Гость
Статьи
Меня оскорбили …

Меня оскорбили морально

сегодня случилась беда. я не бариста, толком в этом и не смыслю, но случилось так, что пришлось подменить девушку на работе и выйти на смену чтоб кофе варить, весь день всем всё нравилось.. латте отличный и молоко как надо, капуч тоже удавался достаточно неплохо.. американо брали пару раз, но тоже уходили вроде как довольные.
А СЕЙЧАС ПРИШЕЛ МУЖИК И ГОВОРИТ ДАВАЙТЕ ЧТО-то покрепче, ну и предлагаю американо ему, все ок отдаю он туда трубочку засунул и пошел сел за столик, через минуту встал и при мне очень показательно выбросил кофе в мусорку…
Я конечно понимаю, что у меня нет опыта, но после этой ситуации я посмотрела видео и убедилась, что делаю все правильно, как и все бариста на видео в ютубе.
Вопрос такой: это в зернах дело, они если что дешманские, или это я плохо приготовила этот срAнный американо?

Автор
55 ответов
Последний — Перейти
Пpoдавшица из Пятёpoчки
#1

Я кофе не пью.
Я ж наполовину узбечка! Только чай!

Гость
#2

Есть такие люди,которых всё не устраивает,а может у него просто день не задался с утра,не думайте о нём,а то невроз заработаете.

Гость
#3

Вы не должны разбираться в странностях чужих людей. Скорее всего, он всегда пьет другой вид кофе, и более крепкий не понравился. Плюньте.

#4

Американо это в принципе слабый кофе.

Яяя
#5

Это любитель кофе в турке.
Им все другие кофе кажутся слабыми))
Я вот сержусь только если мне кофе не доливают

Захария
#6

да не принимайте вы на свой счет...
может ему на смску не ответили, или ответили.
Кто вообще пьет через трубочку за столиком, спешил он, видимо, не знаю, зачем сел..
Забейте
А чего эспрессо то ему не предложили?

Гость
#7

Автор, вот откуда форумчане должны знать ответ на ваш вопрос?
Мы что, пили кофе, вами приготовленный?

Пpoдавшица из Пятёpoчки
#8
Гость

Автор, вот откуда форумчане должны знать ответ на ваш вопрос?
Мы что, пили кофе, вами приготовленный?

Эй
Не унижай форумчан.
Форумчане знают ответы на все вопросы.

Гость
#9