Гость
Статьи
Какие специальности не …

Какие специальности не востребованы и учиться на них не стоит точно?

Можете перечислить то, на что точно не надо учиться? 

Дело витом, что я учусь на фак-те туризмам гостиничного дела, но мне все говорят, что это не востребовано сейчас. А пошла учиться туда, это до коронавируса ещё было, потом в Академ на год уходила по состоянию здоровья. Когда шла учиться, конкурс был большой. Сейчас получается на 4 курсе, а там 5 лет.
Думаю бросать вуз или окончить, чтобы корочка была, но вдруг ничего получится.

Вот мои идеи, куда пойти:
Бухгалтер, курсы 1С и оператор ПК, сантехник (не знаю, работают ли там девушки), Менеджер по продажам, на документооборот, менеджер по персоналу…
Ничего из этого мне не интересно. Но на ум ничего не приходит. Мозгов для программиста или быть врачом у меня нет.
Я бы на самом деле хотела графическим дизайнером или таргетолом по подвижкой сок сетей, но там конкуренция бешеная. #образование

Автор
26 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Закончи обучение, год всего остался. а потом вторую вышку получишь. Жизнь меняется быстро, что сейчас востребовано - через год может стать невостребованным и наоборот

Гость
#2

Специальности дипломы значения не имеют. Человек если работать хочет - он работать будет кем угодно. Кто не хочет - у того вопросы тупые, отговорки, «специальность неуостребованная не могу ничего найти» хотящие работать работают уборщицами и курьерами за 20 тыщ, так что вперед

Гость
#3

Чем труднее учиться,тем более "востребованной" будет спечиальность. Ну ,по крайней мере, более высокооплачиваемой.

Гость
#4

Учиться надо по призванию, а не по расчету.

Гость
#5
Гость

Учиться надо по призванию, а не по расчету.

Это правда. Главное, быть специалистом. В чем - не так важно.

Гость
#6
Гость