Гость
Статьи
Слишком разный уровень …

Слишком разный уровень в языковой группе. Как быть?

Доброго времени суток)
Я учусь в языковой школе. Поначалу все было хорошо, но вскоре к нам добавили в группу новых учеников, тк в группе был недобор. Они гораздо сильнее нас, старых учеников. Лучше знают грамматику, большой словарный запас и тд Мы откровенно до них не дотягиваем. Новых учеников большинство. Темп стал гораздо быстрее, тк новые студенты знают уже этот материал и мы его практически перелистываем. Т.е. я должна шагать семимильными шагами, чтобы поспевать за группой. Я прихожу домой и не знаю, за что хвататься. Чувствую себя одновременно раздраженно и подавлено. Что-то делаю, учу, но все-равно этого недостаточно. Делать вообще ничего не хочется. Некоторые старые члены группы решили больше не ходить по этой причине. Я высказала учителю свои и недовольства старых учеников по этому поводу. Мы просто не успеваем! Учитель посоветовал просто учить как можно больше и если все же будем сильно отставать, то после теста остаться "на второй год", повторять курс. Я чувствую, что я просто теряю время на таком курсе. Я ничего не понимаю, или понимаю, но с трудом. Много слов незнакомых. За время к классе у меня ничего не остается в голове. Дома весь материал учить я просто не успеваю.
Я знаю, что тут есть полиглоты и женщины, знающие иностранный язык на хорошем уровне. Подскажите, как мне быть? Стоит ли продолжать этот курс, или может сразу пойти на курс слабее? Но меня вряд ли на него переведут, тк я сдала экзамен, причем лучше всех из старой группы. Вообще есть смысл тратить время в группе, если такие пробелы в знаниях и с каждым занятием просто тонешь в том, что должен знать, но не знаешь?

Автор
23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Вы за что деньги платите? На каждых курсах есть четкий план по дням и по словарному запасу, выше которого никто не прыгает. Прямо каждое занятие должно быть расписано. Если ваш препод занимается самодеятельностью идите к менеджерам и выясняйте, почему вы платили за одну программу и свой уровень, а вам дают другое, что вам не нужно.

Не оставляйте этого просто так. Им лень отрабатывать дважды с разными уровнями, вот вас и смешали в одну кучу.

Вы должно хорошо усваивать материал, а не гонять галопом по европа, иначе вы потом будете допускать грубейшие ошибки.

Джен
#2
Гость

Вы за что деньги платите? На каждых курсах есть четкий план по дням и по словарному запасу, выше которого никто не прыгает. Прямо каждое занятие должно быть расписано. Если ваш препод занимается самодеятельностью идите к менеджерам и выясняйте, почему вы платили за одну программу и свой уровень, а вам дают другое, что вам не нужно.

Не оставляйте этого просто так. Им лень отрабатывать дважды с разными уровнями, вот вас и смешали в одну кучу.

Вы должно хорошо усваивать материал, а не гонять галопом по европа, иначе вы потом будете допускать грубейшие ошибки.

+10000000

Анаэль
#3

Поговорите с руководством школы, если не поможет- смените школу. Смысл учить, тратить деньги, время, силы если ничего не остается в голове. А хотя может так лучше, подтянетесь? Я ушла со школы потому что сменился преподаватель (новый гораздо слабее) и потому что как-то получилось что в группу пришли новенькие и остались слабые и итог-мне скучно

Гость
#4

Я ненавижу группы. Сколько раз туда ни ходила - толку практически ноль. Вот именно, разный уровень знаний, кто-то на крейсерской скорости решает все задания и у остальных ничего не остается, а кто-то давит полчаса из себя решение, все сидят время теряют. У всех разная мотивация, скорость усвоения нового материала, трудностей больше, чем толку, по крайней мере, для меня. Бывала в 4 школах разной паршивости, нигде толку не было.

За полтора года общения с толковым индивидуальным репетитором (цена по сути практически одинаковая выходит) сдала международный экзамен. Я не с нуля занималась, средне знала язык ("средне" - это в наших школе и универе постоянная твердая пять, что на реальной практике кое-как или вообще никак).

Лена
#5
Автор

Доброго времени суток)Я учусь в языковой школе. Поначалу все было хорошо, но вскоре к нам добавили в группу новых учеников, тк в группе был недобор. Они гораздо сильнее нас, старых учеников. Лучше знают грамматику, большой словарный запас и тд Мы откровенно до них не дотягиваем. Новых учеников большинство. Темп стал гораздо быстрее, тк новые студенты знают уже этот материал и мы его практически перелистываем. Т.е. я должна шагать семимильными шагами, чтобы поспевать за группой. Я прихожу домой и не знаю, за что хвататься. Чувствую себя одновременно раздраженно и подавлено. Что-то делаю, учу, но все-равно этого недостаточно. Делать вообще ничего не хочется. Некоторые старые члены группы решили больше не ходить по этой причине. Я высказала учителю свои и недовольства старых учеников по этому поводу. Мы просто не успеваем! Учитель посоветовал просто учить как можно больше и если все же будем сильно отставать, то после теста остаться "на второй год", повторять курс. Я чувствую, что я просто теряю время на таком курсе. Я ничего не понимаю, или понимаю, но с трудом. Много слов незнакомых. За время к классе у меня ничего не остается в голове. Дома весь материал учить я просто не успеваю.Я знаю, что тут есть полиглоты и женщины, знающие иностранный язык на хорошем уровне. Подскажите, как мне быть? Стоит ли продолжать этот курс, или может сразу пойти на курс слабее? Но меня вряд ли на него переведут, тк я сдала экзамен, причем лучше всех из старой группы. Вообще есть смысл тратить время в группе, если такие пробелы в знаниях и с каждым занятием просто тонешь в том, что должен знать, но не знаешь?

Сама не единожды сталкивалась с подобной ситуаций. Надо разговаривать с руководством, если они не поменяют тактику, то нужно оставить такие курсы, т.к. кроме раздражения Вы ничего из них не вынесете .

Автор
#6
Лена

Сама не единожды сталкивалась с подобной ситуаций. Надо разговаривать с руководством, если они не поменяют тактику, то нужно оставить такие курсы, т.к. кроме раздражения Вы ничего из них не вынесете .

Руководство в крайнем случае может меня перевести на уровень ниже, который я закончила и мне там было не сложно. Открывать еще одну группу они не будут.

Да и то, они такое обычно не делают, тк я уже сдала экзамены и закончила этот уровень. Единственное, что они обычно говорят, если не сдашь этот уровень, останешься его повторять.

Автор
#7
Гость

Вы за что деньги платите? На каждых курсах есть четкий план по дням и по словарному запасу, выше которого никто не прыгает. Прямо каждое занятие должно быть расписано. Если ваш препод занимается самодеятельностью идите к менеджерам и выясняйте, почему вы платили за одну программу и свой уровень, а вам дают другое, что вам не нужно.

Не оставляйте этого просто так. Им лень отрабатывать дважды с разными уровнями, вот вас и смешали в одну кучу.

Вы должно хорошо усваивать материал, а не гонять галопом по европа, иначе вы потом будете допускать грубейшие ошибки.

Препод уверяет, что за этот уровень мы должны охватить весь этот материал, а предыдущий был гораздо проще. Мне не понятно. Зачем один уровень делать легче и не загружать правилами и тд а на следующем заваливать грамматикой.

Я преподу все сказала, что хочу на курсы для себя и плачу, чтоб видеть результат, а выхожу, но в голове каша. Потому что просто не успеваю переварить информацию.

Автор
#8
Анаэль

Поговорите с руководством школы, если не поможет- смените школу. Смысл учить, тратить деньги, время, силы если ничего не остается в голове. А хотя может так лучше, подтянетесь? Я ушла со школы потому что сменился преподаватель (новый гораздо слабее) и потому что как-то получилось что в группу пришли новенькие и остались слабые и итог-мне скучно

Как показывает опыт, в таких группах я не подтягиваюсь. У меня просто нарастает раздражение. Многое могу почерпнуть, если группа моего уровня, или даже чуть слабее. Потому что в таком случае преподаватель больше мне уделяет внимания. А сейчас она видит, что я не пишу, тк не поняла, но просто проходит мимо и проверяет, что кто написал.

Школа меня во всем устраивает: цена, месторасположение, расписание. Преподаватель тоже нравится. Но если бы был уровень мой уровень языка выше, то было бы вообще супер. А так..

Гость
#9
Автор

Как показывает опыт, в таких группах я не подтягиваюсь. У меня просто нарастает раздражение. Многое могу почерпнуть, если группа моего уровня, или даже чуть слабее. Потому что в таком случае преподаватель больше мне уделяет внимания. А сейчас она видит, что я не пишу, тк не поняла, но просто проходит мимо и проверяет, что кто написал.

Школа меня во всем устраивает: цена, месторасположение, расписание. Преподаватель тоже нравится. Но если бы был уровень мой уровень языка выше, то было бы вообще супер. А так..

Автор, вы меня, конечно, извините, но как вас может устраивать преподаватель, который больше внимания уделяет более сильным ученикам? То есть раньше вы учились лучше всех, она больше вам уделяла внимания, а теперь - хорошо успевающим новичкам. Если для вас это нормально, то что ж - ноу комментс. Видимо, вы слаще морковки в этой жизни не ели, и не знаете, что такое действительно хороший преподаватель

Автор
#10
Гость

АвторКак показывает опыт, в таких группах я не подтягиваюсь. У меня просто нарастает раздражение. Многое могу почерпнуть, если группа моего уровня, или даже чуть слабее. Потому что в таком случае преподаватель больше мне уделяет внимания. А сейчас она видит, что я не пишу, тк не поняла, но просто проходит мимо и проверяет, что кто написал.

Школа меня во всем устраивает: цена, месторасположение, расписание. Преподаватель тоже нравится. Но если бы был уровень мой уровень языка выше, то было бы вообще супер. А так..

Автор, вы меня, конечно, извините, но как вас может устраивать преподаватель, который больше внимания уделяет более сильным ученикам? То есть раньше вы учились лучше всех, она больше вам уделяла внимания, а теперь - хорошо успевающим новичкам. Если для вас это нормально, то что ж - ноу комментс. Видимо, вы слаще морковки в этой жизни не ели, и не знаете, что такое действительно хороший преподаватель

У меня был другой преподаватель и группа была меньше раза в 3 из-за недобора. Я объективно оцениваю, а не эгоистично. Она занятие организовывает хорошо. Все работают по любому. И слабые и сильные. Единственное, что сильные скучают, а слабые не догоняют. Все преподаватели гонят темп равняясь на сильных. Я не хожу на дорогие курсы с маленькими группами. Я хожу в языковую школу с группой в 15 человек и тут персональный подход просто невозможен.

Получается, что старые ученики в меньшинстве с приходом новых. Некоторые ушли не выдержав темп. Думаю на уровне, который я закончила, тоже такая же "веселуха". Поэтому подумываю перевестись. Увы, мой разговор с преподавателем ничем не увенчался. Она считает, что мы должны соответствовать массе (бОльшинству группы).

Гость
#11

блин, мне бы такую группу((( в моей наоборот большинство тупят, а я (и ешё пара человек) сидим-зеваем(((

Умница
#12
Гость

блин, мне бы такую группу((( в моей наоборот большинство тупят, а я (и ешё пара человек) сидим-зеваем(((

Мне тоже кажется, даже лучше, когда группа посильнее, есть стимул активнее заниматься. Я тоже попадала в такую группу, где большинство тупило, а я рвалась вперед, еще и с преподом дополнительно занималась, в итоге толку от слабой группы было 0! Жутко бесили эти тупари. А автору как будто бы просто нравилось самой умной быть. а не язык, тк это здорово, когда есть стимул побольше дома поучить, кто мешает те же слова учить в перерывах между занятиями. Не думаю, что уровень прямо-таки кардинально отличается.

Гость
#13
Умница

Мне тоже кажется, даже лучше, когда группа посильнее, есть стимул активнее заниматься. Я тоже попадала в такую группу, где большинство тупило, а я рвалась вперед, еще и с преподом дополнительно занималась, в итоге толку от слабой группы было 0! Жутко бесили эти тупари. А автору как будто бы просто нравилось самой умной быть. а не язык, тк это здорово, когда есть стимул побольше дома поучить, кто мешает те же слова учить в перерывах между занятиями. Не думаю, что уровень прямо-таки кардинально отличается.

согласна, у меня тоже так - если кто-то посильнее, есть мотивация активней заниматься. Автор - а вам совет, если не успеваете записать или что-то не поняли, не стесняйтесь личний раз переспросить препода. Вы ему за это деньги платите, если что...

Гость
#14

У меня один раз было такое. Заграницей. Муж тогдашний заставлял меня начитывать книжки перед поступлением на курсы. В итоге я начиталась их так, что, по результатам теста, меня зачислили в самую сильную группу. А я языка совсем не знала. И это был постоянный ежедневный стресс. Этого не должно быть. Это совершенно неправильно! И я согласна с первым комментарием.

Алла
#15

закончила институт лингвист-переводчик... с горем пополам получила диплом. знаний не прибавилось. немного лексики только( поступала с уровнем upper-intermediate). ( группа была очень слабая., дети язык учили по полгода всего лишь перед поступлением. средний % на тестах если до 40 дотягивал, то учитель уже радовался).. плюнула на всё. позанималась с репетитором ( грамматику отработали). прошла курс учителя англ. как второго языка. теперь занимаюсь преподаванием.

у любого учителя в школе, вузе, яз. школе... всегда есть четко написанный и одобренный учреждением план занятий. для каждого уровня учеников свой.

например на презент симпл для бегиннеров дается минимум 3 занятия. в то время как пре-интермедиат достаточно и одного.

конечно же учитель должен следовать утвержденной программе. но он также может лавировать. план это не уголовный кодекс, где шаг влево шаг вправо расстрел.

Но, вы можете пойти к директору школы, и рассказать о сложившейся ситуации. если вы уверены, что вы значительно опережаете программу, то можно попросить вернуть вам деньги, за не соблюдение условий договора. вы же подписывали какую-нибудь бумажку, что будете посещать занятия именно в этой школе по программе для такого-то уровня.... или можете попросить повлиять на преподавателя.

может быть есть выход самых сильных перевести на уровень повыше.

в любом случае. будь я на вашем месте. я бы пошла и поскандалила. как минимум деньги вернула бы. потому что нет смысла посещать занятия от которых каша в голове.

Гость
#16

Эта ситуация для вас однозначно со знаком минус, или уходите, или попросите сменить преподавателя,группу и т.д. Курсы - всегда усреднение (групповые). хоршие вроде тем и отличаются, что там умеют людей совмещать. Саму всегда бесило ждать, как какой-то тормоз рожает по слову в час, я быстрая. Зато я бешу этих тормозов-они не успевают, как уже проехали. Обоюдно недовольны. И никто не виноват. Вывод - НЕ НАДО)

Автор
#17
Гость

блин, мне бы такую группу((( в моей наоборот большинство тупят, а я (и ешё пара человек) сидим-зеваем(((

Почему бы вам не пойти на уровень выше?

Автор
#18
Умница

Мне тоже кажется, даже лучше, когда группа посильнее, есть стимул активнее заниматься. Я тоже попадала в такую группу, где большинство тупило, а я рвалась вперед, еще и с преподом дополнительно занималась, в итоге толку от слабой группы было 0! Жутко бесили эти тупари. А автору как будто бы просто нравилось самой умной быть. а не язык, тк это здорово, когда есть стимул побольше дома поучить, кто мешает те же слова учить в перерывах между занятиями. Не думаю, что уровень прямо-таки кардинально отличается.

Да, мне нравится быть в числе первых! Это меня мотивирует. А если плетусь в конце, то возникает единственное желание - оторваться и уйти в свободное плаванье. Все люди разные. Кого-то мотивирует одно, кого-то другое. Я не виновата, что те, кто уже знает этот материал, который мы сейчас проходим, решил повторить.

Если для вас все были такие отстающие и тупые, то почему не пошли на уровень выше?

Да, уровень сильно отличается! Дело не в нескольких десятков слов и паре времен.

Автор
#19
Гость

У меня один раз было такое. Заграницей. Муж тогдашний заставлял меня начитывать книжки перед поступлением на курсы. В итоге я начиталась их так, что, по результатам теста, меня зачислили в самую сильную группу. А я языка совсем не знала. И это был постоянный ежедневный стресс. Этого не должно быть. Это совершенно неправильно! И я согласна с первым комментарием.

Вот и у меня стресс. Ладно, если бы он еще был оправдан. А толку-то нет.

Автор
#20
Алла

закончила институт лингвист-переводчик... с горем пополам получила диплом. знаний не прибавилось. немного лексики только( поступала с уровнем upper-intermediate). ( группа была очень слабая., дети язык учили по полгода всего лишь перед поступлением. средний % на тестах если до 40 дотягивал, то учитель уже радовался).. плюнула на всё. позанималась с репетитором ( грамматику отработали). прошла курс учителя англ. как второго языка. теперь занимаюсь преподаванием.



у любого учителя в школе, вузе, яз. школе... всегда есть четко написанный и одобренный учреждением план занятий. для каждого уровня учеников свой.

например на презент симпл для бегиннеров дается минимум 3 занятия. в то время как пре-интермедиат достаточно и одного.



конечно же учитель должен следовать утвержденной программе. но он также может лавировать. план это не уголовный кодекс, где шаг влево шаг вправо расстрел.



Но, вы можете пойти к директору школы, и рассказать о сложившейся ситуации. если вы уверены, что вы значительно опережаете программу, то можно попросить вернуть вам деньги, за не соблюдение условий договора. вы же подписывали какую-нибудь бумажку, что будете посещать занятия именно в этой школе по программе для такого-то уровня.... или можете попросить повлиять на преподавателя.



может быть есть выход самых сильных перевести на уровень повыше.



в любом случае. будь я на вашем месте. я бы пошла и поскандалила. как минимум деньги вернула бы. потому что нет смысла посещать занятия от которых каша в голове.

Разговор с учителем все же принес свои плоды) Он сбавил обороты) Конечно сильные у нас чуть не поубивались от скуки. Посмотрим, как дальше пойдет. Думаю учителю тоже не нужны лишние проблемы с директором. Если результата не будет, то напишем заявление и подпишем старым составом группы.

Гость
#21
Автор

Вот и у меня стресс. Ладно, если бы он еще был оправдан. А толку-то нет.

А со следующего года я пошла на годичные курсы уже "с нуля". И все нормально было.

Автор
#22
Гость

А со следующего года я пошла на годичные курсы уже "с нуля". И все нормально было.

Это конечно вариант! Но такие курсы, как правило, 2 раза в неделю. У меня более интенсивные. Уровень проходим за 2 месяца и на новом присоединяются новые студенты. Почему-то в школе такая политика, что новых определяют на уровень ниже их знаний. Конечно им легко и значит тест сдадут, на следующий уровень перейдут и останутся в школе. Но почему-то совсем не думают о "старичках".

Пончик
#23

Интересно, а что за курсы такие? И сколько вас всего в группе? Я училась в Glory School на Гороховой Спб, так нас как набрали 6 человек в начале, так до конца и прошли. Никого никуда не перетаскивали, не прибавляли уж тем более. И вообще лично по моему мнению, если в группе более 6-8человек, это уже не группа, а базар

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: