Гость
Статьи
Нытье неспособного.

Нытье неспособного.

Последнее время чувствую глубокую неудовлетворенность в себе, что я в этой жизни ничего не могу, ничего не умею. Мне вот уже скоро будет 24 года, я учусь на последнем курсе в институте по специальности "строительная-инженерия". Семья у меня не богатая и обеспечить средствами на протяжении учебы не могут, поэтому я пошел работать, - и увы, работа забирала все мои силы, что теперь я понимаю по-окончанию учебы - в моей голове вообще нет никаких знаний, а все работы мною сделанные "забыты". Чувствую себя рыбкой. Знаний нет, связей нет, умений нет. В свои будущие 24 года, - я пуст, истощен . Родным я не показываю что я щас в таком поникшем состоянии, странно, но они гордятся мной, а это еще больше давит на меня. У меня есть автомобиль, скоро будет вышка, и что? чем гордиться, когда это все пустое, когда сын их тупой и неспособный. Я боюсь что не смогу реализовать себя, боюсь что моя жизнь будет напоминать чернею яму, где я в самом в низу смотрю на свет и не могу выбраться. Депрессия это, или что-либо еще, я не знаю, но безысходность и поникшее чувство в себе присутствует. Хочу чтобы включили свет.

#

Евгений
9 ответов
Последний — Перейти
Блэт
#1

Бедняжечка =(
Хороший Tpax тебе мозги вправит на раз-два, мне кажется.

#2

Автор, если кратко, то у Вас всё намного лучше, чем у миллионов других людей. Но Вы видимо не способны видеть хорошее и имеете привычку к уничижению себя и своих достижений.

Гость
#3

жалко таких как вы((( как же надоели нищие, генетические выpoдки, которые плодят вот таких несчастных людей!
ну куда вы плодитесь, твapи?((( вы свою хотелку удовлетворили, а ребенку всю жизнь в аду жить!

#4
Блэт

Бедняжечка =( Хороший Tpax тебе мозги вправит на раз-два, мне кажется.

Согласна, вправит ненадолго.

Гость
#5

Найдите себе невесту богатенькую, с родителями всегда готовыми помочь, с собственной хатой и мозгами. И она поведёт вас по жизни. А её родичи на работку хорошую пристроют.И будет вам сладкая жизнь!