Гость
Статьи
14лет в унитаз??????

14лет в унитаз??????

Мне 31 мужу 39.живем 14й год.
Дочке 10лет.Я родила дочку после института.И до школы была с ней дома тк она очень сильно болела бронхитами и простудами.
Как только отдали в школу я пошла работать.
Три года назад муж задумал открыть свое дело(до этого работал в фирме.набрался опыта и решил свое дело мутить)но особо его дело не приносило прибыли.
Но я поддерживала и сама старалась
Год назад он заявил что бросает этот проект и хочет в новый идти.совсем другой направленности.
Собрал все последние свои доходы с той фирмы(около 400тыс)и в новое дело вложил.
Прошел год.Его новое дело не принесло дохода...даже не вернуло затрат его.
Но плюс к этому он взял на развитие дела 3 кредита.платить кредиты не может пока из-за плохох дел на фирме.долгов по кредитам за пол года.
Мало того что домой ни рубля не приносит.так еще и долгов много.
Я работаю почти 10мес за двоих.Я учитель+репетиторствую.Я ПРОСТО ВЫДОХЛАСЬ.ЧУВСТВУЮ ЧТО ПРЕВРАЩАЮСЬ В МУЖИКА ДОБЫТЧИКА ТК ВСЕ НА МНЕ И ДОМ И ФИНАНСЫ И ДОЧКА..От переутомления давление 150 через день.но больничные не взять тк реально останемся голодные.тк на работе оклад не большой и больничные платят половину.
я год про зарплату ничего не говорила.а он и молчит .недавно сказала начал орать .я уже не знаю как вырваться из всего этого
я хочу быть женщиной а не бабой с яйцами

Катерина
86 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

Посоветовать здесь что-либо сложно. Грустно конечно, когда так происходит. Из мужа бизнесмен пока не получается, получится или нет - вам виднее. Но, здоровье всё-таки лучше поберечь, ради себя и ради дочки.

Мистер-Хуистер
#3

Напишите об этом Путину.

Гость
#4

Пусть муженёк валит работать, а не "бизнесы мутить". Он у Вас инвалид что ли? Добро пожаловать на стройку бетон мешать. Или грузчиком. Куда угодно!

Катерина
#5

гость 4
он под начаьником сказал никогда работать не станет тк сам достоин командовать а не подчиненным быть.