Гость
Статьи
Учиться не получается …

Учиться не получается и не нравится

Мне 18 лет, учусь на первом курсе медицинского. Сама не горела быть врачом, поступила больше от безысходности и желания семьи. Сейчас понимаю, что учиться здесь у меня не получается и мне не нравится. Учусь по направлению, соответственно, просто со спокойной душой забрать документы не могу, но очень хочется. Постоянные нервы, стресс, повторяющаяся каждый день рутина, вечные штудирования учебников и отсутствие отдыха никак не помогают смириться с ситуацией. Всегда училась хорошо, старалась, а после поступления в мед как будто подменили, сейчас понимаю, что не надо было никого слушать, лучше бы шла туда, куда хотела сама, всегда привлекали журфак и реклама и связи с общественностью, но семья сказала, что работу не найду, так как сама я из не очень большого города, и вообще учиться на такие специальности нужно в Москве(что забавно, сейчас я учусь в небезызвестном медицинском университете и именно в Москве). Вообще меня всегда тянуло к чему-то креативному, с детства выступала на сцене, пела, танцевала, участвовала в постановках, а сейчас развлекаю только своих одногруппников шутками и пародиями. Иногда смотрю Женский форум и восхищаюсь девочками, думаю, что было бы здорово, если бы я когда-нибудь смогла сниматься в таких программах, шоу и прочее, ведь юмор у меня хороший, артистичность тоже есть.
Короче говоря,сил уже не хватает, как поступить не знаю. С одной стороны ежедневные страдания, а с другой шаг в неизвестность и обязательства. Может кто-то был в такой ситуации и пожелает поделиться своим опытом. Заранее спасибо)
#учёба 
#женскийфорум 
#женскийфорумпомогите 
#спаситепомогите 

 

Автор
4 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Забирайте документы и идите туда, куда хотели. Только продумайте вариант как вы себя обеспечивать будете, если с творческими профессиями не выгорит.

#2