Гость
Статьи
Жизнь в негативе...

Жизнь в негативе...

Здравствуйте! Неприятности человека, конечно, не любят обычно слушать, но рискну. Мне 28, живу в селе, недалеко от города, где и работаю. Работаю бухгалтером, но работа не нравится из-за коллег: 1,5 года уже с ними работаю, а чувствую себя чужой; в начале своей работы среди них я проявляла к ним интерес, спрашивала о чем-либо кроме очень личного, наблюдала за их дебатами по рабочим вопросам, задавала им рабочие вопросы так же, а на мои они вообще не любят отвечать. То не уточнят суть вопроса и сбивают с толка, то спустя время неохотно отвечают и всегда в конце фраза: "Я не знаю"... Теперь сама до всего докапываюсь другими способами. 2 коллеги о личном говорят друг с другом, а меня как будто и в кабинете нет. Дома живу в отрицательных эмоциях с детства. Родители всю жизнь как кошка с собакой, еще и советская алкогольная проблема была и до сих пор есть....То у одного, теперь у другого, а если вместе увлекутся этим ядом, то вряд сторожить их обоих... Первая любовь неудачная, парень быстренько нашел другую, а до этого здорово морочил мне мозги, что однолюб и всё такое... Потом встречалась 5,5 лет с другим парнем, в браке пожили 3,5 года и он нашел себе другую. Хотя я не ругалась, решала всё мирно с ним, всё обсуждала, была и любовнице и женой и другом. Детей не получилось сделать. Лечились оба, Я уже долечилась почти, а он не дождался... Расстались очень плохо, на эмоциях. Встречаюсь сейчас с другим парнем, уже ничего себе не воображаю, при сильных обидах с его стороны сама разорву все отношения. И как жить, если вся жизнь в негативе?? уже нервоз на нервозе...Характер слишком мягкий, не могу никому нагрубить, когда отстаиваю свою точку зрения, говоря так, чтобы никого не обидеть... Может мне отшельницей стать?) Ощущение, что просто не приспособлена к жизни...

Екатерина
12 ответов
Последний — Перейти
Дорогой гость
#1