Гость
Статьи
Слишком разный уровень …

Слишком разный уровень в языковой группе. Как быть?

Доброго времени суток)
Я учусь в языковой школе. Поначалу все было хорошо, но вскоре к нам добавили в группу новых учеников, тк в группе был недобор. Они гораздо сильнее нас, старых учеников. Лучше знают грамматику, большой словарный запас и тд Мы откровенно до них не дотягиваем. Новых учеников большинство. Темп стал гораздо быстрее, тк новые студенты знают уже этот материал и мы его практически перелистываем. Т.е. я должна шагать семимильными шагами, чтобы поспевать за группой. Я прихожу домой и не знаю, за что хвататься. Чувствую себя одновременно раздраженно и подавлено. Что-то делаю, учу, но все-равно этого недостаточно. Делать вообще ничего не хочется. Некоторые старые члены группы решили больше не ходить по этой причине. Я высказала учителю свои и недовольства старых учеников по этому поводу. Мы просто не успеваем! Учитель посоветовал просто учить как можно больше и если все же будем сильно отставать, то после теста остаться "на второй год", повторять курс. Я чувствую, что я просто теряю время на таком курсе. Я ничего не понимаю, или понимаю, но с трудом. Много слов незнакомых. За время к классе у меня ничего не остается в голове. Дома весь материал учить я просто не успеваю.
Я знаю, что тут есть полиглоты и женщины, знающие иностранный язык на хорошем уровне. Подскажите, как мне быть? Стоит ли продолжать этот курс, или может сразу пойти на курс слабее? Но меня вряд ли на него переведут, тк я сдала экзамен, причем лучше всех из старой группы. Вообще есть смысл тратить время в группе, если такие пробелы в знаниях и с каждым занятием просто тонешь в том, что должен знать, но не знаешь?

Автор
23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1