Гость
Статьи
Я недавно замужем. …

Я недавно замужем. Опытные женщины, подскажите, как научить мужа распоряжаться деньгами

Мне 22 года, мужу 30. Женаты полгода. Когда он сделал мне предложение, я честно предупредила, что в плане финансовых вложений в семью в ближайшие три года (я студентка, и мне именно столько осталось учиться) можно не рассчитывать, на что он ответил, что это само собой разумеется.Первые три месяца мы жили на съемной квартире. Потом начались перебои с деньгами, даже пришлось занимать, чтобы расплатиться за последний месяц. Видя, что мы не вытягиваем по финансам съем жилья, я предложила мужу пожить какое-то время у моих родителей (проживание с его родителями не рассматривалось, т.к. у него плохие отношения с отцом).Ситуация с деньгами (их постоянно нет) не изменилась и по сей день, даже тот долг еще не отдали. Чтобы купить себе зимние вещи, я потратила деньги, которые родители дали мне на подарок на день рождения. Зарплата мужа напрямую зависит от сезона - осенью и зимой меньше заказов, следовательно, и денег меньше. Хочется верить, что к зиме ситуация изменится, но есть несколько "но".Деньги находятся у мужа. Если мне нужно на что-то, я говорю, и он дает мне требуемую сумму. В принципе, я не против, чтобы он планировал бюджет. Но, во-первых, вести хозяйство очень трудно, когда не знаешь, сколько именно денег есть сейчас и когда и в каком количестве они появятся в следующий раз. Я, допустим, составляю список продуктов, он все покупает, а потом выясняется, что у нас до конца недели осталось только на проезд, и то впритык. Я спрашиваю - как же так, ведь деньги у тебя, надо же было как-то планировать, рассчитывать? А он не понимает сути моих претензий - я же САМА хотела, чтобы он все это принес. (Извините, если вышло путано, не знаю, как объяснить, чтобы было понятно).Все не поместилось, остальное допишу после выхода темы.

Автор
58 ответов
Последний — Перейти
Автор
#1