Гость
Статьи
Я учусь в колледже но …

Я учусь в колледже но хочу отчислиться

Дорогие форумчане в общем-то такая проблема. Я после девятого класса поступила в колледж на учителя английского. И сейчас я на первом курсе но я уже жалею о своем выборе. То есть хочу начать с того что я никогда не мечтала и не хотела быть учительницей. А к выбору профессии относилась как-то легкомысленно и на педагога пошла чиста из за того что люблю изучать английский язык. И также хочу отметить то что я по-своему характеру и типу личности очень не общительный и неуверенный в себе человек. Я не могу находиться в коллективе и взаимодействовать с людьми для меня сложно, так ещё вдобавок хочу добавить то что я чувствительный человек и все воспринимаю близко к сердцу. А чтобы быть учителем нужно общаться с коллегами по работе и еще с детьми ( а сейчас такие дети пошли) и быть человеком со стальными нервами. И я думаю что таким социофобом и слабакам вроде меня не место в учительских рядах. Также хочу добавить то что из-за того что я не общительный и замкнутый человек я не нашла свое место среди одногруппников, я с ними вообще не общаюсь ( ну это уже конечно человеческий фактор)
И поэтому я сейчас подумываю о том чтобы вернуться в школу в 10-й класс, однако если я все-таки вернусь в школу то я пойду в другую в новую школу ( и у меня там снова будет новый коллектив, новые люди) в общем-то такая ситуация. Что посоветуете в таком случае ? В школу или остаться в колледже

Ника
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

в чем ты там могла разочароваться, если еще ни одного профессионального предмета не было? в отсутствии осенних каникул что ли?
в другое училище переводись. вуз ты явно не потянешь, поэтому смысла в 10-11 классы топать нет, так что выбирай другую рабочую профессию.

#2

Никто вас не заставит идти преподавателем в школу. Но сможете занять удобную для вас нишу: репетитор английского языка, в том числе онлайн. Ваш диплом даст возможность этим заниматься.