Гость
Статьи
Школьные …

Школьные отличники-вопрос к вам!

Я типичная отличница.-вундеркинд .Учеба давалась мне легко,и все вокруг думали,что меня ждет блестящая карьера ученого и я стану суперпрофессионалом своего дела.Потом я так же легко поступила в сложный "технический" ВУЗ.Но после 3-го курса я поняла-нет,не тяну,сложно. Однокурсники ездили на какие-то конференции и съезды молодых ученых. А мне было не интересно.В нашей группе вообще все рано начали работать,а науку считали занятием для второсортных "ботаников".В итоге в свои 29 лет я не так уж много достигла в профессиональном плане.Ну что поделать,не гений...Вот только как с этим примириться? Я-то большего хотела... И кого еще считали способным,а на деле эти способности оказались невелики?

Гость
59 ответов
Последний — Перейти
гость я
#1

ой, меня тоже ждет та же участь, что и вас(

круглая отличница в школе, поступила в сложный технический вуз. ошиблась. учиться не интересно, не тянет меня, поэтому еле перекатываюсь из семестра в семестр, на грани вылета. родителям сказать не могу, они-то на меня надеются. вот такая вот печаль

Софья
#2

Была отличницей (хотя оценки никогда не были мне важны), считали способной. В универе занялась наукой, быстро поняла, что это занятие для ленивых, уже с 3его курса начала проходить стажировки в компаниях за спасибо. Сейчас отличная работа, зарплата и перспективы. С точки зрения моих родственников я превзошла все ожидания.

Софья
#3

Сначала поступила в вуз, который был связан с моими олимпиадами. Бросила через 2 месяца из-за отсутствия перспектив. Учила дома немецкий, работала, сидела в интернете. Наверное тогда родители думали, что из меня ничего не получится вообще. :))

Через 2 года поступила в сложный технический.

Елена
#4

Я школьная и институтская отличница :) Профессиональная карьера с самого начала складывалась успешно. На работе всё схватывала на лету. Уже через три года работы по специальности стала считаться лучшим специалистом в своём управлении, хотя были у нас люди с гораздо бОльшим опытом работы в нашей профессии. А в 27лет я уже руководила аналитическим отделом в крупной московской компании. В 30лет меня "перекупили" в другую компанию, где я уже три года занимаю пост первого заместителя Ген.директора.

Но, честно говоря, я никогда не была "ботаном". Учёба мне действительно никогда не создавала проблем, в учебных предметах не было ни одного, где я бы "плавала" или плохо разбиралась. По окончании вуза мне тут же сделали предложение поступить в аспирантуру на гос.бюджет. Также были предложения (по протекции моего научного руководителя) начать работать в Министерстве образования РФ и защищать диссертацию на предложенную тему, чтобы там же и зацепиться на будущее в качестве научного консультанта.

Но мой ум всегда был практической направленности. Научные изыскания меня не привлекали, мне это казалось скучным. Меня интересовал прикладной характер полученных знаний. Поэтому я пошла своим путём - тем, который мне был наиболее интересен. И не прогадала.

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#5
Елена

Я школьная и институтская отличница :) Профессиональная карьера с самого начала складывалась успешно. На работе всё схватывала на лету. Уже через три года работы по специальности стала считаться лучшим специалистом в своём управлении, хотя были у нас люди с гораздо бОльшим опытом работы в нашей профессии. А в 27лет я уже руководила аналитическим отделом в крупной московской компании. В 30лет меня "перекупили" в другую компанию, где я уже три года занимаю пост первого заместителя Ген.директора.



Но, честно говоря, я никогда не была "ботаном". Учёба мне действительно никогда не создавала проблем, в учебных предметах не было ни одного, где я бы "плавала" или плохо разбиралась. По окончании вуза мне тут же сделали предложение поступить в аспирантуру на гос.бюджет. Также были предложения (по протекции моего научного руководителя) начать работать в Министерстве образования РФ и защищать диссертацию на предложенную тему, чтобы там же и зацепиться на будущее в качестве научного консультанта.



Но мой ум всегда был практической направленности. Научные изыскания меня не привлекали, мне это казалось скучным. Меня интересовал прикладной характер полученных знаний. Поэтому я пошла своим путём - тем, который мне был наиболее интересен. И не прогадала.

Вы молодец!

А с личной жизнью как сложилось? Если не секрет.

Гость
#6
Генриетта_ни то нельзя_ни это

ЕленаЯ школьная и институтская отличница :) Профессиональная карьера с самого начала складывалась успешно. На работе всё схватывала на лету. Уже через три года работы по специальности стала считаться лучшим специалистом в своём управлении, хотя были у нас люди с гораздо бОльшим опытом работы в нашей профессии. А в 27лет я уже руководила аналитическим отделом в крупной московской компании. В 30лет меня "перекупили" в другую компанию, где я уже три года занимаю пост первого заместителя Ген.директора.



Но, честно говоря, я никогда не была "ботаном". Учёба мне действительно никогда не создавала проблем, в учебных предметах не было ни одного, где я бы "плавала" или плохо разбиралась. По окончании вуза мне тут же сделали предложение поступить в аспирантуру на гос.бюджет. Также были предложения (по протекции моего научного руководителя) начать работать в Министерстве образования РФ и защищать диссертацию на предложенную тему, чтобы там же и зацепиться на будущее в качестве научного консультанта.



Но мой ум всегда был практической направленности. Научные изыскания меня не привлекали, мне это казалось скучным. Меня интересовал прикладной характер полученных знаний. Поэтому я пошла своим путём - тем, который мне был наиболее интересен. И не прогадала.



Вы молодец!

А с личной жизнью как сложилось? Если не секрет.

как говорится "порадовать вас нечем. в личной жизни все хорошо !))

Лиза
#7

девочки, *вундеркинд* и *отличник* - это разные вещи. Отличник - тот, кому легко дается учеба, или зубрила, или еще стопицот причин. А вундеркинд - это особенный, одаренный ребенок. Многие одаренные люди в школе учились плохо, в то время как бывшие школьные отличники во взрослой жизни либо продолжили свои научные изыскания, либо (большинство) стали обычными людьми. Хотя, по идее, и первые стали обычными людьми =) А вот вундеркинды - это совершенно отдельный разговор.

У меня есть примеры перед глазами - дочь маминой подруги, не просто вундеркинд, гений (!!!), настолько умная и одаренная интеллектуально и творчески девочка, что ей рукоплескали - в школе была двоечницей, из ВУЗа вылетела по той же причине. Одаренность, ее под мерки общие не подгонишь.

И, вы меня уж извините, но, чтобы отлично учиться в школе, ума много не надо - достаточно трудиться и иметь знания. Поэтому процент, опять же, бывших школьных и университетских отличников, одаривших этот мир действительно важными, уникальными открытиями, ничтожен.

ПС - да, я не считаю каждую курсовую, диссертацию, пробирку с соплями и т.д. каждого, кто занимается наукой, необыкновенным достижением.

Елена
#8
Генриетта_ни то нельзя_ни это

Вы молодец!

А с личной жизнью как сложилось? Если не секрет.

Не секрет. Замуж я вышла рано, только-только вуз закончила. В 25 родила сына, школьник уже :)

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#9
Елена

Генриетта_ни то нельзя_ни это

Вы молодец!

А с личной жизнью как сложилось? Если не секрет.Не секрет. Замуж я вышла рано, только-только вуз закончила. В 25 родила сына, школьник уже :)

Здорово!)

Как хорошо, когда так всё идеально)!

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#10
Гость

Генриетта_ни то нельзя_ни этоЕленаЯ школьная и институтская отличница :) Профессиональная карьера с самого начала складывалась успешно. На работе всё схватывала на лету. Уже через три года работы по специальности стала считаться лучшим специалистом в своём управлении, хотя были у нас люди с гораздо бОльшим опытом работы в нашей профессии. А в 27лет я уже руководила аналитическим отделом в крупной московской компании. В 30лет меня "перекупили" в другую компанию, где я уже три года занимаю пост первого заместителя Ген.директора.



Но, честно говоря, я никогда не была "ботаном". Учёба мне действительно никогда не создавала проблем, в учебных предметах не было ни одного, где я бы "плавала" или плохо разбиралась. По окончании вуза мне тут же сделали предложение поступить в аспирантуру на гос.бюджет. Также были предложения (по протекции моего научного руководителя) начать работать в Министерстве образования РФ и защищать диссертацию на предложенную тему, чтобы там же и зацепиться на будущее в качестве научного консультанта.



Но мой ум всегда был практической направленности. Научные изыскания меня не привлекали, мне это казалось скучным. Меня интересовал прикладной характер полученных знаний. Поэтому я пошла своим путём - тем, который мне был наиболее интересен. И не прогадала.



Вы молодец!

А с личной жизнью как сложилось? Если не секрет.как говорится "порадовать вас нечем. в личной жизни все хорошо !))

я не завидую, а только восхищаюсь)

Ветер
#11

У меня есть примеры перед глазами - дочь маминой подруги, не просто вундеркинд, гений (!!!), настолько умная и одаренная интеллектуально и творчески девочка, что ей рукоплескали - в школе была двоечницей, из ВУЗа вылетела по той же причине.

Стесняюсь спросить, а в чем собственно ее гениальность? Что в вашем понимании исключительный ум?

Гость
#12

А я наоборот, научно - исследовательской направленности.. нравится мне. Родители конечно, всю жизнь недовольны. Денег нет и не будет больших, а возлагали на меня большие надежды. Я с их точки зрения оказалась в материальном плане полностью убыточным мероприятием.

Спасибо, вышла замуж удачно. Но родители всё равно недовольны. "У соседей Коля двоечник был, зато вон, какие деньги сейчас заколачивает, и фирма своя и свечной заводик имеет, а ты.. в психушке своей всё забесплатно, к 60 годам может хоть Нобеля высидишь ."

Что поделать, каждому своё.

Гость
#13

У меня - блестящее образование... без преувеличений. Сначала был лицей, самый трудный и лучший в регионе (один из лучших в России): конкурсы, куча побед, поздки заграницу на конференции и олимпиады. Потом - Вуз. Закончила достойно, на мою защиту пришло человек 80 послушать... Я летала!.. :) Потом аспирантура и докторантура заграницей. Результат: педлагают работу по специальности, но за копейки. Увы! Моя область знаний, и профессия весьма популярны... Хотя я крутым специалистом считаюсь, приглашают преподавать (но опять же, за какие деньги!...). Заграницей пока работать не могу по причине визы - нужна грин-карта, да и особо меня там не ждут, если уж честно говорить. Теперь я - домохозяйка, представляете? :) Иногда выезжаю на конференции по специальности, продолжаю заниматься, чтобы уж совсем не отупеть. хотя, если на чистоту, то моя проблема в том, что я пошла учиться, куда хотела, а специальность оказалась ненужной в современной системе. Детей своих ни за что (!) не отдам в отрасль, которая просто "ах, как интересно". пусть уж лучше будут врачами и менеджерами, но зато с работой.

мака
#14

** область и профессия весьма НЕ популярны

Гость
#15
Генриетта_ни то нельзя_ни это

ЕленаГенриетта_ни то нельзя_ни это

Вы молодец!

А с личной жизнью как сложилось? Если не секрет.Не секрет. Замуж я вышла рано, только-только вуз закончила. В 25 родила сына, школьник уже :)

Здорово!)

Как хорошо, когда так всё идеально)!

счастливая она) я завидую)

Гость
#16
Лиза

девочки, *вундеркинд* и *отличник* - это разные вещи. Отличник - тот, кому легко дается учеба, или зубрила, или еще стопицот причин. А вундеркинд - это особенный, одаренный ребенок. Многие одаренные люди в школе учились плохо, в то время как бывшие школьные отличники во взрослой жизни либо продолжили свои научные изыскания, либо (большинство) стали обычными людьми. Хотя, по идее, и первые стали обычными людьми =) А вот вундеркинды - это совершенно отдельный разговор.

У меня есть примеры перед глазами - дочь маминой подруги, не просто вундеркинд, гений (!!!), настолько умная и одаренная интеллектуально и творчески девочка, что ей рукоплескали - в школе была двоечницей, из ВУЗа вылетела по той же причине. Одаренность, ее под мерки общие не подгонишь.

И, вы меня уж извините, но, чтобы отлично учиться в школе, ума много не надо - достаточно трудиться и иметь знания. Поэтому процент, опять же, бывших школьных и университетских отличников, одаривших этот мир действительно важными, уникальными открытиями, ничтожен.

ПС - да, я не считаю каждую курсовую, диссертацию, пробирку с соплями и т.д. каждого, кто занимается наукой, необыкновенным достижением.

Сначала отвечу на П.С. ) . В курсовых и пробирках действительно ничего необыкновенного нет, это есть и у отличников и у троечников.

А про вундеркиндов и отличников правильно заметили. Меня эта тема касается постольку поскольку я была наверное обоими этими, но только в дошкольном возрасте и в началке. Наверное не гений я ). Так наверное можно называть только тех кому что-то дается без усилий (необязательно это круглый отличник и вообще необязательно это относится только к учебе).

А почему та девочка о которой вы писали - гений? В чем это проявляется, не в учебе же?

Гость
#17
Гость

Генриетта_ни то нельзя_ни этоЕленаЯ школьная и институтская отличница :) Профессиональная карьера с самого начала складывалась успешно. На работе всё схватывала на лету. Уже через три года работы по специальности стала считаться лучшим специалистом в своём управлении, хотя были у нас люди с гораздо бОльшим опытом работы в нашей профессии. А в 27лет я уже руководила аналитическим отделом в крупной московской компании. В 30лет меня "перекупили" в другую компанию, где я уже три года занимаю пост первого заместителя Ген.директора.



Но, честно говоря, я никогда не была "ботаном". Учёба мне действительно никогда не создавала проблем, в учебных предметах не было ни одного, где я бы "плавала" или плохо разбиралась. По окончании вуза мне тут же сделали предложение поступить в аспирантуру на гос.бюджет. Также были предложения (по протекции моего научного руководителя) начать работать в Министерстве образования РФ и защищать диссертацию на предложенную тему, чтобы там же и зацепиться на будущее в качестве научного консультанта.



Но мой ум всегда был практической направленности. Научные изыскания меня не привлекали, мне это казалось скучным. Меня интересовал прикладной характер полученных знаний. Поэтому я пошла своим путём - тем, который мне был наиболее интересен. И не прогадала.



Вы молодец!

А с личной жизнью как сложилось? Если не секрет.как говорится "порадовать вас нечем. в личной жизни все хорошо !))

Ой б*я, не ври))

Гость
#18
Гость

Детей своих ни за что (!) не отдам в отрасль, которая просто "ах, как интересно". пусть уж лучше будут врачами и менеджерами, но зато с работой.

Я иного мнения. Все таки работа должна нравиться. Человек там проводит значительную часть жизни. Всю жизнь заниматься нелюбимым делом это всё равно что прожить всю жизнь с нелюбимым человеком.

Гость
#19
Гость

Ой б*я, не ври))

ну вы ж в курсе, п*здить - не мешки ворочать! :))

***
#20

18 - правильно, но что делать если любовь к профессии и деньгам далеко не всегда совпадают.

А у вундеркиндов и вообще отличников часто случается что они теряют свой дар со временем, не знаю почему так бывает. Не у всех, но бывает.

Гость
#21

Я не вундеркинд, но круглая отличница: и в школе, и в колледже, и в ВУЗе. Думаю, что все вокруг от меня ждали многого, да и я сама планировала карьеру, мечтала жить в полном материальном достатке (сама из бедной семьи) итд. А потом...все как бы сломалось. Во-первых, поняла, что с моим характером я ничего не добьюсь: я очень ответственная и переживательная. Любой промах на работе - дикий стресс, дома слезы. Во-вторых, здоровье резко подкосилось: работа сидячая перед компьютером, зрение - минус 10, спина болит. В-третьих, вышла замуж, пошли дети и поняла, что нужен баланс "семья - работа". Теперь работаю чисто "для развлечения" два раза в неделю, получаю мало, ничего особенного не светит...Вот и вся карьера))

Lol
#22

Дело в том ,что наше образование давным давно устарело. Поэтому зачастую отличники в своей дальнейшей жизни ничем не отличаются от тех кто учился хуже и в разы хуже. А все потому , что главное быть "подвижным" , "сообразительным" , "иметь фантазию" и т.д. а этому не учат. Есть у меня 1 пример человека ,в школе учился плохо , универ не закончил , но человек обладает необычным складом ума, он по другому смотрит на жизнь , на проблемы и ситуации , это помогает ему выходить за рамки , и делать правильное решение которое приносит ему хорошие деньги. Оценки не главное , у меня в универе были девочки отличницы.. но почему со своими дипломами они не нашли хорошей работы? почему в бизнесе они работе они "тупят" ? Вот как развить эту особенность неординарного ума.. вот в чем загадка ))

Гость
#23

Я за свою жизнь видела кучу отличников, которые ничего не добились в жизни, потому что мало выучиться, нужно эти знания в жизни уметь применить, в конце концов быть пробивным, суметь показать себя. А эти сидят сложив лапки и ждут пока их заметят умных-разумных, так всю жизнь и просидят

Гость
#24
Гость

Я за свою жизнь видела кучу отличников, которые ничего не добились в жизни, потому что мало выучиться, нужно эти знания в жизни уметь применить, в конце концов быть пробивным, суметь показать себя. А эти сидят сложив лапки и ждут пока их заметят умных-разумных, так всю жизнь и просидят

вот-вот, это про меня. Обожаю учиться. Недавно вот закончила сложную и дорогую международную квалификацию. А что теперь с ней делать, не знаю....

Софья
#25
Гость

Я за свою жизнь видела кучу отличников, которые ничего не добились в жизни, потому что мало выучиться, нужно эти знания в жизни уметь применить, в конце концов быть пробивным, суметь показать себя. А эти сидят сложив лапки и ждут пока их заметят умных-разумных, так всю жизнь и просидят

обычны отличники-это люди с неврозом. Свидетельство этому-жажда только 5.

Софья
#26
Lol

Дело в том ,что наше образование давным давно устарело. Поэтому зачастую отличники в своей дальнейшей жизни ничем не отличаются от тех кто учился хуже и в разы хуже. А все потому , что главное быть "подвижным" , "сообразительным" , "иметь фантазию" и т.д. а этому не учат. Есть у меня 1 пример человека ,в школе учился плохо , универ не закончил , но человек обладает необычным складом ума, он по другому смотрит на жизнь , на проблемы и ситуации , это помогает ему выходить за рамки , и делать правильное решение которое приносит ему хорошие деньги. Оценки не главное , у меня в универе были девочки отличницы.. но почему со своими дипломами они не нашли хорошей работы? почему в бизнесе они работе они "тупят" ? Вот как развить эту особенность неординарного ума.. вот в чем загадка ))

в общем ее хорошие школы и развивают. Я училась в лучшей начальной школе в городе, по особой методике, был строжайший отбор, только самых лучших. И там у нас было 0 отличников, а все оценки были закрыты для учеников и родителей в течении четверти.

Гость
#27

Я вообще ничего в профессиональном плане не добилась)))

Я, в 22 года- УДАЧНО вышла замуж.

Родила 3х детей. И не работаю уже 15 год.

Гость
#28

Я знаю женщину, которой уж так хорошо за тридцать, она все учится, наверное уже пятое образование получает, везде на отлично, потом вешает дипломы на стенку, она ничего не смогла применить из этого в жизни, вот из серии привычка учиться на отлично

Тонкая штучка
#29

Отличник отличнику рознь. Я люблю знания, причём прикладные. Понимаю, что все мои школьные и вузовские пятёрки - ничто без умения применить их на практике. Поэтому стараюсь развивать в себе хватку и soft skills, не опускаю рук, верю в себя и в то, что мой карьерный успех неизбежен. Амбиции никуда не денешь, чё уж там.

Гость
#30
Гость

Я типичная отличница.-вундеркинд .Учеба давалась мне легко,и все вокруг думали,что меня ждет блестящая карьера ученого и я стану суперпрофессионалом своего дела.Потом я так же легко поступила в сложный "технический" ВУЗ.Но после 3-го курса я поняла-нет,не тяну,сложно. Однокурсники ездили на какие-то конференции и съезды молодых ученых. А мне было не интересно.В нашей группе вообще все рано начали работать,а науку считали занятием для второсортных "ботаников".В итоге в свои 29 лет я не так уж много достигла в профессиональном плане.Ну что поделать,не гений...Вот только как с этим примириться? Я-то большего хотела... И кого еще считали способным,а на деле эти способности оказались невелики?

Автор, я Вас понимаю. Я тоже была отличницей, с детства бредила о медицине. Последние 2 года в школе подрабатывала санитаркой в больнице, чтобы был стаж. Закончила медин, училась в аспирантуре, защитила кандидатскую. А потом я вышла замуж во второй раз за материально очень обеспеченного мужчину, родила ребенка и стала домохозяйкой. И я Вам скажу, что мне это очень нравится. Все эти гонки, стремления к каким-то целям - не в этом был смысл моей жизни. Муж-дети-дом - и мне комфортно. Многие знакомые удивлялись, что я так легко все бросила, но мне просто надоело.

Тархунчик
#31

Я отличницей в школе была, в ВУЗ сама поступила, тоже технический, с красным дипломом, работать с 18 лет начала и к окончанию уже была хорошая должность, учусь в заочной аспирантуре. Но мне было Интересно, я могла недлю не спать, потому что был интересный курсовой проект и я его пересчитывала. Если неинтересно, руки опускаются и я ничего не могу, я бы ничего не добилась.

Гость
#32

Я как была отличницей в школе, так и продолжила по жизни, может, чуть сбавив обороты. Тоже поступила в хороший тех вуз, с удовольствием его закончила. Училась на вечернем, чтобы пораньше начать работать. К концу вуза уже была неплохая карьера сделана.

Конечно, непросто было разрываться между учебой и работой и при этом быть одной из лучших во всем. Но это того стоило. Сейчас обычная работа без учебы 5 дней в неделю кажется чем-то крайне простым и легким. ))

Сейчас "зачетка работает на меня", я хороший высокооплачиваемый специалист, но могу себе позволить даже на вумане периодически зависать. Не перерабатываю, не перенапрягаюсь, живу в свое удовольствие.

Гость
#34

Я вообще училась с мужем в одной группе в институте, собственно тогда семья зародилась)))

Он был лентяй страшный, но с мозгами, я тупо ходила на лекции и училась на отлично, он дрых дома, потом мои лекции читал, раза два был на угрозе вылета из института, я его вытягивала как могла, диплом помогала делать. Он крупный бизнесмен сейчас, у него тогда была еще деловая хватка, а я такая умница осталась в глубокой заднице, мама моя все мне напоминает, ты же так хорошо училась, ну хоть при муже сижу со своими отличными дипломами

солнце
#35

Я в школе была отличницей. Возможно, это только мой опыт, но я думаю, что быть абсолютным отличником по всем предметам неправильно. Т.к. "распыляешься" на все предметы, а главного интереса нет. Приведу пример: мне легко было написать доклад по биологии, рассказать его и получить ожидаемую (и учителем, естественно) пятерку. Через неделю от этого доклада так, смутные воспоминания, т.к. мне это неинтересно. Зато в нашем классе учился мальчик, который "бредил" биологией. Он проводил опыты, читал кучу дополнительной литературы, участвовал в олимпиадах и конференциях. Его пятерки по биологи были куда полновеснее моих. Но по другим предметам он откровенно "плавал".

Белая кошка
#36
Гость

Я за свою жизнь видела кучу отличников, которые ничего не добились в жизни, потому что мало выучиться, нужно эти знания в жизни уметь применить, в конце концов быть пробивным, суметь показать себя. А эти сидят сложив лапки и ждут пока их заметят умных-разумных, так всю жизнь и просидят

Я лично в школе троечницей была, и родоки мне проррочили карьеру дворничихи или уборщицы. Но в универ я, как ни странно, поступила и даже была приглашена в аспирантуру. Отличницей не была в универе, но училась хорошо. Точнее, училась не делая из учебы культа. Поэтому успевала и в кино сходить, и подработать. Так что мало-мальски научилась себя подавать (и продавать!) в годы учебы. В итоге зарабатывала хорошие деньги как на Украине, так и в Израиле.

А сколько я отличников знала, у которых от природы были хорошие способности, но они были какими-то инертными и непробивными. Одна сокурсница все студенческие годы сидела у матери на шее, потом у мужа. Сначала домохозяйничала, потому что крьера ей типа была не нужна. Потом поша работать... в кассу аэрофлота. Мотивировала тем, что что-то имела от клиентов - не в пример школе или частной фирме. Блин, ну мне не понять, на фига учиться 5 лет в инязе, чтобы потом билеты продавать в кассе? Правда, у них с мужем маячил шанс получить квартиру от аэрофлота, где они оба работали: муж был летчиком.

Белая кошка
#37

Сейчас я старший проподаватель английского в израильской школе. Это карьера или нет? И еще занимаюсь разработками всяких учебных программ. Плюс репетиторство, курсы, кружки. Так что я востребована на местном рынке труда.

Белая кошка
#38
солнце

Я в школе была отличницей. Возможно, это только мой опыт, но я думаю, что быть абсолютным отличником по всем предметам неправильно. Т.к. "распыляешься" на все предметы, а главного интереса нет. Приведу пример: мне легко было написать доклад по биологии, рассказать его и получить ожидаемую (и учителем, естественно) пятерку. Через неделю от этого доклада так, смутные воспоминания, т.к. мне это неинтересно. Зато в нашем классе учился мальчик, который "бредил" биологией. Он проводил опыты, читал кучу дополнительной литературы, участвовал в олимпиадах и конференциях. Его пятерки по биологи были куда полновеснее моих. Но по другим предметам он откровенно "плавал".

Аналогично. В школе у меняя по английскому были одни пятерки, а по математике меня всякий раз на троечку вытаскивали. Короче, я не очень-то и учила то, что мне было неинтересно.

Гость
#39

Я пришла к выводу, что отличники делятся на формальных и настоящих. Формальные часто имеют красные аттестаты, дипломы, но в жизни редко достигают успеха. Им мешает вечное желание быть отличниками во всем. А в жизни так не бывает. Отличники же настоящие, могут себе позволить и двойку, например, по нелюбимому предмету или по настроению, не делая из этого трагедии. Знают, что все можно исправить, пока мы живы... Вот такие и добиваются успеха.

О себе. Закончила престижный ВУЗ, начала работать в солидной фирме, но выйдя замуж после рождения первого ребенка решила, что воспитывать детей мне интереснее. Потому умерила свой пыл в карьере. Предпочла больше заниматься семьей. О чем не жалею. Карьеру сделала, пусть не такую блестящую, как намеревалась, но очень достойную для матери троих детей. Счастлива.

Света
#40

Будет ли человек реализован в профессии зависит не только от того, какие у него отметки, а от того, какие перед ним цели. Сколько угодно есть и троечников, и отличников как успешных, так и неуспешных. Просто от отличника ЖДУТ только успехов, а это, может быть, ему и не нужно.

Гость
#41
Гость

Я пришла к выводу, что отличники делятся на формальных и настоящих. Формальные часто имеют красные аттестаты, дипломы, но в жизни редко достигают успеха. Им мешает вечное желание быть отличниками во всем. А в жизни так не бывает. Отличники же настоящие, могут себе позволить и двойку, например, по нелюбимому предмету или по настроению, не делая из этого трагедии. Знают, что все можно исправить, пока мы живы... Вот такие и добиваются успеха.

Ну я такая была. Вообще пофиг было на оценки, просто давалось все легко. И я была патологически ленива!!! Мама меня Обломовым всю жизнь звала... Я не помню, чтоб я хоть раз домашнее задание сделала, если оно было не письменным, которые проверяли. Письменные же порой на коленке прям перед уроком делала. Колледж и два ВУЗа закончила легко, ну просто училась из интереса, нравилось мне... Ну и какая карьера с такой ленью??? Я с детства не привыкла ни к чему усилий прилагать ((( И сейчас не могу. Да мне и пофиг, если честно ))

МЧ у меня ученый, известный в определенных кругах, недавно встретил на улице мужика какого-то и давай болтать с ним, а я смотрю и удивляюсь - что с этим полубомжом с виду у моего МЧ может быть общего? А потом он мне сказал про него такую фразу - "Жалко, что он свой ум и свои возможности не использовал и жизнь впустую потратил, мы учились вместе, одаренный парень был, лучший из школы, мог бы стать хорошим спецом..." Это вот про меня, только я женщина, мне проще, женщину общество не по ее карьере оценивает.

Гость
#42
Света

Будет ли человек реализован в профессии зависит не только от того, какие у него отметки, а от того, какие перед ним цели. Сколько угодно есть и троечников, и отличников как успешных, так и неуспешных. Просто от отличника ЖДУТ только успехов, а это, может быть, ему и не нужно.

ВООООТ!!! Про что как раз мой пост выше )))))

Татьяна
#43

http://azbyka.ru/dictionary/13/konspekt_po_nravstvennomu_bog​osloviyu_99-all.shtml

Гость
#44

Я отличницей была в школе, закончила с золотой медалью. Никакая наука меня в жизни не интересовала, причем тут успешность и наука? Чтобы кем-то стать в современной науке надо быть гением, а просто талантливых и умных там и так полно, нафиг надо. С вузом тоже чуть промахнулась, только на 3 курсе поняла, что меня интересует смежная специальность и во время начала наверстывать. Работаю с 20 лет, есть свой небольшой бизнес. Все как надо. Вообще в школе старалась учиться, только чтобы на бюджет поступить. В универе старалась учиться просто без 3, чтобы была стипендия. Никогда даже не придавала значения, что я вся такая отличница, да мне на это вообще плевать.

Гость
#45

Я тоже отличница и диплом красный, какой от них толк-то? Хорошо, что я вовремя поняла, что это не имеет значения для дальнейшей жизни. Я даже для себя вывела "синдром отличника" - когда стараешься всегда на пятерку, во всем, а тебя не оценивают и не оценивают, а вокруг полно РАЗНЫХ людей, лучше тебя в чем-то. Это таак давит на психику! Долго себя переучивала, сейчас наплевать - в чем-то я отличник, в чем-то троечница. Работа у меня - мечта, люблю ее ужасно, зарплата выше среднего для нашего региона - 30 тыс, меня устраивает.

А вот с личной жизнью в 30 лет- швах (надеюсь, это к отличным оценкам не имеет отношения ))) Когда прихожу на прием к гинекологу, у нее любимая песня - знаешь, сколько вас таких - и умниц, и красавиц, и с хорошей работой, и незамужних, и бездетных, и какого черта вам всем надо... но это уже другая история ))

AK 99775
#46

Вопрос автора удивительно наивный. Во-первых, насаждаемая и поддерживаемая в начальный период жизни "отличность" часто вводит в заблуждение, за которым следует разочарование. Все люди, т.е. ученики/студенты и преподаватели везде разные. И эта разница зависит как от состава и качества обучаемых и обучающих, которые не являются равноценными в разных местах, так и от времени с его переменными общественно-социальными установками.

Во-вторых, на разных этапах жизни востребуются и вводятся в действие совершенно различные навыки и способности, которые не развиваются и часто никак не проявляются в период обучения.

Мне еще в детские годы это хорошо разъяснили дома. Поэтому после 8 класса без всяких обсуждений с родителями было принято решение об участии в тесте, проводимом одной из московских физ.-мат. школ. После теста без всяких сожалений удалось расстаться с ближайшей к дому районной (кстати, вполне неплохой по обычным меркам) школой со всеми ее хронически отличными оценками. И до конца обучения пришлось кататься на автобусе и метро до новой школы, в которой отличия уже светили заметно меньше. Там просто контингент был другой, т.е в некотором роде отборный. Зато без всяких трудностей и репетиторов удалось после школы поступить в МГУ на один из факультетов естественного профиля. (В тот период даже шло к тому, чтобы стать коллегой Генриетты-10, как можно было заключить из некоторых ее заметок на этом сайте.)

Но потом появились новые возможности, и учеба была продолжена в одном из университетов Новой Англии, а затем последовало получение master's degree не совсем по той же, но смежной специальности уже в Техасе.

Но при всем этом никогда не было ни малейших сомнений в приоритетности личной жизни или колебаний в выборе первоочередных задач. Поэтому в семье никогда не досаждаем нашим детям требованиями об "отличности". Хотя их успехи в учебе, искусстве и спорте, естественно, радуют и тешат родительское самолюбие. Но не в этом жизненная суть.

Маруся
#47

У нас в классе было пять отличников (среди них и я). Троечники всегда любили говорить, что отличники никогда ничего не добьются в жизни,а вот они наоборот станут крутыми. В общем не знаю как у других, но у нас все отличники хорошо пристроены.А вот троечники не все. Лично мне отличная учеба в школе помогла самой поступить в ВУЗ в который хотела, на бесплатное отделение. Потом я еще хотела в аспирантуру пойти, но передумала. Ни капельки не жалею, что отлично училась.

Гость
#48
Гость

Я знаю женщину, которой уж так хорошо за тридцать, она все учится, наверное уже пятое образование получает, везде на отлично, потом вешает дипломы на стенку, она ничего не смогла применить из этого в жизни, вот из серии привычка учиться на отлично

Человек просто по жизни занят тем, что ему нравится ))))

Гость
#49

Отличник отличнику-рознь.Липовый "вундеркинд и отличник" свои пятерки получает за счет усердной зубрежки (в первую очередь).Конечно,и мозг присутствует,но получается что-то вроде "выучил формулу или теорему-решил задачу".А если готовой формулы нет,то может задачка и не получиться.Смешно со стороны смотреть,как такой отличник решает типовые задачки влегкую,а чуть более нестандартные-уже с трудом.И вообще такому товарищу интересны не знания,а отличные отметки.А если и вправду способности есть,то человек даже не имея готового шаблона справится.Придумает свой оригинальный способ.

Гость
#50

На мой взгляд,автор попала в ситуацию,когда родители внушили ей,что она необыкновенно умна и талантлива во всем сразу.А может сама она так решила ,после какого-то ошеломительного успеха.На самом деле,способности были обычные,может чуть выше среднего.А тут еще в универе она встретила реально умных ребят. Вот и стало больно и обидно-всю жизнь была лучшей,считала себя одаренным человеком и талантищем,а на самом деле оказалась посредственностью.Мало вызубрить теорию,хирург тоже может отлично знать ходы всех операций,а к больному его лучше не пускать-руки не оттуда,все вкривь и вкось.И что такому хирургу делать? Все говорили,что с его знаниями можно операции на сердце делать или великое научное открытие совершить,а реально есть способности только для работы в поликлинике.