Гость
Статьи
За рулём 6 лет, но …

За рулём 6 лет, но трасс боюсь

Есть здесь те, у кого давно права давно, но боится выезжать на трассу? При этом в начале водительского стажа мне казалось, что по трассе ездить гораздо легче, чем по городу: нет светофоров, частых перекрёстков, большого потока машин и т. д. Однако постепенно я стала комфортно ощущать себя в городе, а вот трасс начала бояться (особенно на фоне последнего ДТП). Боюсь их из-за огромных скоростей, особенно опасаюсь трасс, где по 1 полосе: ощущаю дискомфорт и страх лобового столкновения. Пусть аварий на трассах меньше, но зато какие! В новостях каждый день хотя бы одно страшное ДТП за городом да появляется, и, самое страшное, что страдают и те, кто ехал спокойно по правилам.

Автор
18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

всё правильно опасаешься. Трассы очень опасны, особенно всякие мухосранские, где выезжают на встречку. Я лишний раз на трассу не выезжаю. Только город

Гость
#2

Не надо водить машину, если такой страх. Либо позанимайтесь с инструктором, чтобы уверенности было больше

Гость
#3

Да, это риск. И на трассе 2 участника движения: ты и встречка. Риск есть всегда.
Прооблема не в трассе, а в вас. У вас потребность все контролировать в своей жизни и жизни близких окружающих скорее всего) к сожалению или к счастью, мы не можем все контролировать в жизни. Вам нужно поработать с собой

Гость
#4

Ну, значит езди поменьше. Или пешком / на велике в обход трасс, огородами

Тутта
#5

За рулём много лет, на трассы выезжаю редко, нет надобности. Но если надо то еду. Если боишься то лучше вообще не ездить.

Автор
#6
Гость

Не надо водить машину, если такой страх. Либо позанимайтесь с инструктором, чтобы уверенности было больше

Как занятия с инструктором уберегут от придурка на встречке?

Гость
#7

На трассе значительно легче ездить. Не выполняй рискованных обгонов и все. Я вообще редко кого обгоняю потк в целом и так нормпльно движется не менее 90км в ч

Гость
#8
Автор

Как занятия с инструктором уберегут от придурка на встречке?

С опытом просто будете видеть потенциально опасные места, научитесь аккуратно разъезжаться, без столкновения и заноса.
На большинстве трасс вполне реально разъехаться трём машинам, главное показать е....анату, что вы прижимаетесь к СВОЕЙ обочине и не спровоцировать его на выезд на ВАШУ обочину (это самый опасный вариант).
Во-вторых, можете ещё на выезде из города поискать тихоход, вроде какой-нибудь газельки или грузовика и неспеша ехать за ним без обгонов. Хоть это не удобно остальным, вас спасает от встречного потока.
В-третьих, у вас должно выработаться машинальное (!) понимание, как проезжать сложные развязки, всевозможные клеверы, особенно с множеством полос, быстро "стрелять" по зеркалам и иногда просто оглядываться при съезде с таких пересечений.
В-четвёртых, чувствовать машину на скорости на мокрой дороге, снежной каше и выходить из заноса.
P s разумеется, если вы попадёте на угашенное самогоном чучелО, которое едет ночью без света на неосвещенной дороге, может ничего не помочь, но такое бывает очень редко, 9/10 опасных ситуаций можно предотвратить.

Мотоциклист(Свободный счастливч)
#9

Хз.

Я города на мотоцикле опасаюсь.

На трассе как дома у себя.
Особенно вдоль отбойника по левой стороне.
Как минимум с одной из сторон не прилетит.
Учился ездить на мотоцикле на трассе и по бездорожью.
Потом уже на права решил сдать от страха , что мотоцикл отберут менты.
В свое время много раз удирал от них.

Мотоциклист(Свободный счастливч)
#10
Гость

всё правильно опасаешься. Трассы очень опасны, особенно всякие мухосранские, где выезжают на встречку. Я лишний раз на трассу не выезжаю. Только город

Там эти пешие !!! Ходят !!!!!;
И электросамокатчики !!!!!!
Да и вообще на трассе я не боюсь свыше 100 км в час , а городе боюсь так гонять.

Гость
#11
Мотоциклист(Свободный счастливч)

Хз.

Я города на мотоцикле опасаюсь.

На трассе как дома у себя.
Особенно вдоль отбойника по левой стороне.
Как минимум с одной из сторон не прилетит.
Учился ездить на мотоцикле на трассе и по бездорожью.
Потом уже на права решил сдать от страха , что мотоцикл отберут менты.
В свое время много раз удирал от них.

Не удивительно опасаться, когда 99% соседей считают ...доном, за то, что заводишь тарантас ночью с рёвом на весь район :))

Мотоциклист(Свободный счастливч)
#12
Тутта

За рулём много лет, на трассы выезжаю редко, нет надобности. Но если надо то еду. Если боишься то лучше вообще не ездить.

Нет, нет и снова нет !
Трасса безопасней + пускай выжимает под 150 км в час ✨🔥Еще полюбит, а там и мотоцикл купить вместо авто. 🥺

Мотоциклист(Свободный счастливч)
#13
Гость

Не удивительно опасаться, когда 99% соседей считают ...доном, за то, что заводишь тарантас ночью с рёвом на весь район :))

Ну у меня свистушка стоит на глушителе.
Плюс на малой скорости со двора выезжаю.
Вон у соседа тачка и там стоит выхлоп как турбина у Боинга вот его и не любят.

Автор
#14
Гость

С опытом просто будете видеть потенциально опасные места, научитесь аккуратно разъезжаться, без столкновения и заноса.
На большинстве трасс вполне реально разъехаться трём машинам, главное показать е....анату, что вы прижимаетесь к СВОЕЙ обочине и не спровоцировать его на выезд на ВАШУ обочину (это самый опасный вариант).
Во-вторых, можете ещё на выезде из города поискать тихоход, вроде какой-нибудь газельки или грузовика и неспеша ехать за ним без обгонов. Хоть это не удобно остальным, вас спасает от встречного потока.
В-третьих, у вас должно выработаться машинальное (!) понимание, как проезжать сложные развязки, всевозможные клеверы, особенно с множеством полос, быстро "стрелять" по зеркалам и иногда просто оглядываться при съезде с таких пересечений.
В-четвёртых, чувствовать машину на скорости на мокрой дороге, снежной каше и выходить из заноса.
P s разумеется, если вы попадёте на угашенное самогоном чучелО, которое едет ночью без света на неосвещенной дороге, может ничего не помочь, но такое бывает очень редко, 9/10 опасных ситуаций можно предотвратить.

Ок, ну бывали у меня единичные ситуации потенциального лобового ДТП. Я что делала - значительное снижение скорости либо тормоз в пол до упора (смотря по скоростям обоих). За дистанцией позади, если что, слежу и не допускаю чужого висения на моём бампере. А вот что делать в ситуациях, если, к примеру, в лоб летит фура или на закруглении с плохой обзорностью гонщик вылетел? Или новость была, как от встречной легковушки отцепился прицеп с досками, выехав на встречку и убив водителя. И что делать, если в тебя вдруг вылетело чьё-то колесо (например, от встречной машины из-за разделительной полосы, когда заранее это увидеть невозможно)?

Автор
#15
Мотоциклист(Свободный счастливч)

Хз.

Я города на мотоцикле опасаюсь.

На трассе как дома у себя.
Особенно вдоль отбойника по левой стороне.
Как минимум с одной из сторон не прилетит.
Учился ездить на мотоцикле на трассе и по бездорожью.
Потом уже на права решил сдать от страха , что мотоцикл отберут менты.
В свое время много раз удирал от них.

А если лось вылетит? Очень много ДТП с ними. Если уж автомобилисты не всегда выживают, то для мотоциклиста такая встреча - верная смерть.

Мотоциклист(Свободный счастливч)
#16
Автор

А если лось вылетит? Очень много ДТП с ними. Если уж автомобилисты не всегда выживают, то для мотоциклиста такая встреча - верная смерть.

А если молния ударит ?
А если упаду на парковке об камень головой ?
А если случится инсульт во время движения ?
А если прилетит нло , а я без вентилятора ?
А если ...

Да блин так всю жизнь и будешь под камнем сидеть.
Вероятность есть всего.

Кстати забавный факт. Женщины падают на тротуаре при пеших прогулках чащи и ломают себе костей тоже чаще. Может не гулять вообще ?

Есть определенные риски к которым частично можно подготовится. Носить экип, практиковаться ездить на мотоцикле , иметь холодный разум, знать пдд.

Ах да и не будь женщиной это опастно. 🤣🤣🤮

Гость
#17

Я гораздо больше временем за рулём, по трассам вообще не езжу. Боюсь тоже. Да и скорее всего и не начну уже. Не нужно мне это.

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: