Гость
Статьи
Почему я не нравлюсь …

Почему я не нравлюсь людям?

Я люблю общаться, веселиться, готова к общению. Иногда бываю печальная но такое же у каждого случается, могу вспылить. Я обыкновенный человек в плане характера. Хожу в школу также, учусь на 4-5 в основном
Выгляжу нормально, мои близкие говорят, что я достаточно красиво одеваюсь, костлявая правда, обычного роста, норм внешность.
Мои друзья: две подруги детства, мама, папа и сестра. Всё. Больше ни с кем не общаюсь. Точнее, пытаюсь общаться, от меня идёт вся инициатива к знакомым, но ко мне обратной инициативы нету. Пытаюсь развеселить людей, они веселятся, на этом все. У меня спрашивают дз - я всегда даю, если есть возможность. Спрашиваю у других - игнор.
Я пыталась менять образ, понять этот мир - но я словно инопланетянка. Обо мне говорят, но не говорят со мной, может боятся чего то? В меня многие влюбляются, я знаю это, но понимаю, что ко мне никогда не подойдут.
Как же странно, пишу от безысходности. Чувствую себя одинокой. На новый год меня никто не поздравил...
Я пытаюсь найти подход к каждому, почему же у моих подруг это получается с лёгкостью, а у меня с огроменнейшим трудом. Я даже смотрела видео про психологию, ничего не помогает! Может это судьба - быть одинокой всю жизнь?

Гость
12 ответов
Последний — Перейти
Патриа
#1

Прилипал никто не любит

ктопв
#2

поздравляю тебя с новым годом! ты рано отчаялась. ты в самом начале пути. и что-то мне подсказывает, что у тебя все будет хорошо

Эсмеральда
#3

Может ты инопланетянка ))

Эсмеральда
#4

МУжик сегодня сказал что люди произошли от инопланетян

#5

Вы хорошо и без ошибок излагаете мысли, всё у Вас будет отлично. Просто переходный возраст пройдет от ребёнка к девушке и попрёт всё в гору. Сейчас нужно учиться и заранее выбирать кем хотите стать в этой жизни. Танцы - шманцы и друзья, всё это чушь собачья. По прошествии лет Вы это поймёте, глядя на пузатых подруг с исковерканной судьбой.

Гость
#6