только на взрослые экскурсии ходят.
То есть, вопрос не в совместном времяпровождении, а в скидке для организованной детской группы?
А если ребенок не хочет на экскурсию, которая входит в абонемент, а хочет с родителями на другую?
ну да, у профессоров же времени вагон, ога. почему б им и развивалками-то не заняться, в самом деле.
Потому что у них есть дети, не?
И потому что эти дети сами справляются со школьной программой,и имеют время на то, чтоб заняться с родителями, чем угодно, хоть настольной игрой, хоть опытами по физике.- над уроками им корпеть не нужно, придя с работы можно делать все, что левая пятка захочет.
И да, у профессоров достаточно вариативный график.
начинается. причем здесь мужики, и почему родитель не может быть учителем после первого класса, хотя являлся им до первого класса (учил ходить, говорить, читать)?
А при чем здесь мужики, мы о близких людях.
Это может быть и бабушка, если вам парень не по нраву.
И именно потому родитель не может быть учителем: родитель - близкий человек, учитель - посторонний, с которым сугубо деловые отношения.
Учитель двойку поставит, родителей вызовет, если что не так. А кого вызовет родитель?
ну да, у профессоров же времени вагон, ога. почему б им и развивалками-то не заняться, в самом деле.
Физические опыты - это не развивалки, а знакомство с работой отца и формирование точек пересечения отца и дочери. Чтоб им тупо было о чем поговорить.
Это не развитие, это домашний треп. Полицейский свои байки рассказывает, воюрач-свои, физик опыты показывает,
ну да, у профессоров же времени вагон, ога. почему б им и развивалками-то не заняться, в самом деле.
А что профессор должен, по-вашему,делать дома?
Ну вот все, на сегодня он свободен. Пришел домой, там дочь с друзьями. Что мешает ему опыты показать? Или, если это врач, показать , как давление мерить? Если модельер или дизайнер - поболтать о последних тенденциях стиля?
Ну вот бывает, что люди могут рассказать своим детям больше, чем программа начальной школы.
Вы как в своей параллельной реальности) Отделите уже одно от другого. Одно - это задание, с конкретными сроками и требованиями по оформлению, второе - это ежедневные активности и совместный досуг.
Ну да. И нормально успевающий ребенок вполне способен сделать самостоятельно задание, данное его классы по школьной программе. Она рассчитано на тот уровень знаний, что ему даёт школа.
Да, школа ещё отвечает и за воспитание, и за формирование ценностей в какой-то мере, и из этого вытекают порой внешкольные активности, подразумевающие умение ребенка делать скворечники и сажать деревья, или что-то ещё. Но это подразумевает именно уже наличие этих навыков, приобретенных до этого момента. А не то, что родители резко подхватятся и вечером в пятницу начнут учить дитё к субботе скворечники колотить.
И эти все скворечники и поделки - не домашнее задание для родителей, а своего рода срез навыков и интересов ребенка соответственно возрасту.
Зачем?? Ребенку это надо - ребенок пусть и делает. Если не сделает- мир не остановится, и от плохой оценки тоже. Тем более это вот вообще не самый главный навык в жизни, мягко говоря. С нормальными уроками помочь можно, но не с этой дичью.
слушай, ну открой уже учебник (а лучше - рабочую тетрадь) технологии по любой программе за любой класс, и наслаждайся тем, что тебе предстоит делать, если все же у тебя появятся дети.
и да, выбора у тебя не будет. это обязаловка.
С чего это обязаловка? У ребенка ручки-глазки есть? Вот пусть делает.
весь закон об образовании об этом. не только "отдать", но и создать условия для успешного прохождения программы и развития.
а для успешного прохождения программы таки надо делать все задания, в том числи и те, которые рассчитаны на выполнение с родителями.
Создать условия- это купить канцелярию и все остальное, что нужно для учебы. Сидеть ночами делать поделки за ребенка в это не входит. И заданий таких нет. Как педагог говорю.
Создать условия- это купить канцелярию и все остальное, что нужно для учебы. Сидеть ночами делать поделки за ребенка в это не входит. И заданий таких нет. Как педагог говорю.
Еще одна чайлдфри «педагог» советы раздает, очень ценные 😁 А в соседней теме ненавидит детей и тоже про рваные письки вещает)
Капец вот так заходишь на ветку, про детские уроки, обсудить насущную тему. А в нее налетают чекнутые бездетные бабы и начинают с пеной у рта давать свои «советы» вперемешку с полной дичью. Всех кто нормально и по делу писал, забили потоком своей керни. Вуман, такой вуман.
По гендеру
Не по гендеру
Зачем?? Ребенку это надо - ребенок пусть и делает. Если не сделает- мир не остановится, и от плохой оценки тоже. Тем более это вот вообще не самый главный навык в жизни, мягко говоря. С нормальными уроками помочь можно, но не с этой дичью.
Вот именно. Это расчет на творчество ребенка и на его общение с родителями, передачу интересов каких-то. Хоть так подтолкнуть Но если ребенок , например, не кормушки лепит, а на скрипке играет, а с родителями и так ходит на концерты, или в футбол с отцом играет, то и фиг с ней, с кормушкой, ничего нового она не даст.