Гость
Статьи
здесь у кого-нибудь …

здесь у кого-нибудь ещё есть обычный телефон -чтобы звонить? или у всех поголовно айфоны и айпады?

такое ощущение что я одна хожу с обычным телефоном, на котором даже камеры нет, даже не раскладушка, а просто обычный телефон за 800 рублей с маленьким экранчиком, скайлинк, типа старой мотороллы, …

Гость
178 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Рыжая Такса
#101

"Я поддерживаю Рыжую Таксу. По стиральной машине звонить еще круче, чем по трубке."
)))
Жирный, как поезд пассажирный, это ж сколько бутылок мартини надо выпить, чтобы сие стало возможным?

Немедведь
#102

Такой же скайлинк у меня,хисенс какой-то китайский с кнопками,не знаю даже почему не поменяю,он уже давно у меня,привыкла...Так что вы не одна,нас минимум двое.

Гость
#103

У меня айфон, я им фотографирую документы, сканирую, использую как навигатор, по работе надо заглядывать в интернет, плюс у меня приложение Консультант установлено, с законодательной базой (я юрист), все под рукой, отправляю и получаю почту, активно пользуюсь вотсаппом и вибером, у меня там ежедневник (расписание моих судов и т.д.), напоминалки, ваего не перечислишь.
Это не считаю общения с друзьями (пересылка фоток), общение.
Я без него как без рук.

Фейка
#104

Сенсорные телефоны лично мне неудобны, экраны айфонов мне малы, тк у меня синдром компьютерного зрения и мне тяжело всматриваться в мелкий экран лишний раз, но мне важно, чтобы с собой всегда был фотоаппарат и много любимой музыки. Играть на сенсорном телефоне мне очень неудобно, все-же играть лучше на компьютере с большим монитором. Читать книги и смотреть фильмы на телефонном экране я не могу, исходя из этого и подбирала себе смарт. Да, все эти приложения для меня совершенно бесполезны, максимум посмотреть прогноз погоды. Да и заморачиваться всеми этими техническими сложностями не хочется, я все равно в этом чайник и никогда до конца не разберусь в навороченном смарте или айфоне.

Гость
#105
вау