Гость
Статьи
Помогите разобрать …

Помогите разобрать личность

хочу понять насколько всё нормально или не нормально в моей общей картине жизни, услышать мнения других, впечатления, мысли.

парень, 20. учусь на учителя французского языка. работать по специальности не хочу, но язык мне нравится и связать карьеру с ним я бы хотел. стараюсь максимально хорошо учиться как могу. у меня есть небольшой опыт работы: присматривал за детьми. это было недолго. больше не работал. любительски играю на фортепиано. немного умею водить машину. живу в небольшом городе с мамой. проблем в отношениях у нас не было никогда, всё нормально. отец ушёл лет 15 назад. в большинстве время помимо учёбы я провожу дома, сам с собой. люблю читать, играть во что-то, смотреть аниме, слушать музыку. в интернете есть пара диалогов, поддерживаю связь с этими людьми относительно регулярно. в настоящем мире у меня нет друзей. поддержать беседу мне трудно, знакомиться и общаться страшно из-за насмешек, грубости и ощущение собственной чужеродности. также, у меня никогда не было отношений, я девственник, и это меня смущает. у большинства моих ровесников уже всё такое было и, боюсь, засмеют, если догадаются обо мне. я бы хотел попробовать встречаться с девушкой, но возникает "но" - и страх, и стыд. уже сомневаюсь, что что-то изменится, отношения и секс появятся, но исключать нельзя, если начну поиски и не буду сидеть дома. ещё из неопробованного: алкоголь и курение. мама таким не занималась, внушала негативное отношение и меня никогда особо не интересовало. тоже поэтому чувствую себя чужим, наверное) что ещё... рост 165 и вес 50. маловат

Макс
7 ответов
Последний — Перейти
#1

Мамкин сынок, тут явно видно

#2

Займись косплеем, если внешность позволяет, сразу обретёшь поклонниц. А то там одни девочки, а мальчики на вес золота)

it-дед
#3

не слушай никого. хочешь отношений - иди на СЗ

Евгеша
#4