Гость
Статьи
Переходить ли на …

Переходить ли на заочку?

Хочу послушать мнение со стороны, потому что очень запуталась.
Учусь на втором курсе маркетинга, платно, на дневном. Это не специальность моей мечты, просто пошла туда, куда первой взяли, как говорится. Сейчас понимаю, что просто трачу время и деньги на "образование". Все знания, которые я получила за 2 года - только моя заслуга. Преподаватели никакущие, один нормальный за семестр который пытается чему-то научить. Плюс, у нас постоянно дистанционка (я и так по сути на заочном из-за пандемии), поэтому ни о какой веселой студенческой жизни речи не идет. Ни с кем не общаюсь, никаких вечеринок и беззаботных дней. Только самостоятельная зубрежка, потому что обучение онлайн - считай не обучение вовсе.
Последнее время думаю перевестись на заочку и пойти работать, чтобы был стаж и опыт. Я сейчас подрабатываю удаленно, но проблема в том, что моя нынешняя подработка не сулит мне ни перспектив, ни карьерной лестницы. Мне даже зарплату не повышают. А я хочу какого-то движения, потому что чувствую что уже 2 года топчусь на месте и не развиваюсь. Совместить нормальную работу с учебой не получится, у меня плавающее расписание, которое меняется каждую неделю, так что выход только перевестись.
Кто переходил на заочку - не пожалели ли вы? Повлияло ли это на вашу карьеру в будущем? #образование

Гость
12 ответов
Последний — Перейти
#1

Я бы на вашем месте просто забрала бы документы. Год бы поработала, изучила бы все досконально. Возможно, поняла чем бы я хотела действовительно заниматься и в какой сфере развиваться. И там уже думать куда поступать.

Гость
#2
Алиса

Я бы на вашем месте просто забрала бы документы. Год бы поработала, изучила бы все досконально. Возможно, поняла чем бы я хотела действовительно заниматься и в какой сфере развиваться. И там уже думать куда поступать.