Гость
Статьи
Начинающая старая дева

Начинающая старая дева

Я начинающая старая дева, мне 24. Юность на излете, в личной жизни одна быстротечная история с плохим исходом. Ну, вот и все. Денег, чтобы хорошо одеваться, нет. Старта в жизни никакого, все средства добываю большим трудом. Понимаю, что я нищая бесприданница, разве я могу надеяться встретить своего принца? Но и выйти за не привлекающего меня тоже не могу, не для меня это... Скоро закончу университет, жизнь идет своим чередом, радости в жизни мало совсем. Я еще стеснительный человек, у меня всего одна подруга, да и та общения стала избегать, видимся раз в 3 месяца, у нее муж. Постепенно готовлюсь к жизни одинокой женщины, у меня два пути. Первый путь - жить с родителями в их маленьком городишке, но отец пьет, атмосфера нездоровая, но зато за аренду жилья платить не надо треть зарплаты. Или жить в нашем областном центре, на съемном, бояться потерять работу и полностью в одиночестве без перспектив купить квартиру.
Посоветуйте. Честно говоря, спокойно жила бы с мамой, без отца, но он всегда портит всем жизнь. Как устроить свою жизнь? Сложно оставаться в чужом городе в полном одиночестве. Нет веры в лучшее. Чувствую - судьба моя такая.
А еще - есть ли у вас такие женщины знакомые? Как им живется?

Гость
58 ответов
Последний — Перейти
Анна
#1

Ну найдите себе некрасивого,бедного, бесперспективного, бесквартирного. Снизьте планку до соответствующего вам уровня. Принца не дождетесь, потому что сама не принцесса.

веселый гусь
#2

с таким настроем уже не начинающая, а полноценная старая дева

Гость
#3

Я так живу, мне 30, с родителями и без отношений. Просто работаю, свои радости, свои задачи и проблемы.

Гость
#4
Анна

Ну найдите себе некрасивого,бедного, бесперспективного, бесквартирного. Снизьте планку до соответствующего вам уровня. Принца не дождетесь, потому что сама не принцесса.

я не говорила, что я некрасивая.

Гость
#5