Гость
Статьи
Мужа бесит моя …

Мужа бесит моя работа...

Всем привет! :)
С мужем познакомились когда я училась в институте, он работал. Сейчас я работаю 10 лет по специальности, и периодически, когда у меня возникают какие-либо движения по работе, муж на любые изменения очень странно реагирует.
Я бы назвала это каким-то болезненным страхом...
Т.е. когда мне стало очевидно что меня повышают, он допрашивал меня насчет новых задач, несколько раз повторял что не потерпит командировок, многл чего...
Потом были курсы повышения квалификации. Когда сказала ему что мне предлодили их - дома был скандал.
Сейчас вот освободилось место руководящее в фирме где сейчас работаю. Я бы могла подойти к рук.по персоналу - хотя бы обсудить свою кандидатуру, но реакцию мужа даже предположить боюсь.
Из-за его этого вечного недовольства уже говорить с ним перестала. Общаемся на тему быта, ну и шутим иногда.
Получается он сам боится жить, и мне не дает...

Автор
52 ответа
Последний — Перейти

Здравствуйте!
Для того, чтобы отношения в паре удовлетворяли обоих, очень важны совместные цели, и совпадение того, как партнеры видят совместную жизнь. По вашему сообщению могу предположить, что у вас существуют различия в этих вопросах.
Например, возможно ваш муж видит себя главой семьи, хочет что его мнение было определяющим при принятии решений, а вас видит скорее как "жену декабриста", следующую за мужем. Согласитесь, что чем больше ваши доходы, тем менее вероятна такая схема. Если вы подумаете о том, как в вашей паре принимаются ключевые решения (где жить, куда тратить деньги, решения о крупных покупках) - вы сможете приблизиться к пониманию, верно ли мое предположение.
Второе предположение - возможно, ваш муж боится, что после повышения вы будете столько времени проводить на работе, что для него ничего не останется?

Однако точно выяснить это можно, только разговаривая с вашим мужем.