Гость
Статьи
Как отсеивать ненужных …

Как отсеивать ненужных людей?

Привет всем. Хотела вот какой вопрос поднять. Дело в том, что я плохо разбираюсь в людях. Например многие сталкивались с поговоркой: "не делай добра, не получишь зла". Это к мне относится к сожалению (( Вроде бы и вывод можно сделать.. мол чего с "таким неблагодарным" дальше общаться? Рассказываю пару примеров .. звонит подруга, говорит мне диплом надо забрать с Универа, посиди с ребёнком.. оставить не с кем.. я значит, вхожу в её положение, понимаю всю важность её проблемы.. беру за свой счёт выходной на работе, покупаю ребёнку подарок, подруге к чаю вкусняшку..еду.. И что в итоге? "Спасибо, ты так выручила". И всё. Или вторая проблема, подруга очень хочет сходить на дискотеку, а денег нет. Я предлагаю заплатить за неё, она соглашается. Через неделю у меня день рождения,и она дарит подарки из серии: "мне просто не подошло.". Или просится переночевать, т.к. у неё поезд на дачу ночью, а я у вокзала живу. Я соглашаюсь.Она кушает у меня, моется, спит .. В итоге, приехав с дачи, хоть бы яблоко одно в благодарность привезла. Отдала ПРОШЛОГОДНИЕ солёные огурцы.. мол разбирали чулан.. для нынешних заготовок. Вообщем речь идёт о разных подругах. Вроде и девчонки неплохие, а как-то стрёмно дружить-то ...

Лена
7 ответов
Последний — Перейти
#1

Понимаю. Всегда всех выручаю, а мне никто не спешит помогать. Почитайте книгу "энкоды (как договориться с кем угодно и о чем угодно)" автор - Ходорыч. Книга не дорогая, в буквоеде есть. В ней говорится в целом о том, как повернуть разговор в нужное русло

анна к.
#2

а зачем предлагать заплатить за кого-то? а ждать от кого-то потом материальной отдачи вообще смешно, для этого надо иметь какое-то особое воспитание. в современном мире считается нормальным неприкрыто преследовать собственную выгоду и дружба не повод что-то менять.

Гость
#3

коробку конфет можно было бы в знак благодарности купить

Тася
#4
Сделана с любовью