Гость
Статьи
Не довожу дела до …

Не довожу дела до конца

Я очень увлеченный человек, за свою сравнительно недолгую жизнь перепробовала многое: учусь на художника, помимо этого хорошо знаю английский и французский языки, недавно стала играть на гитаре в группе, о чем мечтала всю свою жизнь. В свободное время читаю, вышиваю, увлекаюсь фотографией. Все вроде бы круто, столько путей, в которых можно развиваться, но.
Я теряю интерес ко всему, как только достигаю каких-то определенных успехов. Рисованием, возможно, занимаюсь только из-за учебы. Некоторое время работала репетитором по языку, однако вскоре надоело и я была только рада, когда ученик не смог заниматься из-за занятости. Сейчас думаю, как тактично уйти из группы, хотя больше всего на свете люблю музыку.
Просто в какой-то момент это начинает напрягать и превращать дни в каторгу, что мне не хочется просыпаться по утрам. Если кто-то узнал себя в этой истории, расскажите, как вы с этим боролись и справились ли? Спасибо всем за ответы

Гость
6 ответов
Последний — Перейти
Геннадий
#2

Это как с партнером... ты бегаешь от одного к другому, к третьему. А можешь остановиться на одном. И посвятить всю жизнь ему, но риск есть в любом случае.

Геннадий
#3

В жизни всё построено на везении. Либо везет, либо не везет. Риски, конечно, разные, ну вы уже сами ввыбираете где рисковать

#4

в этом ничего плохого нет. поиграла-надоело-бросила. не грызи себя за это

свинорыл
#5

вы просто ищете свое

Гость
#6

Я такая же. Сейчас второе высшее получаю, а язык даже выучить не могу нормально потому что бросаю(

Ольга
#7