Гость
Статьи
Не знаю как дальше …

Не знаю как дальше жить

Дело в том, что я учусь на 2 курсе универа, ещё год и я его закончу, но мне так не нравится учёба, что я хотела уйти. Через год будут госы, а я их боюсь сдать, скорей не сдать, так как я тупо не могу отвечать на вопросы, я теряюсь, мозг тупит

Если я уйду, то куда мне идти работать? Что я могу делать? Я боюсь, что у меня не получится, просто страшно дальше двигаться. Не знаю, что мне нравится
Мама моя не поддерживает меня, говорит, что я бестолковая и "ненужная" #образование

12 ответов
Последний — Перейти
Cвета
#1

Это че ж за универ такой, где учатся всего 3 года?
Может, вы его с ПТУ перепутали, а?

Гость
#2

Катя, у многих так происходит при ответе, просто продолжайте учиться.

Гость
#3

Если вы хорошо подготовитесь к экзаменам,то будете уверенно себя чувствовать и не будете тупить. Просто учитесь,нет причин для нервов. И валерианку попейте,чтобы быть поспокойнее.

Гость
#4

Через год на 3й это только бакалавриат, неполное высшее, о котором ведётся речь, раз решили учиться только 3года.
Так учатся 5лет , высшее профессиональное ( магистратура), после бакалавриата.

А по поводу работы, смотрите по своему городу какие предложения, зайдите на городской веб-сайт , смотрите что вам интересно .

Гость
#5

Если я уйду, то куда мне идти работать? Что я могу делать? - На эти вопросы никто кроме вас не ответит. Мы вас не знаем. В любом случае вы сейчас просто трусите. Подготовьтесь, наделайте шпоргалок по старинке, короче бейтесь. Не попробуйте не узнаете. Проще всего уйти конечно. Это тоже вариант. Вы на кого учитесь то? Просто если вы ничерта не знаете по своей профессии то может и правда стоит с чистого листа начать?

Гость
#6