Гость
Статьи
Мне заговаривают зубы? …

Мне заговаривают зубы? Или же я права?

Мой муж, мы женаты всего месяц, показал себя с неожиданной стороны. Каюсь, я слишком зеленая и, видимо, мне этот мужчина не подходит. Мы еще не съехались, так как он меняет всю проводку и трубы дома, а также покупает новую мебель, так как у него советская еще стояла.
Чтобы было все понятно. Я с неба звёзд не хватаю, но есть машина, ноут, дома вся техника, живу с мамой и отцом, сестрёнка учится в другой стране.
И я уже не хочу с ним съезжаться. На днях ему предложили работу и он за меня решил, что я туда уйду по первому требованию. Зарплата где-то 160 тыс рублей. А у меня всего около 100. Но работаю я с универа уже 5 лет, стабильная работа. А муж постоянно меняет места работы. Когда мы познакомились у него была зп ок 70 тыс, он ушел на другую работу недавно и зп стала 160 тыс.
Так вот, он попытался меня запихнуть в непонятное мне место. Я отказалась и что тут началось... Он стал говорить, что у меня маленькая зарплата, что он не хочет потом всё сам тянуть... Что моя зарплата окупит мебель.
Я сидела и чувствовала, как внутри к нему всё умирает.
Должна сказать, что папа сильно заболел почти 1.5 года назад и не работал. Год мы жили на мою зарплату. Я умудрялась еще платить контракт сестры.
А также покупать мужу подарки и постоянно таскала угощения его родителям. Слова не сказала, что живу на 1 зарплату. А он знал, что папа не работает.
Это всё я ему высказала, он сказал, что "не знал, что мне было тяжело".
Папу вылечили, сестренка нашла подработку, живём нормально.
И мне так это было обидно, что я попросила развод. Муж обиделся и сказал, что он лишь хотел подтолкнуть меня улучшить условия моей жизни. Тогда я ему сказала - а когда я выйду в декрет, что будем делать? Я не буду же работать.
Знаете, что он сказал? Он сказал "копи деньги, если боишься".
После второй просьбы дать развод, он развопился, сказал, что конечно же он будет содержать беременную меня и помогать родителям.