Гость
Статьи
Давайте поговорим про …

Давайте поговорим про содержанок. Вы знаете таких? Завидуете?

Мне 20 лет. Учусь на 3 курсе работаю в фирме офис менеджером. Хочу сделать карьеру. Многие знакомые девочки стали содержанками. Сделали себе губы грудь. Спят с женатыми. А к чему это приводит? Лучше …

Автор
499 ответов
Последний — Перейти
Страница 7
Саня
#301
Гость

Пока встречаетесь с богатым, можно накопить деньги на всю жизнь. Можно даже и не бросать работу и работать, а свою зарплату откладывать + деньги от любовника + подарки, которые можно продать.

Шлюповской бизнес план!))))))

Саня
#302
Гость

Ты где в России красивых мужчин видела, чтобы ещё при этом они богатые были и щедрые, чудо?) Таких с огнём тут не сыскать. В рожи олегархов и банкиров российских всмотрись, ты где там красоту узрела?) Ты наверное, когда перед уродом ноги раздвигаешь, упиваешься в хламину и тебе все твои клиенты красавсами видятся?

Открою глазенки тебе, не в России их ещё меньше))) 195837

Саня
#303
Гость

как можно завидовать вам, страшный, толстым, нищим бабам, обслуживающим нищее *** ? вы деревенские что ли?

Завидуют счастью, радости дню ушедшему и дню грядущем, здоровой и полноценной семье)

Гость
#304

Сладкие мечты: найти мужчину красивого,богатого, щедрого, любящего и при этом подкаблучника., эдакого лоха.Таких нет Если он богат, значит, он расчетлив, он жаден и скуп, он безжалостен и жесток. Он не способен на сопли типа " любовь до гроба"Он знает цену деньгам. И не отдаст их абы какой телке. Только качественной и только за качественные услуги. И все , нажитой девушкой непосильным секс-трудом,в один прекрасный день заберет обратно себе. Да, и не факт, что он не извращенец .

Гость
#305
Schokoladenmaedchen

Што? Что для вас сказка??? Что мужик набирает ванную, делает куни? Что не трогает, когда видит, что не нужно? Это сказка???
Вы вообще с нормальными мужчинами встречались, или только в рот брали за еду?