Гость
Статьи
Как отпустить это все?

Как отпустить это все?

У моего мужа был друг, с которым они дружили с детства. Мы дружили семьями. Жена друга мужа всегда любила гнать неимоверные понты (по крайней мере я так считаю). из-за этого и вообще из-за ее характера и поведения мне она всегда была неприятна. Нг я ее терпела,потому что наши мужья хорошо дружили, ну и потому что она мне помогала много в вещах, в которых я не разбираюсь. Но старалась соблюдать дистанцию,хотя она всячески лезла ко мне с общением и просто откровенно иногда меня бесила. Полгода назад она буквально ворвалась к нам домой , с порога заявила мне,что у моего мужа есть другая девушка. Совала мне какие-то фотки с телефона,короче, я поняла что она чуть ли не следила за моим мужем уже давно, проверяя куда и с кем он ходит и что делает. Я вполне вежливо ей сказала,что это не ее дело,это наша семья ,и мы разберемся сами. Я не знаю,что с ней случилось,но после этого она сорвалась в агрессию,начала мне хамить и оскорблять,говорить что-то про деньги ,про то,что я тепло устроилась и ради этого все проглочу (ее-то какое дело,спрашивается). Я была в шоке,даже не знала ,что ей ответить. Потом она вообще стала оскорблять моих родителей,детей... Может ,это и кажется глупым,но я очень сильно переживала из-за этого, из-за ее гадостей. Я даже к психологу ходила,отходила очень долго.... Тут ,наверно, все не уместится,поэтому продолжение напишу после выхода темы.

Юнона
83 ответа
Последний — Перейти
Юнона
#1