Гость
Статьи
36 лет - что дальше

36 лет - что дальше

Я женщина семейная, ребенку 12 лет. Муж, наверное даже не стоит писать, все как у всех, - работа - дом - дача, пивной животик, диван по возможности, отношения между нами есть, но как бы их и нет. Секс - раз в неделю. Сама я работаю в фирме, где возможностей развиваться нет, я бухгалтер - и все, выше 70 тыс, не прыгнуть. Платим ипотеку, ездим в отпуск по возможности, раз-редко два раза в год. А больше ничего и не происходит. Вот я один раз встала на работе, вышла, иду домой - и поняла, чтобы будет так и через год и через десять, и так до пенсии. Ну ничего не изменится, те же деньги, те же события. Уровень тот же, а ведь так раньше хотелось чтобы все было по-другому. Нестандартные путешествия, романтические отношения пусть даже с мужем, хочется, чтобы ребенок жил жизнью более интересной чем у меня, хочется чтобы жить стало лучше, почище, побогаче, поинтереснее. Сейчас напишут, хобби...йога...моя бабушка и в 70 лет... Но ведь это не для всех, не все могут меняться, рваться вперед. Как найти смысл в жизни, если его нет, как жить не думая о бесцельности собственного существования. Как перестать думать, о той, своей несбывшейся жизни. А может быть ее вовсе и не было?

Ирина
170 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

займитесь благотворительностью, тогда не будет ощущения, что жизнь прошла впустую

Саша
#2

Я хочу вам сказать, что у вас нормальная хорошая жизнь!
И что все самое главное , я надеюсь, - здоровье , семья, умный здоровый ребенок, норм работа - с хорошей зарплатой( т к большая часть страны живет на 70 т р в общем доходе семьи)
Мечтать нужно, просто попытайтесь уделять время тому, что вам больше нравится!
Например - путешествовать на 1, а 2-4 раза в год, поверьте- уже будет больше эмоций и впечатлений

Гость
#4

Идеальная жизнь - плод нашей фантазии, дурацких фильмов, сказок и вранья подруг. Реальная жизнь другая. И любовь - другая, не та что в кино и книгах.