Гость
Статьи
Будут ли трудности …

Будут ли трудности из-за этого при сдаче на права и как с ними бороться?

Я в данный момент учусь на права. Сегодня сдала теорию, без ошибок :)

Скоро экзамен город. Но вот незадача, сегодня же произошла ситуация такого рода: мой молодой человек учил меня ездить, хоть я и занимаюсь с инструктором,любимый человек всегда объяснит лучше, на мой взгляд. Время было уже позднее ,машин не было практически, мы все прекрасно понимаем,что это не по закону. Ехала по отдалённому участку от города,ни пешеходов, машин единицы. Живу я в городе небольшом население всего 12000. Останавливают сотрудники ГИБДД, я быстро перепрыгнула назад,молодой человек сел за руль, сотрудники наших действий не видели и видеть не могли. В общем особо ситуацию расписывать не буду. Выписали молодому человеку штраф 30000,мне штраф 5000. В целом вопрос вот в чем, во вторник у меня экзамен город, будут ли трудности при сдаче на права и как с ними бороться? Права моя мечта. И очень не хотелось бы так глупо потерять эту возможность. Пожалуйста, пишите адекватные ответы. Мы понимали на что идём и что это карается законом. Сделанного не исправить, а осадок и не понятки есть. Помогите!!! #вождение

Автор
13 ответов
Последний — Перейти
#1

Проблем не будет, идите сдавать спокойно. Удачи

Гость
#2

Оштрафовали то за что? И почему вам штраф выписали?

Гость
#3
Гость

Оштрафовали то за что? И почему вам штраф выписали?

Ну логично, что за передачу руля лицу не имеющему прав для вождения

Гость
#4

Никаких проблем не будет. Эти штрафы никак не влияют

Гость
#5
Гость

Ну логично, что за передачу руля лицу не имеющему прав для вождения

Вроде, это понятно, по сумме штрафа, но автор пишет "сотрудники наших действий не видели и видеть не могли".
Т.е нормально людей останавливать и обвинять, что пассажир на заднем сиденье был за рулём? Авось, он без прав?

Гость
#6
Гость

Вроде, это понятно, по сумме штрафа, но автор пишет "сотрудники наших действий не видели и видеть не могли".