Договорились о просмотре мебели в моей квартире, договорились, что придёт во столько а человек за 40 мин отменил, не назвал причину, ну я спросила вы вообще не будете смотреть мебель или хотите другой день? Он пишет: я должен буду к вам вернуться по этому .
Что бы вы ответили? #общество
Вы и заинтересованное лицо в показе вашей мебели, поэтому ждите, договаривайтесь . И да, причины могут и возникнуть, единственное , человек не обязан вам докладывать подробности- вы посторонний человек.
А вот предупредить да, это вежливо.
Вы и заинтересованное лицо в показе вашей мебели, поэтому ждите, договаривайтесь . И да, причины могут и возникнуть, единственное , человек не обязан вам докладывать подробности- вы посторонний человек.
А вот предупредить да, это вежливо.
Так а что ему на это сказать? «Что он вернётся ко мне»
Так а что ему на это сказать? «Что он вернётся ко мне»
"Окей", что тут еще можно ответить? Но вообще, если бы он был заинтересован, сам бы перенес на другое время.
"Окей", что тут еще можно ответить? Но вообще, если бы он был заинтересован, сам бы перенес на другое время.
Может спросить, а когда мне ждать звонка или имейл?
Вам надо не зацикливаться, а искать больше заинтересованных в просмотре мебели-
быстрее найдете заинтересованных и быстрее сбагрите свою мебель.
Вам надо не зацикливаться, а искать больше заинтересованных в просмотре мебели-
быстрее найдете заинтересованных и быстрее сбагрите свою мебель.
Так а что этому ответить?
Так а что этому ответить?
Типа такого: "Хорошо, приходите, когда сможете, если до этого времени мебель не будет продана".
Типа такого: "Хорошо, приходите, когда сможете, если до этого времени мебель не будет продана".
Что-то слишком церемонитесь
Что-то слишком церемонитесь
Вы не заинтересованы в продаже мебели?
Вы не заинтересованы в продаже мебели?
Почему нельзя более агрессивно спросить: когда мне ждать от него звонка или имейла?
Почему нельзя более агрессивно спросить: когда мне ждать от него звонка или имейла?
Конечно, можете спросить это, раз вам это надо. Что же тут агрессивного, это просто вопрос: "Когда мне ждать вашего звонка?"
Почему нельзя более агрессивно спросить: когда мне ждать от него звонка или имейла?
Для чего вы тему создали и спрашиваете, что ответить, если сами знаете?
Для чего вы тему создали и спрашиваете, что ответить, если сами знаете?
Хочет мозги не клиенту, так нам поесть ложкой.
Тип людей такой противный
Хорошо и все на этом. Самой искать других клиентов. Не факт что этот вернется. Хотя...я квартиру продавала. Приходили смотрели и ни да ни нет, подумаем. Ну я дальше показываю, одним понравилось, уже продала, объявление сняла. Примерно через месяца полтора звонок от тех кто раньше смотрел, вот надумали покупать. Сказала что уже продано. Вони было. Как посмела не им продать, они уже настроились. Вот только мне забыли сообщить. Просто номер загасила и все. Неадекваты. Хотели квартиру хоть залог бы оставили
Может спросить, а когда мне ждать звонка или имейл?
Зачем? Продавайте дальше, зачем приставать с тупыми вопросами?