Гость
Статьи
Дочь намного умнее …

Дочь намного умнее одноклассников

Согласна, название темы странное, но не знаю как это по-другому назвать. Моей дочке 7, в этом году пошла в первый класс. К школе была готова, относилась серьезно к попаданию в первый класс, как ко взрослой жизни. Ещё в 6 лет взяла в руки книгу и сходу прочитала строки, я даже удивилась, что не по слогам, а сразу словами читать стала. Умеет писать письменными буквами слова, может сделать ошибку, конечно, и написать вместо О букву А (сабака, например). Умеет складывать двузначные числа (например 43 и 62 складывает так: 40+60=100; 3+2=5; значит 43+62=100+5=105). То есть к школе была готова. А в классе у них все дети как будто из яслей. Сидят за партой, а на парте помимо школьных принадлежностей куколки сидят. Читать еле-еле по буквам могут, считают на уровне 1+1, писать даже печатными буквами не умеют. Школа хорошая, гимназия, не для глупых. Но моя-то дочка уже все это умеет. А в классе их учат с нуля, потому что остальные дети ничего не умеют. Вот сейчас они уже неделю учатся писать письменную букву А, учатся складывать однозначные числа и получать однозначный результат (3+2=5), учатся читать по слогам. И это блин детям не даётся! И получается моя дочь ходит в школу тупо для того, чтобы посмотреть, как ее одноклассники на переменах в игрушки играют. Вот и думаю: что делать-то, если она в школе ничего нового в ближайший, видимо, год не узнает? Таких детей придётся месяцами учить написанию одной буквы. Подруг она в классе не обрела, все в классе шутят про нее, мол, инопланетянка, механизм в голове, поэтому она всё знает. Школа хорошая, в старших классах там серьезная программа, выпускники школы в хорошие вузы идут, но что сейчас-то делать, если пока дочке скучно?
Не думайте, что я злыдня, заставляла дочь из-под палки учиться считать и писать; она сама сказала "я буду школьницей, так что надо привыкать к этой обстановке и больше читать, писать, считать, тренироваться перед школой, вобщем".

Гость
54 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Поговорите с директором, чтоб ее во второй-третий класс посадили. Расслабится - потом вообще ничего делать не захочет. Будет себя считать самой умной по умолчанию

Гость
#2

Удивительно. У нас была не гимназия, обычная школа с гимназичесими классами правда(средними и старшими) и то- на комиссия читать, писать -пересказывать, считать (одиночные и двузначные). Ну вот и в зависимости от того кто что мог- по классам и распихали.
А ту прям гимназия именно, все без подготовки, в принципе, одни ребенок гений и всего один класс и без поверки детей.

Гость
#3

Пусть тогда переходит во 2 класс. Если можно.
Но там уже коллектив сформирован, будет сложнее.

Гость просто) гость
#4

Возможно ее протестируют и возьмут, например, в 2 или в 3 класс, Вы такой вариант рассматривали?
С одной стороны, понятно, что ей не интересно, но готовы Вы переводить ее в старший класс или школу?
Учитель в классе у моего ребенка, говорит, что в обучение учеников ориентир идет на "середнячков".... 🤗

Гость
#5
Гость просто) гость

Возможно ее протестируют и возьмут, например, в 2 или в 3 класс, Вы такой вариант рассматривали? С одной стороны, понятно, что ей не интересно, но готовы Вы переводить ее в старший класс или школу? Учитель в классе у моего ребенка, говорит, что в обучение учеников ориентир идет на "середнячков".... 🤗

Гость
#6

Автор, можно я тоже похвастаюсь? Мой сын в 7 лет читал 140 слов в минуту, знал таблицу умножения, умел считать и писать прописными буквами. Он был единственным таким подготовленным на всю параллель. Первый класс прошел легко. Потом мы перевели его в гимназию, которая входит в список лучших школ страны. Там таких детей было очень много.
Поэтому вам совет - переводите в другую школу. Не пожалеете.

Гость
#7

херровая значит у вас гимназия-то.... простите но правда
в гимназию вообще-то конкурс обычно.
ищите реально нормальную школу СИЛЬНУЮ
ну или переводите сразу в 3 класс
толко не надорвите девочку ей важно научиться расслабляться. например - бассейн реально помогает расслабить нервную систему. в сон клонит. зато пото ноль простудных заболеваний в течении года, драмкружок чтобы научиться выражать эмоции. верховая езда или просто общение с животными, дача на все лето, обнимашки с котами-собаками.
Она у вас часом кстати не Козерог? они обычно такие строгие и целеустремленные с детства...

Дамочка с топором
#8
Гость

Поговорите с директором, чтоб ее во второй-третий класс посадили. Расслабится - потом вообще ничего делать не захочет. Будет себя считать самой умной по умолчанию

+++

Гость
#9

можно ребенка сразу на олимпиады кстати искать и записывать чтобы было льготное поступление на бесплатное ибо сейчас все образование платное вкладывайтесь сейчас временем в будущее ребенка.

Гость
#10

Почему ваша дочь так поздно пошла в школу? Конечно, на фоне шестилеток она "умная".

Гость
#11

не вырывайте дочь из коллектива её класса, не переводите в другой, потому что в другом классе её могут и не принять как свою. Возникнут психологические проблемы.
Развитие происходит очень неравномерно. Будьте готовы к тому, что какие-то другие одноклассники и одноклассницы вашей дочери сравняются с ней через 2 - 3 - 5 лет.

Чича
#12

Очень странная гимназия. Неужели не было конкурсного отбора + обязательных подготовительных курсов при школе? Может дочь попала в слабый класс? P.S. Когда я пришла в класс тоже нужно было уметь читать/считать. При этом каждую букву алфавита тоже проходили. Кстати была девочка с высокой техникой чтения, по знаниям выше нас на голову. В начальной школе была круглой отличницей. В старшей школе скатилась на тройки, т.к. алгебру и геометрию не могла понять. С репетиторами занималась, но выше 4 все равно не добилась

#13

Автор, Вы попали в слабый класс. Мой старший сын вроде Вашей дочери, и светил ему обычный класс. По чистой случайности (в школе жуткий хаос) он угодил в класс, который отбирала и готовила хорошая учительница, поэтому у нас все читают и худо-бедно пишут. Я так рада! А параллельному классу, который всучили новенькой учительнице, сейчас задали сочинить рассказ из трех предложений по картинке, где дед тянет репку. Почувствуйте разницу, как говорится.
Моей знакомой удалось перевести сына в следующий класс в начале учебного года. Без денег, просто убедила. Пробуйте. Удачи.

маня
#14

вообще-то в российских школах сейчас идёт " введение в школьную жизнь" Дети не пишут буквы и не считают , а учатся общаться,отвечать, помалкивать, когда говорит другой,работать группой, И даже если ваши уже взяли Букварь, то сначала дети слушают звуки, учатся составлять предложения .... а не пишут неделю букву. Кстати, на изучение каждой буквы отводится 1 урок. Так что, прежде , чем писать такие разводки, вы программу 1 класса в интернете найдите.

Гость
#15
Гость

херровая значит у вас гимназия-то.... простите но правда в гимназию вообще-то конкурс обычно. ищите реально нормальную школу СИЛЬНУЮ ну или переводите сразу в 3 класс толко не надорвите девочку ей важно научиться расслабляться. например - бассейн реально помогает расслабить нервную систему. в сон клонит. зато пото ноль простудных заболеваний в течении года, драмкружок чтобы научиться выражать эмоции. верховая езда или просто общение с животными, дача на все лето, обнимашки с котами-собаками. Она у вас часом кстати не Козерог? они обычно такие строгие и целеустремленные с детства...

Не козерог. Эта гимназия лучшая в городе, у учительницы спрашивала "почему дети не умеют читать и писать", она ответила "школы на то и нужны, чтобы их этому обучить".

Гость
#16
Гость

Почему ваша дочь так поздно пошла в школу? Конечно, на фоне шестилеток она "умная".

В школу идут с возраста 6,5. Конечно кто-то и в 5 лет ребенка в школу отдает, но по правилам берут с 6,5. Дочке 7,1. В августе день рождения. Другим ее одноклассницам 6,9-6,11. Год назад дочке было 6,1. Поэтому в школу пришлось идти только сейчас.

Гость
#17
маня

вообще-то в российских школах сейчас идёт " введение в школьную жизнь" Дети не пишут буквы и не считают , а учатся общаться,отвечать, помалкивать, когда говорит другой,работать группой, И даже если ваши уже взяли Букварь, то сначала дети слушают звуки, учатся составлять предложения .... а не пишут неделю букву. Кстати, на изучение каждой буквы отводится 1 урок. Так что, прежде , чем писать такие разводки, вы программу 1 класса в интернете найдите.

Они каждый урок пишут эту букву, чтобы закрепить. И каждый раз выясняется, что дети уже забыли как она пишется, плакать начинают из-за этого. А после того, как худо-бедно, криво-косо они ее написали, начинается какая-то новая тема. Но это происходит уже к концу урока. Да и тема детская, типа "давайте рассмотрим картинки и опишем их".

Гость
#18
Чича

Очень странная гимназия. Неужели не было конкурсного отбора + обязательных подготовительных курсов при школе? Может дочь попала в слабый класс? P.S. Когда я пришла в класс тоже нужно было уметь читать/считать. При этом каждую букву алфавита тоже проходили. Кстати была девочка с высокой техникой чтения, по знаниям выше нас на голову. В начальной школе была круглой отличницей. В старшей школе скатилась на тройки, т.к. алгебру и геометрию не могла понять. С репетиторами занималась, но выше 4 все равно не добилась

Подготовка была, только там они больше каким-то творчеством занимались. Моя дочь, как говорит учительница, попала в самый лучший класс.
Насчёт перевода в другую школу тут писали. Но если в гимназии такие дети, то что в обычных школах-то будет?

Зима
#19

ну я в 6 лет то же самое умела как и дочка автора - пошла в школу в 6 лет, осенью исполнилось 7.
Но было это аж в 1983 году - тогда действтильено некоторые приходили в школу, не умея ни читать, ни писать, ни считать.
Но вот чтоб мне было скучно - такого не было. Были и подготовленные дети.
И действительно странно, что в ГИМНАЗИЮ набрали таких не подготовленных первоклашек.
по-моему даже в обычной школе надо к 1 классу считать. читать, писать.
Автор. мож вам наврали что школа гимназия?

Гость
#20
Гость

Автор, можно я тоже похвастаюсь? Мой сын в 7 лет читал 140 слов в минуту, знал таблицу умножения, умел считать и писать прописными буквами. Он был единственным таким подготовленным на всю параллель. Первый класс прошел легко. Потом мы перевели его в гимназию, которая входит в список лучших школ страны. Там таких детей было очень много. Поэтому вам совет - переводите в другую школу. Не пожалеете.

Ну и куда автору переводить дочь? У них в гимназии слабые дети, в других школах значит вообще дети в пустоту смотрят и козявки едят.

Гость
#21
Гость

Подготовка была, только там они больше каким-то творчеством занимались. Моя дочь, как говорит учительница, попала в самый лучший класс. Насчёт перевода в другую школу тут писали. Но если в гимназии такие дети, то что в обычных школах-то будет?

Очень-очень-очень все странно. Или вам врут, или вам в дип. образования давно писать надо.

Гость
#22
маня

вообще-то в российских школах сейчас идёт " введение в школьную жизнь" Дети не пишут буквы и не считают , а учатся общаться,отвечать, помалкивать, когда говорит другой,работать группой, И даже если ваши уже взяли Букварь, то сначала дети слушают звуки, учатся составлять предложения .... а не пишут неделю букву. Кстати, на изучение каждой буквы отводится 1 урок. Так что, прежде , чем писать такие разводки, вы программу 1 класса в интернете найдите.

У нас все были дети читающие, хоть печатными буквами пищущие. Прописи конечно писали, до сих пор помню первое что они писали в тетрадках- это была не буква А- это было предложение-Ворона ела сыр. Российская школа. Первый класс. сентябрь, 6 лет назад. Деление по классам. А вот кто не умел писать и читать- те да, учились по буквам. Но там в классе реально проблемных детей было несколько, в том числе с гиперактивностью, и явными проблемами в психике. И на подготовке к школе всю полностью азбуку проходили, кто ходил. После 4-го, так вообще сдавали экзамены, кто хотел в гимназические классы.А не просто в 5-й.

Гость
#23
Зима

ну я в 6 лет то же самое умела как и дочка автора - пошла в школу в 6 лет, осенью исполнилось 7. Но было это аж в 1983 году - тогда действтильено некоторые приходили в школу, не умея ни читать, ни писать, ни считать. Но вот чтоб мне было скучно - такого не было. Были и подготовленные дети. И действительно странно, что в ГИМНАЗИЮ набрали таких не подготовленных первоклашек. по-моему даже в обычной школе надо к 1 классу считать. читать, писать. Автор. мож вам наврали что школа гимназия?

Я в теме написала, что в старших классах там очень серьезная программа. Дети прекрасно сдают ЕГЭ без репетитора, только благодаря педагогам в школе. Некоторым удается поступить в московские вузы. В прошлом учебном году, в этом календарном году, все профильную математику больше чем на 80 баллов сдали. У этой гимназии действительно лучшие показатели по городу.

Гость
#24

Может у вас спортивная или музыкальная гимназия-то?) дети кмс по гимнастике какой-нибудь или одаренные скрипачи, а вы по прописке туда записались?:)

Валун
#25

Все мамаши склонны нафантазировать своим детям какие то таланты и особый ум.

По факту же название темы "дочка умнее одноклассников", а в самой теме " в 6 лет начала читать"

Дамочка, у вас дочка только в 6(!!!) лет читать начала, в то время как начинают в 3-4 года, а одаренные и раньше.

Толи у вас класс отсталых, толи вы фантазерка

Гость
#26

У меня дочь 10 лет назад в первый класс пошла. Обычная школа. В первом классе они писали в прописях, у них так и назывался урок "письмо". Писали не только буквы, но и всякие завитушки, палочки. Не знаю как сейчас, но раньше действительно всех учили с нуля. Таблицу умножения только в третьем классе учили. Дочка быстро вызубрила, а другие дети до пятого класса со шпаргалкой с таблицей умножения сидели. Ныли 'сложная таблица, не запооомнить'. Потом учительница однажды отняла у них таблицы и запретила приносить их в школу, проверяла, чтоб не пронесли. В итоге через месяц все таблицу умножения знали. Сейчас все почему то резко стали требовать приводить в школу приготовленных детей.

Гость
#27
Валун

Все мамаши склонны нафантазировать своим детям какие то таланты и особый ум. По факту же название темы "дочка умнее одноклассников", а в самой теме " в 6 лет начала читать" Дамочка, у вас дочка только в 6(!!!) лет читать начала, в то время как начинают в 3-4 года, а одаренные и раньше. Толи у вас класс отсталых, толи вы фантазерка

Я не говорю, что моя дочь вундеркинд. Тема называется "дочь умнее одноклассников". В теме я и пишу о том, что она умнее одноклассников. Я знаю, что есть дети, которые в 6 лет уже умеют складывать в уме шестизначные числа.
А про чтение в 6 лет я написала, что она научилась сходу читать. Дети же в 4 года в основном по слогам читают.

Гость
#28
Валун

Все мамаши склонны нафантазировать своим детям какие то таланты и особый ум. По факту же название темы "дочка умнее одноклассников", а в самой теме " в 6 лет начала читать" Дамочка, у вас дочка только в 6(!!!) лет читать начала, в то время как начинают в 3-4 года, а одаренные и раньше. Толи у вас класс отсталых, толи вы фантазерка

Где вы таких детей встречали? В три года не каждый ребенок говорить умеет.

Гость
#29
Гость

Я не говорю, что моя дочь вундеркинд. Тема называется "дочь умнее одноклассников". В теме я и пишу о том, что она умнее одноклассников. Я знаю, что есть дети, которые в 6 лет уже умеют складывать в уме шестизначные числа. А про чтение в 6 лет я написала, что она научилась сходу читать. Дети же в 4 года в основном по слогам читают.

В 4,5 я читала бегло, точнее как взрослые читают. И что? Меня мама взялась в 4 года учить читать, дело хорошо пошло. В 5 лет мой сын читал также, я научила. Второй сын бегло читал в 4,8. И таких детей множество. Та4 что к 6ти годам оооочень много детей хорошо читают.

Валун
#30
Гость

Где вы таких детей встречали? В три года не каждый ребенок говорить умеет.

У вас видимо какой то особый город, где дети в 3 года не говорят, а в 6 не умеют читать.

Я начал читать в 3,5 года, естественно нормально вполне говорил (не формулируя мысль как 10 летний скажем, но вполне понятно для взрослых).
И меня никто не считал одаренным. Потому что это нормально, а не что то необычное.

Гость
#31
Валун

У вас видимо какой то особый город, где дети в 3 года не говорят, а в 6 не умеют читать. Я начал читать в 3,5 года, естественно нормально вполне говорил (не формулируя мысль как 10 летний скажем, но вполне понятно для взрослых). И меня никто не считал одаренным. Потому что это нормально, а не что то необычное.

Мой город санкт петербургом называется.
Сейчас если автор окажется из моего города, будет забавно)

Гость
#32
Гость

Мой город санкт петербургом называется. Сейчас если автор окажется из моего города, будет забавно)

Нет, я не из Санкт-Петербурга

Гость
#33
Гость

Поговорите с директором, чтоб ее во второй-третий класс посадили. Расслабится - потом вообще ничего делать не захочет. Будет себя считать самой умной по умолчанию

В третьем классе детям 9-10 лет. Дочке автора 7 только только исполнилось. Вы считаете, ее новые одноклассники примут? Не будут обзывать малявкой? Будут дружить с ней? У 10летних детей другие интересы. Некоторые уже целуются. Кто то вообще пардон девствености лишается

Гость
#34

Автор, я такая, как ваша дочь, только школу я закончила 15 лет назад))
У меня был и есть уровень интеллекта намного выше среднего. Читать меня научил дедушка в 4 года. В 7 лет я умела писать печатными и прописью, бегло читать, считать, в т.ч. в столбик и т.д.
Но я пошла в обычную дворовую школу в обычный класс. Потому что родителям было лень искать и устраивать меня в гимназию или лицей. Мать сидела с младшим ребенком, машина была, но она не умела водить и не хотела учиться. Отец на работе. Возить меня в город в хорошую школу было некому.
В итоге всю начальную школу я страдала от скуки. Могла месяц болеть, а вернувшись в школу, обнаруживала, что ничего не пропустила.
Я потом спрашивала мать, почему она не заставила директора устроить мне тестирование, чтобы меня сразу взяли во 2-3 класс. Но моя мать - мямля. Ей сказали, что так не положено, она и успокоилась.
Так что советую вам переводить дочь в сильный класс, пусть сразу во 2-3, если она потянет. Одноклассники - это ерунда, привыкнут. Пытайтесь отдать ее в лучшую школу, какую можете позволить.
Да, еще отдайте на какой-нибудь спортивный кружок - гимнастика, танцы, карате и т.д. Меня вот родители никуда не устроили, т.к. возить надо было. А во взрослом возрасте все гораздо дороже и сложнее.

Гость
#35
Гость

Не козерог. Эта гимназия лучшая в городе, у учительницы спрашивала "почему дети не умеют читать и писать", она ответила "школы на то и нужны, чтобы их этому обучить".

значит это вообще НЕ гимназия вы меня конечно извините....
такой подход практиковался в советской школе но там и драли три шкуры с детей и учили думать, а сейчас *** егэ - задача натаскать и все.
гимназия это все больше чем школа.
у нас в классе были дети из разных семей так вот у кого был подход у родителей - пусть учатся в школе те всю жизнь были троечниками не вылезая из списков неуспевающих но их не отчисляли все-таки это бюджетное учреждение. а тех кто занимался с репетиторами - те были любимчики и потом поступили в хорошие вузы. потому что родители их пасли от и до - и кружки по спорту и все остальное иняз на дому, вкладывались. у кого не было денег вкладывались временем. это все равно окупалось. а сейчас дететй 40человек в классах и половина из них не русскоговорящие понятно что у учителя времени банально не будет на каждого... переводите! иначе скатится со временем...

Гость
#36
Гость

Подготовка была, только там они больше каким-то творчеством занимались. Моя дочь, как говорит учительница, попала в самый лучший класс. Насчёт перевода в другую школу тут писали. Но если в гимназии такие дети, то что в обычных школах-то будет?

а вот далеко кстати не факт. просто мамаше напели в уши что мол эта школа лучшая она и поверила. надо все проверять увы... и идти к учителю конкретному бывает хотя конечно школа это коллектив но все равно... и чтобы школа сложилась нужно чтобы этот коллектив проработал вместе минимум лет 5-10 в сложившемся составе. плюс отзывы надо читать и мониторить мнения родителей и все равно БЕЗ поддержки и пахоты родителей нет результата у ребенка хоть тресни. это 50проц школа и 50проц родитель. а если ни школа ни родитель, ребенок в вакууме... как выше девчушка написала про маму которая не умела водить автомобиль... автор не теряйте время, пора напрячь пятую точку и мозги и пропылесосить ближайшие микрорайоны и варианты на предмет поиска лучшего варианта для вашего ребенка. это не гимназия а фуфел какой-то( или училка какая-то мелкая... в моей школе вообще хаччччиху поставили директором, весь коллектив пенсов разогнали, а были заслуженные учителя и пахали будь здоров, я потмо в вузе еще выезжала на тех знаниях что нам вложили!

Гость
#37

И что? Моя например самая симпатичная и гибкая, и что дальше? Циплят считают по осени, что из кого получится. Умный-не равно успешный. Как и красивый. Из моей параллели-московская гимназия , год выпуска 2001 самым успешным стал троечник, который писал с огибками. Отличники в лучшем случае работают по найму за зп. Я была способной очень, свое дело с 24 лет, своя клиника, успешна, и тд. Муж не позвонил отдать дочку декабрь 11 года в школу, пойдет в след году по программе 1/3 , норма: чтение 60 слов в минуту, счет в пределах сотни, это все есть и сейчас у нее, до этого репетиторы, подготовка. Но не захотел, ничего страшного. Все дети разные, циплят считают по осени. Особых благ чтение с 4 лет никому не сулит, как и владение навыкани простого счета. Дальше-больше, эта фора может легко невилироваться в будущем. Пыталась я, золотая медалистка, пройти задания по егэ, как бы не все у меня получилось, мягко говоря. И тооо, не всегда ум гарантирует успех , многие, выйдя замуж, так и не выходят на работу. Очень многие. Из декрета в декрет, а дальше никуда. Пожтому все жти рассуждения о математических, лингвистических гимназиях для детей, очень большой вопрос, кто кем станет.

Гость
#38

ЦЫплят

Гость
#39
Гость

а вот далеко кстати не факт. просто мамаше напели в уши что мол эта школа лучшая она и поверила. надо все проверять увы... и идти к учителю конкретному бывает хотя конечно школа это коллектив но все равно... и чтобы школа сложилась нужно чтобы этот коллектив проработал вместе минимум лет 5-10 в сложившемся составе. плюс отзывы надо читать и мониторить мнения родителей и все равно БЕЗ поддержки и пахоты родителей нет результата у ребенка хоть тресни. это 50проц школа и 50проц родитель. а если ни школа ни родитель, ребенок в вакууме... как выше девчушка написала про маму которая не умела водить автомобиль... автор не теряйте время, пора напрячь пятую точку и мозги и пропылесосить ближайшие микрорайоны и варианты на предмет поиска лучшего варианта для вашего ребенка. это не гимназия а фуфел какой-то( или училка какая-то мелкая... в моей школе вообще хаччччиху поставили директором, весь коллектив пенсов разогнали, а были заслуженные учителя и пахали будь здоров, я потмо в вузе еще выезжала на тех знаниях что нам вложили!

Я написала уже, что эта гимназия по показателям сдачи ЕГЭ лучшая в городе. В старших классах там серьезная программа, многие уходят потому, что им сложно учиться, настолько серьезно их готовят к ЕГЭ. На слово я не верю, поэтому изучила сайты всех школ города.

Гость
#40

на высокие баллы выпускников не ведитесь) у нас в лицее было так, всех детей послабее морально выжимали из школы, унижениями и пр. начинается это в 9 классе. А перед егэ вообще чуть ли не силой заставляют забрать доки и перевестись в обычную школу .
Остаются только самые сильные, а они от репетиторов не вылезают.
Из 100 доходят до 11 класса 30чел.
Зато считается одной из лучших школ Крас-дара.

Гость
#41
Гость

на высокие баллы выпускников не ведитесь) у нас в лицее было так, всех детей послабее морально выжимали из школы, унижениями и пр. начинается это в 9 классе. А перед егэ вообще чуть ли не силой заставляют забрать доки и перевестись в обычную школу . Остаются только самые сильные, а они от репетиторов не вылезают. Из 100 доходят до 11 класса 30чел. Зато считается одной из лучших школ Крас-дара.

Зачем выгонять в 11 классе, если можно объяснить родителям, что ребенок слабый, и отправить его в колледж.

Гость
#42

Пусть в универ сразу поступает

Гость
#43
Гость

И что? Моя например самая симпатичная и гибкая, и что дальше? Циплят считают по осени, что из кого получится. Умный-не равно успешный. Как и красивый. Из моей параллели-московская гимназия , год выпуска 2001 самым успешным стал троечник, который писал с огибками. Отличники в лучшем случае работают по найму за зп. Я была способной очень, свое дело с 24 лет, своя клиника, успешна, и тд. Муж не позвонил отдать дочку декабрь 11 года в школу, пойдет в след году по программе 1/3 , норма: чтение 60 слов в минуту, счет в пределах сотни, это все есть и сейчас у нее, до этого репетиторы, подготовка. Но не захотел, ничего страшного. Все дети разные, циплят считают по осени. Особых благ чтение с 4 лет никому не сулит, как и владение навыкани простого счета. Дальше-больше, эта фора может легко невилироваться в будущем. Пыталась я, золотая медалистка, пройти задания по егэ, как бы не все у меня получилось, мягко говоря. И тооо, не всегда ум гарантирует успех , многие, выйдя замуж, так и не выходят на работу. Очень многие. Из декрета в декрет, а дальше никуда. Пожтому все жти рассуждения о математических, лингвистических гимназиях для детей, очень большой вопрос, кто кем станет.

В школе то как раз самые умные решают задачи, мыслят, становятся отличниками. А глупые ничего не понимают и пишут контрольные на 2.

Гость
#44
Гость

Автор, можно я тоже похвастаюсь? Мой сын в 7 лет читал 140 слов в минуту, знал таблицу умножения, умел считать и писать прописными буквами. Он был единственным таким подготовленным на всю параллель. Первый класс прошел легко. Потом мы перевели его в гимназию, которая входит в список лучших школ страны. Там таких детей было очень много.
Поэтому вам совет - переводите в другую школу. Не пожалеете.

Читать кучу слов в минуту вслух - это тарахтелка, а вот за 5 минут несколько листов освоить - это настоящее скорочтение. Ваш сын просто научился быстро тарахтеть. И всё.

Гость
#45

Моя дочка уже в 5 научилась читать, а в 7 придумывала и писала коротенькие стишки печатными буквами. Разумеется, числа к школе тоже прекрасно складывала и не до 100 а до 1000, так как поняла суть, все задачки по логике решала моментально. Отдав ее в 1 класс, я поняла что она там не самая умная и детей таких много, кто-то уже китайский даже частично выучил. Школа самая обычная рядом с домом, так что не знаю чего там у вас за амебы в классе, что прям в 7 лет 2+3 сложить не могут, у нас таких 1 ребенок был. Так что не считайте что у вас гений какой-то, обычный ребенок, просто не глупый.

#46
Гость

Пусть тогда переходит во 2 класс. Если можно. Но там уже коллектив сформирован, будет сложнее.

Согласен. Нужно смотреть на характер ребёнка. Если стесняшка и не может дать отпор, и коллектив старше (а в этом возрасте каждый год очень чувствуется), то велика вероятность. что затравят. По причине того, что они отучились год, а это какая-то выскочка. Конечно, должны бы уважать наоборот, но большинство детей дегенераты, увы, и воспитание и гены у них на нуле. Родители не имеют понятия о воспитании нормальных адекватных людей. Вундеркиндам и просто талантливым детям сложно приходится, если нет от природы сильного характера и устойчивой психики.

#47
Гость

Циплят считают по осени, что из кого получится. Умный-не равно успешный.

Поэтому я двумя руками за то, чтобы убирать умных отличников подальше от трудных и тупых детей. Затравят и самоутвердятся за счёт них и станут да, частенько пробивными и оборотистыми )) что тоже неплохо, но умных надо всё же беречь.

Воздушная
#48

Странно, как это не чему учиться в 1 классе. Мой младший сын в 2,5 года знал уже буквы, к трем годам читал по слогам, в 3,5 года читал уже бегло. Вступительные тесты в школу он проходил, когда ему было 6 лет и 20 дней от роду, к тому моменту он читал 97 слов на украинском языке и 104 на русском, знал таблицу умножения (не просто зазубрил ее, а понимал и мог объяснить ее смысл), имел представление что такое ломанная, прямая. параллельные и тд, так же имел небольшой запас разговорных фраз и слов на англ языке. Когда педагог стала настаивать, чтобы он шел во второй класс, я отказалась и сейчас четко понимаю ему было чему учиться в первом классе, он там освоил главное как надо учиться в школе, а не дома как ему удобнее, к тому же кроме письма, чтения и счета есть еще и другие предметы природа например.

Гость
#49
Воздушная

Странно, как это не чему учиться в 1 классе. Мой младший сын в 2,5 года знал уже буквы, к трем годам читал по слогам, в 3,5 года читал уже бегло. Вступительные тесты в школу он проходил, когда ему было 6 лет и 20 дней от роду, к тому моменту он читал 97 слов на украинском языке и 104 на русском, знал таблицу умножения (не просто зазубрил ее, а понимал и мог объяснить ее смысл), имел представление что такое ломанная, прямая. параллельные и тд, так же имел небольшой запас разговорных фраз и слов на англ языке. Когда педагог стала настаивать, чтобы он шел во второй класс, я отказалась и сейчас четко понимаю ему было чему учиться в первом классе, он там освоил главное как надо учиться в школе, а не дома как ему удобнее, к тому же кроме письма, чтения и счета есть еще и другие предметы природа например.

Природа в первом классе это урок "нарисуй листочек с цветочком".

Злая
#50

Кхэм, сейчас уже не 90-е) дети сплошь . У тетки моей дети:5 лет девочка и мальчик 4-х, так оба уже спокойно говорят на английском и французском, историю знают хорошо, книги читают, даже шут что-то... и это сейчас нормально и естественно.
А вот одноклассники вашей дочери...странные.