Гость
Статьи
Если ребенком не …

Если ребенком не заниматься и не развивать,то 100% что вырастит дурачок?

Сейчас вообще модно с пеленок всесторонне развивать,мол все в жизни пригодиться и если вырастит не гений,то уж точно не пустой человек. А если ребенка вообще не трогать,то результат определенно будет плохой? Допустим дать ему свободу действий:одни игрушки,с которыми он сам играет,не учить с ним буквы,цифры,время,цвета,животных и .т.д. А так же не учить разговаривать,просто лишь обращаться к нему с определенной целью,то вырастит Маугли? У меня муж в свои 35 до сих пор любит хвастаться,что мол с ним не сюсюкались,рос как трава в поле(семья со своими странностями),но в школе учился хорошо(видела аттестат),в 12 лет гитару освоил,спортом занимался и характер себе выработал железный. Все сам,родители только кормили,одевали и лечили. Все это так,но не верю что прямо все сам. Родители хоть и странные,но все таки ребенка как то направляли,следили за ним.

Регина
200 ответов
Последний — Перейти
Чили
#1

Автор, я вот тоже росла как трава в поле. Мной не то, что не занимались, но я всё равно все делала как хочу. И ничего такая выросла, школу закончила хорошо, вышку осилила. =))

#2

Имха, но не надо мучить ребенка *развиванием*. Лучше просто дружить с ним. Потому что интеллект - это, главным образом, генетика. А вот психологически здоровую личность трудно вырастить без понимания в семье.

Гость
#3

Сейчас все мамочки кинулись заниматься с детьми, читают книги про раннее развитие и т.д. Это часто доходит до моразма, особенно у овулях.

2 орешка
#4

То-то Ломоносова сильно развивали в деревне))) Нужно развивать тогда, когда захочет ребенок. Захочет спортом заняться, отведите в спортзал, пусть сам выберет секцию. Хочет рисовать, сводите в художку, вдруг понравится и т.п. Но совсем уж ничего не давать? Не знаю, трудно мне ответить на этот вопрос. Некоторые дети сами просят читать научить, так почему не научить, если дитю хочется, не запрещать же такое полезное занятие.

Гость
#5

о сексе родители тоже не просвещают детей,однако ж они знают, что это.

marie
#6

А я, наоборот, и занимаюсь, и развивала (в меру, конечно), и разговоры умные ведем, книжки интересные - а в школе все равно с двойки на тройку :-) Уж какие только когнитивные тесты не делали - умная, вроде, девочка, старательная, усидчивая, любопытная, в развитии нисколько не отстает, в чем-то даже превосходит сверстников - все одно - дневник открываю и рыдаю. И где справедливость? :-)

Гость
#7

если Вы не будите разговаривать с ребенком,а только лишь обращаться к нему с целью у вас не вырастет дурачок,а вырастит холодный,недолюбленный человек.которому будет очень тяжело.да за мысли такие вас посещают,непонятно.

Гость
#8

Мне кажется тут главное гены. Занимайся-не занимайся если мама с папой не далекого ума, ребенок будет таким же. От осинки не родятся апельсинки.

Гость
#9
Вэл

Имха, но не надо мучить ребенка *развиванием*. Лучше просто дружить с ним. Потому что интеллект - это, главным образом, генетика. А вот психологически здоровую личность трудно вырастить без понимания в семье.

Не обязательно мучить. А читать книги нужно. Лучше с детства приучить ребенка к этому.

ЧелЛов ★ ★ ★
#10
Регина

Если ребенком не заниматься и не развивать,то 100% что вырастит дурачок?

Не обязательно, вон Эйнштейн был дурачком.

Гость
#11

Просто дать игрушки не всегда выход. Со многими надо еще показать, как играть. Не до всего ребенок способен дойти сам своим умом. Ведь даже Вы, взрослые не всегда можете разобраться без инструкции как пользоваться каким-либо прибором.Так что это как с автомобилем для туземца: нахрена ему эта железяка, а ведь на самом деле с ее помощью можно быстро добраться на далекие расстояния! Без помощи взрослого ребенок не услышит прекрасной музыки, если его с ней не познакомить, не узнает поучительных интересных сказок, не увидит красивых картинок в книжках и не узнает о чем они, т.к. не обучен чтению. Не узнает радости от завершенной им самим творческой работы, как например при создании различных поделок.

Онемечивание Конечностей
#12

ПО-моему , тетки совсем обленились. Сегодня можно рожать от любимого человека (не как раньше, от того, за кого выдали), стало быть любимого ребенка, причем одного или двух (не как раньше, пять или шесть), и даже этого единственного любимого ребенка от любимого человека им лень развивать.

#13
marie

А я, наоборот, и занимаюсь, и развивала (в меру, конечно), и разговоры умные ведем, книжки интересные - а в школе все равно с двойки на тройку :-) Уж какие только когнитивные тесты не делали - умная, вроде, девочка, старательная, усидчивая, любопытная, в развитии нисколько не отстает, в чем-то даже превосходит сверстников - все одно - дневник открываю и рыдаю. И где справедливость? :-)

Я о том и говорила - дружите с ребенком и принимайте таким, каков есть. Что вы от него желаете? каких звезд с неба он должен хватать?? И главное - кому должен? Просто чувствовать любимой себя - и только то. Оставьте любую сравнительную характеристку - с Машей, Катей и Василием. Пусть ваш ребенок преуспевает в самом главном - будет самым любимым.

Онемечивание Конечностей
#14

100 процентным дурачком он, конечно не вырастет, но и дипломата в 16 лет из него не выйдет, как бывало.

#15
Гость

Не обязательно мучить. А читать книги нужно. Лучше с детства приучить ребенка к этому.

А если не будет слушать?))

Большинство детей любят одни и те же любимые сказки - и раз, и два, и три и овер 9 000 раз.

Гость
#16
ЧелЛов ★ ★ ★

Не обязательно, вон Эйнштейн был дурачком.

исключение, подтверждающее правило. Иначе бы вся страна Энштейнами числилась.

По теме: не совсем дурачок, а простая серая масса.

#17
Онемечивание Конечностей

100 процентным дурачком он, конечно не вырастет, но и дипломата в 16 лет из него не выйдет, как бывало.

Да ладно, Ньютона, Бетховена, Эйнштейна и прочих, никто ж не развивал. Это личное желание человека развиваться. Захочет или нет - это его путь, ты его насильно не поставишь. В чем ж смысл? В мамашкиной гордости? Ой, мой-то в 3 года уже всю азбуку знает? Дурное чувство, надо давить в себе. У ребенка должно быть чувство самоценности, не привязанное к тому, что он там знает/не знает. Именно это подтолкнет его к его саморазвитию, а насильно ведь не заставишь. Это должно быть добровольное желание, главным образом, ребенка.

Гость
#18
Вэл

Да ладно, Ньютона, Бетховена, Эйнштейна и прочих, никто ж не развивал. Это личное желание человека развиваться. Захочет или нет - это его путь, ты его насильно не поставишь. В чем ж смысл? В мамашкиной гордости? Ой, мой-то в 3 года уже всю азбуку знает? Дурное чувство, надо давить в себе. У ребенка должно быть чувство самоценности, не привязанное к тому, что он там знает/не знает. Именно это подтолкнет его к его саморазвитию, а насильно ведь не заставишь. Это должно быть добровольное желание, главным образом, ребенка.

Не путайте дипломатов с гениями. Гений - это своего рода ошибка природы.

Бетховен так вообще был рожден с сифилисом, полученным от матери. Был глухой, а мог вообще быть недоразвитым мозгом.

Гость
#19
Онемечивание Конечностей

100 процентным дурачком он, конечно не вырастет, но и дипломата в 16 лет из него не выйдет, как бывало.

Ошибаетесь, мой папа в детстве в деревне гусей пас, сейчас он академик, и долгие годы работал в дипломатическом корпусе.

Мама моя тоже из деревни, получила образование, переехала в город и всегда занимала высокие посты.

Гость
#20

Давно уже доказано, что все способности даны человеку генетически.

А развить их можно лишь немножко, и то, если человеку это интересно.

Ёжа
#21

По школам раннего развития с пеленок таскать необязательно, но по-моему, естественно, что родители с ребенком говорят, играют, показывают! Если же на него вообще плюнуть с первых месяцев - то вырастет не то что абсолютный дурачок умственно отсталый, но все же недалекий, вполне возможно, с задержкой психического и речевого развития. Говорить-то все равно научится, да позже и словарный запас будет небольшой, бытовые навыки тоже с трудом будет осваивать. Наверстать более-менее, думаю, можно, но все равно профессором ему не стать. Гуглите про социально запущенных детей, детей алкоголиков, наркоманов, и поймете, какие они. Такие дети могут быть по-своему сообразительны, хитры, активны - или наоборот, замкнуты, необщительны. Но интеллект все равно у них останется пониже среднего.

#22

Тут, девы и огольцы, вот какое дело ...

В общем, детей нам даёт (или НЕ даёт) Бог!

И даёт (или НЕ даёт) вам в качестве или награды или НАКАЗАНЬЯ!

Я посоветую вам думать, что в ... НАКАЗАНЬЕ!

(Хотя бы э-эта мысль вдруг да и приведёт вас к ... ПОСЛУШАНЬЮ!)

Ну или хотя бы в какой-то степени, НО!

Будет ДИСЦИПЛИНИРОВАТЬ вас, охрёмки ...

М@сквичка
#23
marie

А я, наоборот, и занимаюсь, и развивала (в меру, конечно), и разговоры умные ведем, книжки интересные - а в школе все равно с двойки на тройку :-) Уж какие только когнитивные тесты не делали - умная, вроде, девочка, старательная, усидчивая, любопытная, в развитии нисколько не отстает, в чем-то даже превосходит сверстников - все одно - дневник открываю и рыдаю. И где справедливость? :-)

То есть вы сидите вместе с ребенком делаете домашнее задание вместе, помогаете, объясняете, а она потом 2 приносит???

Как то слабо верится..

#24

Дети на улице кстати замечательно развиваются. У детей, которые проводят много времени на улице, занимаются спортом часто развито образное мышление, которое помогает в математике, тем более сейчас, когда большинство заданий построено на логике.

Мне интересно, что люди понимают под развитием?

#25
Гость

Не путайте дипломатов с гениями. Гений - это своего рода ошибка природы.

Бетховен так вообще был рожден с сифилисом, полученным от матери. Был глухой, а мог вообще быть недоразвитым мозгом.

А что хорошего в дипломате, тем более, кто ИРЛ школьника в дипломаты возьмет? Речь была только о том, чтобы помочь ребенку взять лучшее от того, что дала природа - а это не насильственным действием *развиванием*, а созданием благоприятной психологической обстановки. Ведь ребенок - с рождения уже личность, а не бессловесное полено из которого что-то такое следует развиванием выпилить.

#26
траляля

Мне интересно, что люди понимают под развитием?

Что до меня, то развитие для нас я вижу лишь в СПАСЕНИИ ...

11
#27

Я занималась с сыном, читать стал хорошо в 4 года, всякие конструкторы, книжки, курсы английского 6 лет, лепки 1 год, художка 1 год, программирование 3 года, бассейн. Школу закончил без троек, институт бросил на 2 курсе, сейчас работает на автомойке, собирается в армию. Общение с ним сведено к минимуму. Чем дальше собирается заниматься, не знаю. Сказал, не пойду учиться. пока сам не пойму, что это надо. Так что занимайся или нет, все равно.

Онемечивание Конечностей
#28

Дети, которыми занимаются и развивают, сильно отличаются в целом (В ЦЕЛОМ, это к посту о гусях) от тех, кто был пущен на самотек и развитие улицей. Это не /я ошибаюсь/, а наблюдения моей мамы-учителя за 40 лет работы. А мое мнение, если хотите, таково, что преступно не заметить потенци ал ребенка и не постараться его развить. Я против зарывания в землю талантов, если они есть. И если они есть, лучше на них нажать, нежели забить.

Гость
#29

Не понятно что вы понимаете под развитием. Если дополнительные школы и группы, то это исключительно по желанию. И если их много или они опережают возраст ребенка, то фактически для него бесполезны. Родители должны давать норму, соответствующую возрасту. Если не показывать ребенку картинки и не говорить, что зайчик это зайчик, то он своим умом не дойдет.Если с ним не общаться и не играть, то у ребенка не будет эмоциональной связи с родителями. Детки в малом возрасте учатся через подражание - вы говорите или показываете, он повторяет. Только так. Если этого не делать, то сам он не научится. В 4-5 начинается возраст почемучки, тогда уже надо что-то доступным языком объяснять, про дорогу, про красный свет светофора и дт. Играть с ребенком и общаться - это обязатильные факторы просто здорового нормального развития.

Гость
#30

Смотря что вы имеете в виду под развитием. Буквы и цифры в два, английский с 4х, развивающие занятия с полутора? Нафиг не надо. Надо общаться дома, надо читать, надо покупать игрушки по возрасту, показывать как с ними играть, надо любить, заботиться, холить и лелеять. Интеллект дан от рождения и что есть, то есть.

ПС как я переживала, что мой ребенок в 11 месяцев не собирал пирамидку, как я доставала его, как учила, а ему надо было бежать, собирать камушки, листочки, дотягиваться до полок... Спрашивается, что для его развития было важнее стандартная пирамидка или исследование мира? Ну и чего эта пирамидка, уже и не помнит никто, когда он ее начал собирать, а мужик башковитый и самостоятельный ;) Тоже потом будет расказывать, что рос как сорная трава :)

Задача родителей не запускать детей, но и не доставать их сильно. Скорее направлять, подсказывать, задавать вектор, а дальше уж сам.

Орех
#31

Приведу пример: у меня есть подруга, с детства росли. Очень она была неусидчивая девочка, особенно математические науки давались с трудом. Мама над ней корпела всё время. Зато были другие способности - отдали её на плавание - тренеры были о тнеё в восторге, пророчили умопомрачительные успехи. Но она бросила, лень было ходить и придумала себе болячку, типа всё время голова болит и пр. Мама поверила и согласилась. Потом её отдали на гитару - пепод её говорил, что у неё пальцы от бога, да и голос очень даже. Но случилась та же история, что и с плаванием - упёрлась - мол, не хочу и всё. Ну родители и решили - зачем насильно ребёнка мучить. Сейчас ей 30 лет, школу хорошо закончила (благодаря маме), институт вообще на отлично (сама допёрла, что учение свет))). Работает офисным планктоном. Вот и говорит сейчас - как жаль, что мама не настояла в своё время, а ведь я столько возможностей упустила и мне остаётся только локти грызть. Сейчас своих двое детей, так она ими очень даже занимается, говорит, что учится на маминых ошибках. Просто нужно развивать способности ребёнка, данные ему от природы, всё остальное как-нибудь приложится)))))

Гость
#32
11

Я занималась с сыном, читать стал хорошо в 4 года, всякие конструкторы, книжки, курсы английского 6 лет, лепки 1 год, художка 1 год, программирование 3 года, бассейн. Школу закончил без троек, институт бросил на 2 курсе, сейчас работает на автомойке, собирается в армию. Общение с ним сведено к минимуму. Чем дальше собирается заниматься, не знаю. Сказал, не пойду учиться. пока сам не пойму, что это надо. Так что занимайся или нет, все равно.

Бред. Вы не развивали ребенка, а грузили его дополнительными нагрузками не по возрасту. Зачем спрашивается ему в 4 года читать? Дети свыше нормы не усваивают. Нормальное развитие, это когда нагрузка чуть-чуть опережает то, что уже усвоено в соответствии с возрастом. Чтобы было к чему тянуться.

Lolly
#33

прямо все сам. Родители хоть и странные,но все мной не занимались вообще. вот совсем никак- родители пахали с утра до ночи, я одна воспитывалась. ничего,жива. две вышки, оба диплома красные. кандидатская вот зависла )

#34

Ах, э-этот Вэл!

Прелестный Вэл (НЕ более напёрстка!)

Какая прыть и стать!!!

А какая ... шёрстка!..

Сидеть на *** ровно, Вэл!

Смотреть мене в глаза!

Боять себя!

Вопрос: ребёнок - пластилин?

Только давай за личность НЕ будем здесь ля-ля мы разводить: ни ты (в большей мере), ни я (по меньшей мере) НЕ личности! Мы, Вэл, с тобою лишь ... индивидуальность!..

Мне повторить Вам свой вопрос?..

Lolly
#35

Прошу прощения,пишу с телефона,не все удалилось. начинать читать со слов "мной не занимались"

11
#36
Гость

11

Я занималась с сыном, читать стал хорошо в 4 года, всякие конструкторы, книжки, курсы английского 6 лет, лепки 1 год, художка 1 год, программирование 3 года, бассейн. Школу закончил без троек, институт бросил на 2 курсе, сейчас работает на автомойке, собирается в армию. Общение с ним сведено к минимуму. Чем дальше собирается заниматься, не знаю. Сказал, не пойду учиться. пока сам не пойму, что это надо. Так что занимайся или нет, все равно.

Бред. Вы не развивали ребенка, а грузили его дополнительными нагрузками не по возрасту. Зачем спрашивается ему в 4 года читать? Дети свыше нормы не усваивают. Нормальное развитие, это когда нагрузка чуть-чуть опережает то, что уже усвоено в соответствии с возрастом. Чтобы было к чему тянуться.

Может быть и так, я не педагог, интерес был, вот и занималась. Книги читает запоем и сейчас, очень начитан, интересный собеседник, дружит с преподом философии из своего вуза, играет на гитаре, научился сам в 18 лет, а когда ходил в 13 на курсы, сказал, что это не его. Я не настаивала. Сам захотел, выучился. Вот как-то так.

Бугагашенька
#37

Товарищи! В первую очередь, научите своих детей быть людьми. Научите состраданию, прилежному поведению, дружбе и помощи. Остальное приложится.

Гость
#38
Lolly

прямо все сам. Родители хоть и странные,но все мной не занимались вообще. вот совсем никак- родители пахали с утра до ночи, я одна воспитывалась. ничего,жива. две вышки, оба диплома красные. кандидатская вот зависла )

Вас закрывали дома одну с двух лет и уходили на работу?

#39
Фима

Ах, э-этот Вэл!

Прелестный Вэл (НЕ более напёрстка!)

Какая прыть и стать!!!

А какая ... шёрстка!..



Сидеть на *** ровно, Вэл!

Смотреть мене в глаза!

Боять себя!



Вопрос: ребёнок - пластилин?



Только давай за личность НЕ будем здесь ля-ля мы разводить: ни ты (в большей мере), ни я (по меньшей мере) НЕ личности! Мы, Вэл, с тобою лишь ... индивидуальность!..



Мне повторить Вам свой вопрос?..

я ушла звонить в психиатрическую неотложку...

Во-первых, я... того, она... и ни разу не прелестный.

Про личность - за себя говори.

Какой вопрос ты хочешь повторить?

#40

Вот и барабанные палочки в ... пролёте!

Прямо как в басне про Лису и виноград: НЕ зная, что воспитывать в ребёнке, НЕ зная как воспитывать оне приходят к нам сюда и ляпают (причём ляпают УВЕРЕННО и выдают э-это за СВОЁ мненье (хрен оспоришь!!!): Так что занимайся или нет, все одно.

Лиса и виноград!..

Lolly
#41

39- меня с полутора лет отдали в ясли, дома не закрывали. в первом классе повесили на шею ключи от квартиры - так что и тут закрыть не получилось.

#42

Вопрос: ребёнок - пластилин?

мисс
#43
2 орешка

То-то Ломоносова сильно развивали в деревне)))

вы бы хоть почитали. У Ломоносова был довольно зажиточный отец, начитанный дедушка и местный дьячок, который с Ломоносовым активно занимался и обучил его многим знаниям. Потом Ломоносов стал много-много читать сам. А шел из дома по причине невыносимости жизни там из-за конфликтов с мачехой.

мисс
#44

если ребенка никто не научит читать и писать, то сам этому ребенок никак не научится. Другое дело, что не надо в 3ем классе давать бином Ньютона или учить читать в 4 года.

Lolly
#45

А вот со своей дочкой я занимаюсь много, но по возрасту. на рекорды не иду.

мисс
#46
Lolly

39- меня с полутора лет отдали в ясли, дома не закрывали. в первом классе повесили на шею ключи от квартиры - так что и тут закрыть не получилось.

и что хорошего?

мисс
#47

Да и детей особо развивать-то и не надо. Если у ребенка хорошие гены, то он сам кучу вопросов назадает.

Lolly
#48

48- да ничего на самом деле хорошего, родителей мне очень не хватало, вы правы. но что касается темы обсуждения - брошенный ребенок вполне может успешно развиваться самостоятельно.

#49
Онемечивание Конечностей

Дети, которыми занимаются и развивают, сильно отличаются в целом (В ЦЕЛОМ, это к посту о гусях) от тех, кто был пущен на самотек и развитие улицей. Это не /я ошибаюсь/, а наблюдения моей мамы-учителя за 40 лет работы. А мое мнение, если хотите, таково, что преступно не заметить потенци ал ребенка и не постараться его развить. Я против зарывания в землю талантов, если они есть. И если они есть, лучше на них нажать, нежели забить.

Дело в том, чтоб именно заметить потенциал - и дать таланту развиваться свободно, а не навязывать фортепьяно гениальному игроку в футбол.

А для этого - нужно именно только одно - любить, понимать и дружить со своим ребенком.

не бывает трудных детей, только трудные родители.

мисс
#50
Lolly

48- да ничего на самом деле хорошего, родителей мне очень не хватало, вы правы. но что касается темы обсуждения - брошенный ребенок вполне может успешно развиваться самостоятельно.

только уровень развития будет разный.