Гость
Статьи
Какую первую машину …

Какую первую машину выбрать, после обучения в автошколе?

Заканчиваю автошколу, на носу экзамены, и внутренний и в гибдд. И думаю, что можно приобрести. Бюджет от 150 до 350. Скорее всего б/у. Критерии таковы: механика( лучше думаю с нее начать, тяжело в учении - легко в бою, чтобы могла ездить и на таких машинах, а то всякие времена бывают), норм.багажник, клиренс адекватный( по работе приходится по разным дорогам ездить бывают кочки,ямы(курьер)), экономный расход топлива, надежность.
О себе: училась в автошколе водить на разных машинах - киа спектра, рено логан,сандеро,нива шевроле, лады гранта и калина. Другие характеристики обо мне: 25 лет, рост 168 кг., вес 100 кг., слушаю рок и метал, поэтому маленькие красные машинки особо предлагать не нужно. #машина #нуженсовет

Автор
56 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

за эти деньги ты машину не купишь, ведро с гайками или гайки без ведра.
"скорее всего б/У" - классная шутка

#2

Следовательно, из соображений рациональности, лучше брать машину, которую легко ремонтировать и не жалко

Гость
#3
Гость

за эти деньги ты машину не купишь, ведро с гайками или гайки без ведра.
"скорее всего б/У" - классная шутка

Скажите пожалуйста, а за какую сумму возможно купить, до ляма.

Гость
#4
Гость

Скажите пожалуйста, а за какую сумму возможно купить, до ляма.

для начинающей - достаточно киа-рио или киа-сид (наверное б/у с втоим бюджетом только получится, я не вкурсе цен на авто в РФ). Я своей дочке именно киа-сид покупал первое авто (1.6 автомат). Через 2 года пересадил ее на Хонду CRV. Правда механику я для нее не рассматривал в приципе.

Гость
#5

Желтую Калину

Гость
#6
Гость

для начинающей - достаточно киа-рио или киа-сид (наверное б/у с втоим бюджетом только получится, я не вкурсе цен на авто в РФ). Я своей дочке именно киа-сид покупал первое авто (1.6 автомат). Через 2 года пересадил ее на Хонду CRV. Правда механику я для нее не рассматривал в приципе.

Киа Сид очень низковата, хочется клиренс от 165 мм

Гость
#7
Гость

Скажите пожалуйста, а за какую сумму возможно купить, до ляма.

Ну от 600-700 сейчас начинается что-то относительно неломучее и нестыдное, мне кажется. Если согласны на Гранту от 500

Гость
#8
Гость

Ну от 600-700 сейчас начинается что-то относительно неломучее и нестыдное, мне кажется. Если согласны на Гранту от 500

Гранта в наше время самое то скорее всего

Гость
#9
Гость

Киа Сид очень низковата, хочется клиренс от 165 мм

тогда ниву, без вариантов - как раз на кочерге (механика)

Гость
#10
Гость

тогда ниву, без вариантов - как раз на кочерге (механика)

Люди говорят что она ломучая и капризная. Правда ли это? Про ВАЗовские машины столько слышала всего, и ломучесть и " не ломается, сколько уже езжу".

Гость
#11

У меня была бмв акула, бензина жрала-Мама не горюй, но зато безопасность на высшем уровне. Ездить сложно, страшно, но безопасно и тапку страшно давить, стартует как торпеда. Зато если столбик заденешь или бампер чей-нибудь, ей хоть бы хны) я бы на безопасность смотрела первым делом, короче

Гость
#12
Гость

Люди говорят что она ломучая и капризная. Правда ли это? Про ВАЗовские машины столько слышала всего, и ломучесть и " не ломается, сколько уже езжу".

без понятия, никогда не ездил на советском/российском автопроме.

Совдэп
#13

Ока.

Гость
#14

Ты нищенка. За эти копейки ничего не купишь. Мне родители на 18 лет за 4 миллиона машину купили.

Гость
#15
Гость

Ты нищенка. За эти копейки ничего не купишь. Мне родители на 18 лет за 4 миллиона машину купили.

Хоть и коплю, но, черт возьми, буду брать за свои деньги. Золотая молодежь, спустись с небес.

Гость
#16
Гость

Люди говорят что она ломучая и капризная. Правда ли это? Про ВАЗовские машины столько слышала всего, и ломучесть и " не ломается, сколько уже езжу".

В вашем бюджете любые машины будут ломучие и капризные. Но ВАЗики хотя бы починить дешевле

Гость
#17

Никакую . Ты не сдашь экзамен, те нельзя за руль ваще.

Гость
#18

Надеюсь, тема - разводка. Сколько же дурачков на дорогах(

Гость
#19
Гость

В вашем бюджете любые машины будут ломучие и капризные. Но ВАЗики хотя бы починить дешевле

ВАЗ тоже рассматриваю

Гость
#20
Гость

Никакую . Ты не сдашь экзамен, те нельзя за руль ваще.

Тебя забыли спросить

Гость
#21

А Приора, Логан, Нексия? Какие про них впечатления?

Гость
#22

такую что б не жалко было разбить
но такую корму - можно только в автобус усадить

нива шевроле, лады гранта и калина - точно нет, если ты не профессиональный механик, почему смотри AsataChanel - там все красочно расписано

рено логан, сандеро -- это не Рено, а румынская Дачия. Вряд ли будет хорошо. Посмотри на настоящий Рено, который в Европе Рено

киа спектра -- киа или хюндай (это одна фирма) вот это может быть не плохо

а чисто для металла - Dodge Challenger

Гость
#23

На вумане не существует таких цен. Минимальная цена 1 млн за ведро. Бэушных машин у вуманш не существует, и они все в печальном состоянии даже те которые без пробега 2022 года

Гость
#24
Гость

такую что б не жалко было разбить
но такую корму - можно только в автобус усадить

нива шевроле, лады гранта и калина - точно нет, если ты не профессиональный механик, почему смотри AsataChanel - там все красочно расписано

рено логан, сандеро -- это не Рено, а румынская Дачия. Вряд ли будет хорошо. Посмотри на настоящий Рено, который в Европе Рено

киа спектра -- киа или хюндай (это одна фирма) вот это может быть не плохо

а чисто для металла - Dodge Challenger

Чем Лады и Дачии нравятся мне - это стоимость обслуживания,клиренс. А у европейских машин Рено клиренс не очень, там машины для ровного асфальта и хорошо уложенной грунтовки. А чем плох Логан?

Гость
#25
Гость

Люди говорят что она ломучая и капризная. Правда ли это? Про ВАЗовские машины столько слышала всего, и ломучесть и " не ломается, сколько уже езжу".

ТАЗ ломается еще не выехав из автосалона
я тебе канал показал, там Марат все разложит по полочкам
особенно про НИВУ

Гость
#26
Гость

Чем Лады и Дачии нравятся мне - это стоимость обслуживания,клиренс. А у европейских машин Рено клиренс не очень, там машины для ровного асфальта и хорошо уложенной грунтовки. А чем плох Логан?

Не знаю, чем Логан плох - но одно рыло выглядит что сэкономили на всем, и собрано кривыми молдавскими руками

Я водил БМВ, Фольксваген, Тойоту, Ауди - но для начинающих они не подходят, сильно дорого и убиться можно

Гость
#27
Гость

Не знаю, чем Логан плох - но одно рыло выглядит что сэкономили на всем, и собрано кривыми молдавскими руками

Я водил БМВ, Фольксваген, Тойоту, Ауди - но для начинающих они не подходят, сильно дорого и убиться можно

Хотя сколько логановодов спрашивала, мало кто жаловался из них. По дизайну для меня нормально, слишком красивые тачки лучше покупать потом когда опыта наберешься.

Непсихолог
#28
Гость

Люди говорят что она ломучая и капризная. Правда ли это? Про ВАЗовские машины столько слышала всего, и ломучесть и " не ломается, сколько уже езжу".

ну вот, в шиномонтаже и познакомитесь с кем -нить
с кем можно будет обсудить то, се

Непсихолог
#29
Гость

такую что б не жалко было разбить
но такую корму - можно только в автобус усадить

нива шевроле, лады гранта и калина - точно нет, если ты не профессиональный механик, почему смотри AsataChanel - там все красочно расписано

рено логан, сандеро -- это не Рено, а румынская Дачия. Вряд ли будет хорошо. Посмотри на настоящий Рено, который в Европе Рено

киа спектра -- киа или хюндай (это одна фирма) вот это может быть не плохо

а чисто для металла - Dodge Challenger

китайцы сейчас мне кажется единственный вариант

Гость
#30
Гость

ТАЗ ломается еще не выехав из автосалона
я тебе канал показал, там Марат все разложит по полочкам
особенно про НИВУ

Люди ездят по 20 лет и ничего не ломается а тебя уе.бка и пид.ара твоего бородатого уе.бана вечно все нетак. Просто вы обо петухи рукожопые вам только ху.и друг у друга насасывать ахах тьфу гов.ноеды обоссанные🤮🤮🤮

Гость
#31
Гость

Не знаю, чем Логан плох - но одно рыло выглядит что сэкономили на всем, и собрано кривыми молдавскими руками

Я водил БМВ, Фольксваген, Тойоту, Ауди - но для начинающих они не подходят, сильно дорого и убиться можно

Ты лох рукожопый просто тебя только *** себе в рот воддить чучело

Гость
#32
Гость

Люди ездят по 20 лет и ничего не ломается а тебя уе.бка и пид.ара твоего бородатого уе.бана вечно все нетак. Просто вы обо петухи рукожопые вам только ху.и друг у друга насасывать ахах тьфу гов.ноеды обоссанные🤮🤮🤮

Новые авто тоже ломаются, в зависимости как следить за ними. А бывает и завод г..но делает, из-за того что не хватает качественного материала.

Гость
#33

Я думаю ланос отлично справится.

Гость
#34
Гость

Новые авто тоже ломаются, в зависимости как следить за ними. А бывает и завод г..но делает, из-за того что не хватает качественного материала.

У меня ни БМВ ни Тойота не ломались совсем. Притом у БМВ еще и обслуживание раз в 30 000 км или раз в 2 года.

У Фольксвагена были мелкие проблемы.

Гость
#35
Гость

Ты лох рукожопый просто тебя только *** себе в рот воддить чучело

Че визжишь, лохан?

Гость
#36
Гость

Новые авто тоже ломаются, в зависимости как следить за ними. А бывает и завод г..но делает, из-за того что не хватает качественного материала.

китайский завод или ТАЗ

Гость
#37

Купите таки с коробкой-автоматом. Тем более что ручные коробки вымрут. Для начинающего это 50% трудностей долой. Разница в цене того стоит.
И еще чтоб с парковочными датчиками и камерами, во избежание.
С обогревом руля, заднего стекла, сиденья.

Гость
#38
Гость

Купите таки с коробкой-автоматом. Тем более что ручные коробки вымрут. Для начинающего это 50% трудностей долой. Разница в цене того стоит.
И еще чтоб с парковочными датчиками и камерами, во избежание.
С обогревом руля, заднего стекла, сиденья.

Обогрев руля это не для меня. МКПП forever!!! Парковаться учиться без камер лучше. С авторынком ситуация сейчас не айс. Ручные коробки вымрут для богатых людей.

Гость
#39
Гость

Обогрев руля это не для меня. МКПП forever!!! Парковаться учиться без камер лучше. С авторынком ситуация сейчас не айс. Ручные коробки вымрут для богатых людей.

Ручные коробки почти перестанут выпускать - молодежь будет не уметь - машину продать можно будет только стариканам - да и те, покупая, только терпят ради экономии, а не вожделеют.

#41

да уж-----------с вашими габаритами-- брать только ПАТРИОТА !! то что надо и для колхоза и для магистрали

#42
Гость

Гранта в наше время самое то скорее всего

гранта просядет от ее веса---------там 100 кг

#43
Гость

Ты нищенка. За эти копейки ничего не купишь. Мне родители на 18 лет за 4 миллиона машину купили.

мнимый мульенер нарисовался----правда за папины бабки !!--ты бы не позорился тут

#44
Гость

Хоть и коплю, но, черт возьми, буду брать за свои деньги. Золотая молодежь, спустись с небес.

наплюй на эту падаль

Злобный Буратино
#45

Выбирать ту , которая в лучшем техническом состояние, менее укатаная. Если есть знакомый мужчина , кто хорошо разбирается лучше с ним выбирать.

Злобный Буратино
#46

За 150 живую только деу нексию. за 350 рено логан, хёндай акцент надёжные , недорогие в обслуживании.

Злобный Буратино
#47
Гость

А Приора, Логан, Нексия? Какие про них впечатления?

Приора самая ломучая из них, нексия самая экономичная и выгодная, логан самая надёжная из них и самая дорогая.

Злобный Буратино
#48
Гость

Гранта в наше время самое то скорее всего

Гранта хороший вариант, проблема только в том 90% объявлений о продаже из под такси продают ушатанные, со скрученным пробегом. Живой вариант сложно найти с логаном те же проблемы.

Злобный Буратино
#49

Тебе, как первую машину вполне можно начинать даже с ВАЗ 2110 или 2112. Всё-равно развалишь машину по неопытности, не зная как нормально обслуживать и ремонтировать.

Гость
#50
Злобный Буратино

Тебе, как первую машину вполне можно начинать даже с ВАЗ 2110 или 2112. Всё-равно развалишь машину по неопытности, не зная как нормально обслуживать и ремонтировать.

Вы правы. Какой бы аккуратной себя не называла, все равно на какую нибудь колдоебину наеду. Про обслуживание тоже читаю

Следующая тема