Гость
Статьи
Помогите,хочу уйти от …

Помогите,хочу уйти от мужа

Помогите,хочу уйти от мужа,есть ребенок годик. Мне 19 лет.учусь на заочном в институте. Помогать некому,завишу полностью от мужа,терплю деваться некуда. Понимаю что это так банально,но хочу сама работать(ребенка даже оставить не с кем) Терпеть дальше или как быть??

Алина
37 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А что конкретно не устраивает в муже?Пока ребенок маленький, работу сложно найти, тем более помогать никто не будет, может все наладится с мужем?

Гость
#2

а родители Ваши где?

гость.
#3

сегодня на повестке дня "уход от мужа",через тему)))

Гость
#4

Ну почему все хотят уйти от мужа, кроме жены моего любимого! Где справедливость!!!

#5
Гость

Ну почему все хотят уйти от мужа, кроме жены моего любимого! Где справедливость!!!

:D

Алина
#6
Гость

а родители Ваши где?

Отца у меня нет,мама болеет ей и самой тяжко

ololol
#7

Он тебя раскаленным паяльником что-ли насилует? Куда ты пойдешь, с ребенком-то? К родителям на шею? Вот они "счастливы" будут...

#8

а чем помочь?:))

вещи собрать, пинка для смелости дать или к себе на пмж взять?:)

терпи уж, если ребенку годик. ты теперь мама и должна думать не только о "хочу не хочу", но о комфорте малыша в первую очередь. сейчас вам есть где жить, какой никакой быт, ты с ребенком занимаешься (?), а если уйдешь от мужа, то что дальше. ребенка на чужую тетю, сама без мужика озлобишься, будешь тащить быт и семью сама. подумай очень очень хорошо. развестись всегда успеешь, а вот обратно не факт что примут.

девочка знакомая тоже с мужем развелась, у нее ребенку 2 года. теперь логти кусает.

Алина
#9
Гость

А что конкретно не устраивает в муже?Пока ребенок маленький, работу сложно найти, тем более помогать никто не будет, может все наладится с мужем?