Гость
Статьи
У кого дети -в младших …

У кого дети -в младших классах, Вы делаете с ними уроки??

У меня сын в 3-ем классе, Я в шоке, каждый день приходится сидеть с ними с его уроками, отметки- тройки сплошные , а то и двойки, математику вообще не понимает, русские -пишет кое-как, ничего не …

автор
164 ответа
Последний — Перейти
Страница 3
Не ангел
#101

Я - честно говорю - пробовала по-разному, и забивать на всё, и учителей просила, чтобы оценки не завышали (он учится в той школе, где я работала и почти все - мои хорошие знакомые), и ему достаточно ясно показывала, что будет оставаться на 2 год - палец о палец не ударю, чтобы он там не остался - и по большому счету - всё также. Да, когда в прошлом году 2 стала выходить по английскому за год (даром что он его на самом деле знает, он ещё допзанятия по английскому посещает - просто лень выполнять задания) - так он 3 ночи САМ сидел без моей помощи над заданиями, о которых сам же догворился с учительницей. Но это вот видите - в 5 классе хоть какое-то понимание собственной ответственности пришло - не раньше. При том, что сам - умный, шустрый, лидер в компании и умеет подойти к любому. Но с учебой - полный песец.

автор
#102

Спасибо всем за советы!! будем пытаться, а главное-терпение, а то у меня все на крик сходит, а это плохо)) Спокойной ночи!

Не ангел
#103

Вычитала тут, что есть теоретический интеллект и практический интеллект - наверное у нашщих с вами как раз практический :) Меня это как-то успокаивает, хотя спуска с учебой всё равно ему не даю. Насчёт того, что мужей надо праивльно выбирать - ну вот мои двое - совершенно разные - это уже видимо собственный характер, а не что-то иное.

Единственно что могу вам посоветовать - сами особо не паникуйте из-за этого - взаимопонимние с ребенком намного легче разрушить, чем сделать так, чтобы он учился на 5-4. Я и сама иногда с ним до ручки дохожу, но время от времени себя этой мыслью одергиваю - помогает. Кстати, я ж не говорю, что у всех до 5-6 класса так. У нас в классе у сына тоже все родители начиная с 1 класса сидели, но у некоторых выправились детки - сейчас сами учатся, книжки читают и т.п. - значит шанс есть - и не надо его упускать. У нас все родительские собрания в начальной школе наполовину состояли из того, что учительница (кстати, у нас отличная учительница была) нам-родителям объясняла, как детям объяснять тот или иной материал. И она нам честно говорила - без вашей помощи ваши мальчики не вылезут. Ну и не отнять - она как профессионал опять же обращала наше внимание на то, без чего дальше не выплыть. Ту же таблицу умножения она сказала - выучить так, чтобы во сне отвечали - иначе потом делить будут - будет беда. Ну и мы учили, конечно. И из программы она часть тем просто выкидывала, а часть наоборот вставляла - и слава богу - даром, что мой закончил 4 класса почти на одни тройки, но все базовые умения из начальной школы у него отработаны - дай бог каждому так. Во всяком случае арифметические действия с 2-3значными числами он в уме производит быстрее меня.

Опанька
#104

А что, время хорошее, зубрилки до ночи зубрят обычно...

lya
#105

Еще очень часто учителя не могут привить любовь к своему предмету, например, у нас была преподавательница, которая ставила по любому поводу 2, она считала что этим стимулирует детей учить свой предмет, в итоге дети не хотели учится "не буду учить, все равно она поставит 2". И была преподавательница в универе, она считала пока не сделаешь работу на пять не приму у тебя, исправляла ошибки и отправляла переделывать. В итоге у неё все были отличники, причем знали все на пять. Она т.о. заставила учить.

Мамаша
#106

92 Вы ни со мной, ни с моим мужем не знакомы - так что судить не можете. Хотя эта Опа.... по моему девочка у которой с личной жизнью сейчас плохо, ну обидел кто-то, выбрала ветку, которая живет сейчас и достает всех. Ну не может же женщина уже взрослая быть такой.... Опа..., милая успокойтесь, бегите спать, утро вечера мудреннее

Не ангел
#107

В связи с этим нельзя не отметить - в начальной школе всё зависит от учителя. Если вы сомневаетесь в компетентности вашего учителя - вам ещё 2 года учиться практически - переводите в другую школу, в другой класс. Может быть просто программа ему не подходит эта (сейчас же нет единой программы - у нас в школе, например, вообще каждый учитель под себя выбирает программу, если надо - едет на курсы по этому поводу, и учебники в классах на параллели часто разные) - тогда надо менять однозначно. Кстати, по этому поводу можно к психологу школьному обратиться (если он у вас профи) - обычно ж детей смотрят на психологическую готовность к школе и дают рекомендации по выбору программ (в некоторых программах на "отборе" есть свои задания).

Не ангел
#108

А насчёт сложности - да, сложнее программы стали - тут не надо себе врать по этому поводу. Да, со мной мама тоже никогда уроков не учила и в дневник месяцами не заглядывала, при том что училась отлично. Но, сейчас - куда больше заданий на смекалку, со сложными формулировками, нестандартных и пр. Мы вообще первые 2 года с родителями класса сына не слезали с телефонов - каждый вечер созванивались почти "а вы уже придумали как делать ╧213?" :))) Ну и ничего))) И нам наверное тоже полезно мозги поразминать. Вы толкьо главное - не паникуйте и не думайте, что ваш сын - это нечто такое тупо-непонятливое. Всё у вас нормально, и заботливые родители непоседливых мальчиков почти все сейчас с ними сидят (сужу по множеству знакомых) - особенно в начальной школе. Да, постепенно, наверное, если потихоньку перекладывать на него выполнение хотя бы части заданий (элементарно - начинаете делать вместе, а потом - ой, ты доделывай, а я пойду посуду домою, или устные - я готовлю, а ты мне почитай, да обсудим), то будет полегче, но пока - нельзя запускать.

Да и ещё - из советов (выстраданных) - НИКОГДА не занимайтесь ТОЛЬКО его уроками на этот момент. Ибо по себе знаю - очень бесит, когда свои дела стоят и лежат, а ты сидишь и 2 часа пытаешься добиться верного ответа, не подсказывая его. Всё равно срываешься - или сама подсказываешь ответ, или наорешь лишний раз. Поэтому по мне так разумнее вопрекии всем правилам учить уроки с ребенком "по пути" - т.е. я готовлю-посуду мою - он в это время уроки делает. С одной стороны и сама не так заводишься из-за снежного кома несделанных дел, а с другой стороны, и у него в мозгу прививается, мама мне только помогает, а не за меня делает. Короче

Поэтому успокойтесь ... и старайтесь "нести свой крест" с улыбкой)))

Лапка Бьёнс
#109

автор, если ваш ребенок такой, что с ним надо сидеть и делать уроки, значит сидите и делайте. Ему- учебники, сами садитесь рядом, в руки себе журнальчик, сидите , читаете, он рядом под вашим руководством делает уроки сам, но рядом, вы контролируете исправляете, математику проговариваете, потом он сам пишет, вопросы по ходу задает.

Не ангел
#110

автор, посты 98, 101, 103, 107 и 108 планирвоались как один рассказ - просто сразу не отправились)))

Опанька
#111

Жуть какая - мыть посуду и учить уроки одновременно, помешивая кипящее на плите в баке бельё, и отгоняя мух и голодную кошку... А потом всё равно нифига не успеть, наорать на ребёнка, на ... ну кто там у вас ещё, и иметь лишь то, что имеешь, и без шансов иметь больше. И кормить репетиторов. Н-да..... И где был моск 10 лет назад?

Опанька
#112

И вообще, скажите мне спасибо, что я вам ветку раскрутила за 1 час вдвое.

Опанька
#113

Хотя вам это уже не поможет...

автор
#114

да, наверно с мальчиками все по-другому, просто в семье все вокруг девочки были, все понимали, ответственность была, и их надо заставлять, характер нужен более жесткий, а я мягкая(((

Лапка Бьёнс
#115

А к нам такая математичка пришла в 10 классе, так нас гоняла, что мы полгода из троек все не вылезали, хотя класс был математический. И отценки она ставила отрицательные (из 10 примеров 7 ошибок- отценка -2). Зато потом мы эту математику как отче наш знали. Списибо, к институту подготовила.

Не ангел
#116

автор 114, угу - у моей мамы было 2 ответственных девочки (мы с сестрой) и она просто в шоке была первое время от нашего сына))) А потом в школу сходила, посмотрела на остальных, сказала - "ланно... если у вашего шило в з-це, то у половины класса - меч булатный" - и на том успокоилась))) Фишка в том, что нам надо самим учиться принимать наших детей такими какие они есть - они не виноваты, что они не такие как были мы (мы с мужем оба отлично учились без всякого контроля и понуканий - он куда умнее меня).

Не ангел
#117

Лапка 115 - ну тут не отнять - у каждого свои методы. У нас тоже в старших классах такая математичка была))) По гроб жизни не забуду, как она нас учила с производными сложных функций - каждый урок - летучка из 5 примеров на 3-5 минут по производным. За одну ошибку - 2. А класс в целом хороший был, и когда мы все такие "вумные" с двойками сели - посидели, повыли, ну и... научились))) И математику ниже 4 никто не сдал ни в один вуз. Но это всё же для старших классов методы, с маленькими такое нельзя - они ж чувствительные.

Лапка Бьёнс
#118

117, Не ангел, наша делала точно так же- летучки в начале урока на время- кто не успел- тот опоздал.

автор
#119

Не ангел) спасибо, мы так и делаем, параллельно я свои дела, он меня спрашивает походу..кстати, к концу того года он стал намного лучше справляться, и стало нравиться даже в школу ходить!!! а за лето наверно опять отвык.. а насчет двоек-так это любимое дело, если даже 2 ошибки или помарки-так сразу трояк! а двойки на каждой неделе(( зачем еще больше отбивать охоту? а вместо пятерок-Молодец пишут, я бы наоборот делала, в то двойки для них уже привычное дело((( строгости еще не хватает, тут еще бабушка, дедушка, у семи нянек.....

Лапка Бьёнс
#120

119, а вы с учителем не говорили почему у нее такой подход к отценкам?

автор
#121

кстати, учитель уже четрвертый за три года, все собираюсь пойти поподробнее с ней поговорить именно по этому вопросу...

Лапка Бьёнс
#122

121, это просто ужастно, что четвертый учитель за три года. Я тоже спать пошла, а то втавать через 5,5 часов )) спок ночи.

#123

автор, помарка=трояк, это у них норматив такой:( От того мальчишки и не блещут в учебе в начальной школе. А то что учителя меняются, это очень плохо, у меня старший по семейным обстоятельствам поменял 3 школы за первые 2 класса, я ужасно себя корю, что сорвала ребенку учебу. Первую школы выбирали очень тщательно, но в середине его первого класса смогли купить квартиру, но совсем в другом месте, чем жили, и понеслась.

Гость
#124

А мне, наоборот, чуть ли не плохо становилось, когда в детстве мать садилась делать со мной уроки. Голова и так еле варит, а тут ещё нависла над тобой огромная горячая туша - ощущение, будто затылок к батарее прислонила. Бррр. Не проще дать ребёнку возможность сделать уроки самому, а потом просто проверить и указать на ошибки?

Без подписи
#125

Обратитесь за консультацией к нейропсихологу.

Кукла Маша
#126

Мальчики и девочки действительно отличаются в плане учёбы , а кто этого не знает, пусть больше информации набирается ))
Продавец слонов, ещё раз убедилась, что вы отличная мама!
По теме, мне тоже не нравится, что ребёнка приходится контролировать - "спасибо" бабушкам, тыкающим в книжку пальцем и исправляющим ошибки. Но тише едешь - дальше будешь, сын мог потратить час на урок - но сделать сам, теперь за 10-15 минут математику делает. Время и нервы потрачены, но не в пустую. Надеюсь, дальше будет ещё результативней.
Да, я всегда сама делела уроки, начиная с 1-го класса, никто у меня их даже не проверял. НО! Никуда не денешься, что наши дети живут в другое время, и если раньше большинство детей делали уроки сами, то теперь почти поголовно - с родителями. Это я про начальную школу, дальше будет видно))

Гость
#127

У меня тоже ребенок в 3 классе. Уроки делаем каждый день вместе. Учимся по гармонии (это одна из продвинутых нынче программ)))). Как писала Не Ангел частенько созваниваемся с родителями - а это как сделали?))) Но это чаще по русскому, по математике и др. предметам все ОК. На собрании наша учительница так и сказала, что ныняшняя программа рассчитана на помощь родителей, и вообще, всему тому, чему нас научили в школе - можно забыть, все оказывается не правильно, сейчас все изменилось и все надо делать по-другому)))). Мы долго ржали....

Гость
#128

И уроки с ребенком делаю не потому что ребенок тупой, а реально иногда просто не понятно, чего от тебя хотят в задании? Иногда, перечитав несколько раз, вместе с дочкой начинаем от смеха закатываться.

Серафима
#129

У меня ребенок (мальчик)учится в 5 классе.Тоже помогаю с уроками.Русский математику делает почти сам(только провкряю и обясняю если что то непонятно),а остальные уроки разучиваем вместе.

Серафима
#130

Сам никогда за уроки не сядет ,надо напоминать.Когда сидит ,часто отвлекается.

Гость
#131

Я уже студентка, но могу сказать, со мной родители не занимались никогда, правда в начальной школе я на продленке сидела и там с нами уроки делали. Короче в начальной школе у меня были четверки пополам с трояками, а в 5 классе как пошли пятерки... Может вы рано паникуете? В начальной школе за фигню всякую оценки ставят, я например была рассеяная и неаккуратная, почерк жуткий, в тетрадках грязь, забывала все... Вот двойки и лепили "добрые" учителя (у которых вдобавок был на меня зуб за то, что с продленки меня часто последней забирали)

Гость
#132

я делаю с ребёнком уроки, ужас,математика Петерсон, (я бы этого Петерсона) , ребёнок в 6 кл иногда хрен решишь

автор
#133

мда, приходится просто потерпеть, подстраиваться под эти программы, а что делать?((((

Гостюшко
#134

ОПАНЬКА! насчет интеллекта мужа-120%

Прожив с мужем 11 лет и имея детей-поняла , что интеллект наших совместных детей- это я(училась на 5 +куча грамот по олимпиадам) и плюс он-тихий троечник, хронически пропускавший уроки . Угадайте средний балл наших детей ? Правильно-межу 3 и 4 . Хоть об стену убейся-репетиторы руки опустили . Генетика-это великая наука!

ольга
#135

У меня сын во 2-м классе.. Тоже, в основном, если не сделал уроки на продленке (а все сделано только тогда, когда ИХ учительница остается, 2р/нед), прихожу в 6,30 с работы и мучаем уроки... Я тоже не исключаю, что и наша, родительская ошибка в этом, т.к. я, когда в школу ходила, только могла подойти для разъяснения к родителям, но у меня никогда и мысли не было, что со мной кто-то сядет и будет делать д/з!!! Хоть и звоню ему с работы по неск-ко раз, говорю - сделай уроки, я приду - проверю и будешь играть - не очень помогают.. Хотя потом сам бесится от того, что после уроков , получается, сразу спать надо ложиться... А самый ужас, это стихи наизусть :))) Что я только не придумываю, как я только не объясняю, каким образом надо учить!!! Подружка мне сказала, что она с дочкой так же до 4-го класса сидела , делала уроки и стихи учила.. потом, говорт, повзрослела, стала сама все делать.. Надеюсь, и мы все дождемся этого радостного дня!!!! :)))))))))))))))

Ирен
#136

Я делала уроки с сыном, когда он учился в младших классах. Сейчас в 7 классе учится на 5, считаю, что моя заслуга, растолковала, привила вкус к учебе-)

Татьяна
#137

Я сама сейчас работаю в школе. Школа у нас хорошая. Труд учителя в младшей школе просто адский. Со стороны, может быть, кажется, что ничего сложного нет. Маленькие детки - маленькие бедки, но это не так!
А почему у детей нет стимула, я понимаю. Вы бы стали хорошо работать, зная, что зарплату вы всё равно получите. Зачем же тогда учиться ребёнку, если он уже знает, что
1) тройку всё равно поставят (по крайней мере, в четверти) и из класса не выгонят,
2) училка тупая, ведь так говорят любимые родители,
3) предмет не нужный, так говорит папа, который стал директором фирмы,
4) да и вообще после N-ого класса я уйду в гимназию или в институт без экзаменов!!!
Что же Вы хотите от детей, если сами так относитесь к школе, к предметам и учителям. Отправляя ребёнка в школу, Вы заранее знаете, по какой программе будет учиться Ваш ребёнок. Ребёнку нужно помогать своей заинтересованностью в его школьной жизни. Спрашивать как дела, что было задано, собрал ли портфель?
Зачастую родителям это не интересно. Иногда от детей слышишь такое, что волосы дыбом встают. И готов поставить ребёнку три, хотя бы за то, что он пришёл в школу, а не прогуливает. Дети всё чувствуют и всё понимают!
Я согласна, что учителя бывают разные. И приходя на урок иной раз, опускаются руки понимая, что никому ничего не нужно ни родителям, ни детям, ни государству.
В детстве я всегда удивлялась, когда наши учителя говорили, что на вас всё написано и на праздники просили от нас хорошего поведения, а не подарки, конфеты. Я не понимала этого. Сейчас я сама вижу по тому, как ребёнок зашёл в класс, как одет, как поздоровался - занимаются с ним родители или нет! И на счёт конфет я тоже поменяла своё мнение. Конфеты хорошо, а внимание и уважение куда лучше!!!
Любите своих детей и живите с ними одной жизнью. Не считайте, что школа это такой период, который нужно пережить, а не прожить!

Извините, наболело.

Серафима
#138

Ну и дураты Татьяна.Бедные твои ученики.Ведь здесь как раз ведут разговор те родители,которые занимаются своими детьми и вряд ли осуждают учителей.

Татьяна
#139

Спасибо большое!
Я так понимаю, что Вы больше всех уважаете учителей! Низкий вам поклон, Серафима!
Мне кажется, что я никого не оскорбляла! А хотела, чтобы родители посмотрели на проблему с другой стороны.

"Ведь здесь как раз ведут разговор те родители,которые занимаются своими детьми и вряд ли осуждают учителей. "
Если бы не осуждали, я бы не написала!

"Бедные твои ученики."
На "ты", мне кажется, мы не переходили. Но дело не в этом. Можно узнать, почему мои ученики бедные!

Серафима
#140

Потому что ты дура..

Татьяна
#141

Приятно общаться с умным и ВЕЖЛИВЫМ человеком, Серафима.

Серафима
#142

Тявкай дальше

Серафима
#143

Люди тут обсуждали свои наболевшие проблемы,а ты влезла не по теме.В следующий раз подумай,прежде чем читать нотации.

.
#144

137 Татьяна
всё здорово, конечно, но среди учителей не может не быть дур. вот у нас в этом году, к сожалению, такая пришла. В конце августа, со своей программой, 30 учебников на год, куча терадей на печатной основе и пособий надо было купить, еще и сама ваяет инструкции дома на компе-принтере, дисциплина в классе ухадшилась, теради собирает на выходные, вчера за две недели в дневник оценки выставила - у моего куча двоек!!!! ни одной во тором классе не было(сейчас третий), более того, почти отличник был! если я переведу его на домашнее обучение - за год два класса запросто пройдём (при переезде переходили с программы на программу и дополнительно занимались, при жалобах на поведение предыдущие учителя отмечали,что интеллект выше среднего, хваллили работоспособность, и он, объективно, очень умный пацан).... дети матюкаются как сапожники, пихаются-толкаются на уроках, обмениваются матерными записками, на переменах постоянные потасовки(((... в прошлом году такого не было!! мы очень радовались тогда, эх......

Гость
#145

Мамы, не наезжайте на Татьяну, она во многом права:(

Аля
#146

Мой сын в 6 классе. Учим уроки вместе до сих пор. Сам не делает, ждет маму или папу с работы.
Да программы сложные, но выучить можно, если есть желание.
В прошлом году в 1 четверти встала угроза того, что по истории у моего ребенка выйдет "2" . Так он испугался этого больше нас самих. Учили эту историю вместе- я читаю, пересказываю, затем он пересказывает. В первой четверти мы вытянули "3" -перекрыли ряд двоек четверками, пятерками, зато во второй- у нас была "5" за четверть.
К чему я это написала- считаю, что все зависит от того, насколько понятно. доступно будет изложен материал. Приходит со школы. по математике новая тема. Он ни чего не понял, решить примеры, задачу не может. Дома объяснишь- все решает.Если ребенок все понял то для него не составит труда пересказать, ответить на вопросы, решить задачу.
Конечно еще и от желания, усидчивости многое зависит. Нам этого, к сожалению, не хватает.
А на счет репетиторов ... Это отлично когда "проваливается" один-два предмета (математика, русский, английский) , а когда ещё устные предметы (история, география, биология)- то по каждому предмету ведь не наймешь репетира.
У нас был репетитор по английскому. Английский " пошел в гору", зато математика, русский съехали, т.к. больше внимания было направлено на исправление ситуации по английскому,истории.

Гость
#147

Мальчик то не глупый, сообразительный где-то, но не в учебе! если я с ним не буду делать, будет опять двойка! У меня нервы уже сдают, я физически не могу постоянно сидеть, на репетиторов денег жалко, а в школе вообще не знаю чему их учат, со мной ТАК никто не возился, училась хорошо, мать с отцом работали.. кошмар, а что дальше будет, у кого так же??? или это время и система сейчас такие?

Нужно просто проверять сделанные уроки, а делать нужно приучить его самого.

Если будет отказываться, тогда предложите ему выбор:

1. Делает уроки сам и сейчас, а вы только проверяете,

2. Сегодня получает ремня и идет гулять, завтра делает уроки;

3. Лишаетя развлечения, прогулки, игрушки и т.п.

Варианты 2 и 3 его устроят ненадолго и он сам начнет выбирать

первый, то есть учиться сам.

Маy
#148

Наберитесь терения, пересмотрите своё отношение к обучению ребенка. И все у вас получится. Постепенно приучайте его к самостоятельности, прививайте вкус к победе, успеху, хорошим оценкам, не пускайте дело на самотек. Моногие школьные задания, особенно творческие слишком сложны и вашему сышу без вас не справиться.

Ирина
#149

52=а вы с таким пожить пробовали?===

==у нас бывший папа кандидат наук, докторант...физ-мат. ст. н. с. и тд.====я тоже без троек училась...====но с дитем с первого класса сижу-и кнут, и пряник, и все что угодно ...причем,когда итоговая "директорская" контрольная в конце года была, то по- результатам лучшими были те дети с которыми занимались...может и молодчинки есть которые без родителей учатся, но когда с мамами общалась, оказалось все чуть-ли не с репетиторами учились во 2-ом классе....есть дети слабые, а к концу года подтянулись по учебе, и если бы не занималась с ними, то не знаю что-бы было...+украинский язык у нас (для моего русскоязычного ребенка сложно было....), и теперь я сдаваться не собираюсь, жалко сил потраченых что-бы все забросить,...+результат-то есть....

Игорь
#150
Серафима

Тявкай дальше

п и з д а. Я таким грязным ш л ю х а м с о с а т ь у меня не разрешу.

Следующая тема