Гость
Статьи
Муж не поехал к …

Муж не поехал к больному ребенку

Живём с мужем отдельно после того, как он выгнал нас с ребенком из дома. Ребенку год и два месяца. Просил вернуться, плакал, извинялся. Дала месяц испытательный срок. Каждый день приезжал увидеться с сыном. Но когда мы заболели гриппом и лежали оба с лихорадкой, отказался к нам ехать, сказав "я не врач". Хотя мне очень нужна была помощь. Я даже не могла малыша взять на руки, потому что в принципе не могла встать. Не поехал потому что обиделся на меня. Пока болели, не писал и не звонил. Объявился через несколько дней, но не узнать о самочувствии, а написать, что он всё правильно сделал. Самое обидное, что его поддержал мой отец. И я вот думаю, я дура и чего-то не понимаю, или это он нехороший человек? Очень нужна поддержка. (Хотела написать подробнее, но не позволяет кол-во символов. Если что неясно, спрашивайте)

20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Надо рассчитывать только на себя . Мужчины слабый пол .

Захария
#2

выгнал из дома?
реально или фигурально?
выгнал или вы расстались?

Гость
#3

Ну смотрите---он вас выгнал..к больному ребёнку не приехал...тут дело не в оценках, плохой он или хороший...а всё дело в том---подходит вам такое отношение или нет?...если нашли себя на помойке, то в самый раз терпеть такое

Гость
#4
Гость

Ну смотрите---он вас выгнал..к больному ребёнку не приехал...тут дело не в оценках, плохой он или хороший...а всё дело в том---подходит вам такое отношение или нет?...если нашли себя на помойке, то в самый раз терпеть такое

Добавлю, отец ваш тоже гавнюк, если ему плевать..что его дочь с младенцем выгнали из дома...Делайте выводы, кто вас окружает

Гость
#5

за что выгнал?

Гость
#6

Ваш муж еще немного подумает, перестанет плакать, извиняться и пошлет вас вместе с испытательным сроком в пень. Что такого случилось между вами, что даже родной отец вас не поддержал?

Гость
#7