Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

Форум


Почему он не смотрит мне в глаза?

Познакомились с МЧ полгода назад. Сразу вспыхнул взаимный интерес, симпатия. Спустя 2 месяца стали жить вместе. Все бы хорошо: он внимательный, заботливый итд.(в сексе тоже все очень хорошо) Строим совместные планы на далекое будущее, он хочет со мной семью, ребенка, говорит, что я - его счастье. Но! Замечаю один, скажем так, психологический момент в его поведении со мной, который меня расстраивает и удивляет. А именно. Он редко смотрит мне в глаза, только, когда у нас какой-то диалог. Если мы просто сидим молча, пьем чай, к примеру, то его взгляд почти никогда не встречается с моим. Или, если наши глаза вдруг встречаются (потому что я смотрю на него), - он тут же отводит свой взгляд... То есть, он смотрит мне в глаза только тогда, когда что-то мне говорит. У меня такой "опыт" впервые в жизни, обычно мужчина, если он тобой увлечен и влюблен, смотрит в глаза, идет позитивный энергообмен через глаза, ты чувствуешь его тепло и заинтересованность.. А тут..Сначала я думала, что еще не доверяет мне, стесняется... ведь смотрит же на меня, когда я на него не смотрю... но.. прошло уже полгода и - все то же - не могу заглянуть в глаза любимому, почувствовать его ответный интерес, ощутить заинтересованный взгляд... Хотя во всем остальном (и на словах и на деле) - все ок, интерес есть. Но я (может это бред) просто задыхаюсь без того, о чем пишу выше...Для меня смотреть в глаза друг другу - это необходимость, как глоток свежей воды в пустыне. Я не представляю себе любви, отношений, вот без этого аспекта. Может, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Или знает, что это значит...Я уже не знаю, что думать... Заране благодарю

Ответы (73)Ответить

  • ну я такая и че?

  • может он что-то скрывает, или до сих пор вас стесняется (хотя странно)..

  • а с другими окружающими у него тоже взгляд "убегает", или только с вами?

  • спроси у мего в чем проблема?может он так силно тебиа любит что не может даже посмотрет на тебиа:)

  • Я тоже такая же... причем очень люблю своего МЧ, но так просто редко на него смотрю... мне кажеться, что это из-за моей природной застенчивости... :)

  • моя начальница, очень влиятельная, умная,строгая и справедливая женщина тоже имеет такое свойство, казалось бы что ей бояться меня, стесняться нечего, но когда мы с ней разговариваем она отводит глаза, если ругает меня или просто рассказывает что то, то будто одна сидит говорит, я смотрю впритык, а она отводит глаза, не знаю с чем связано..

  • чаще всего отводят глаза (по мнению психологов) люди не застенчивые, а лживые (которые врут, хотят скрыть правду или увильнуть ) - потому им сложно смотреть прямо в глаза.

  • мы с мужем любим смотреть друг на друга, вот так лежим рядом и смотрим долго, во взгляде многое можно прочесть, а на слова мы скупы

  • Нечестен мальчик и крайне не уверен в себе. А вообще, шулеры не смотрят в глаза. Никогда. Улавливаете связь?

  • Незнаю как там парни,а я тож с парнем немогу смотреть в глаза,очень его обожаю,хочу быть с ним,но немогу смотреть в глаза часто,и не знаю что там психологи говорят про лживость,я никогда не лгала парню,не изменяла и не собираюсь,просто есть у меня такая особенность наверно,но я это замечаю,а парень молчит пока,но если и спросит,то отвечу что обожаю его очень очень.

  • Вчера еще в глаза смотрел - а нынче все косится в сторону.....

  • Не сформированный импритинг - контакт с глазами матери в возрасте до 1 года. Никакого отношения к Вам это не имеет. С доверием у него действительно проблемы, но не лично к Вам, а ко всем. Изменить такое состояние личности можно только если оно мешает ему, а не кому-то.

  • а я не смотрю в глаза т.к у меня с дества комплекс. было раньше косоглазие ...........

  • Гость, с другими он смотрит в глаза при разговоре. Когда разговаривает со мной, тоже смотрит мне в глаза, но мельком, не задерживая взгляд.. Тем более речи не идет об интимном взгляде..просто так , молча - никогда. Мы не переглядываемся, практически не встречаемся глазами... Сегодня, по дороге на работу, в метро , видила парочку - парень и девушка. Она зашла в вагон, а он остался на перроне, провожал ее видимо. Когда закрылись двери, но поезд еще не ехал, они очень нежно смотрели в глаза друг другу, через стекло.. Я подумала: ╚А как бы МОЙ повел себя в этом случае?╩ Думаю, сразу повернулся бы, помохал и ущел.. Может я вообще многого хочу.. А может у него правда какое-то недоверие ко мне или ко всем женщинам вообще... Я просто хочу понять его.. это вообще стиль такой у него?

  • мики, то есть я не могу что-то сделать, чтобы изменить это? Я бы хотела наладить контакт глазами.. Для меня это важная часть общения с мужчиной и без этого прямо не знаю... боюсь долго не протяну с ним..не чувствуя ТАКОЙ связи..

  • добрая душа, один раз (когда мы с ним были на отдыхе за границей) я завела разговор на эту тему, типа, почему ты мало смотришь мне в глаза, не отвечаешь взглядом на взгляд.. Это вызвало сразу отторжение, раздражение.. Типа "не знаю, что ты хочешь" и тд Больше я эту тему не поднимала. Решила наблюдать . Потом думала, что со временем он расслабиться, будет мне больше доверять (как близкому человеку) Но прошло полгода - и все то же.. Я начинаю волноваться, что это не прийдет никогда.

  • Линда. Можете, но процесс очень долгий. Торопиться здесь нельзя Чем теплее и ближе будут Ваши отношения, тем контроль недоверия будет ослабевать. Настаивать на контакте глаз и упрекать в этом его нельзя. Лучше это делать в моменты, когда он счастлив, т.е. контроль над чувствами частично утрачен. Можно заглянуть в глаза, но очень не надолго. Если Вы понимаете это нужно делать "по каплям"

  • мики, наверное это у него действительно несформированный импритинг...Хотя , если порассуждать на тему, - мама у него была (по рассказам тех, кто ее знал т к она умерла 2 года назад) Чудесная, добрейшая женщина, учительница в школе всю жизнь, ее все любили очень... Думаю, неужели она до года не тетешкала сыночка, как положенно.. Хотя.. Многие наши родители воспитывали детей, опираясь на советы доктора Спока, типа: "Пусть ребенок проорется в люльке, не подходите к нему, лучше идите развлекитесь в кафе" :)

  • Автор, вам надо на него накричать: "В глаза смотреть!!!! Я тебе сказала в глаза мне смотри!!! Куда взгляд уводишь !!!!"

  • а мы давно встречаемся и он тоже никогда мне в глаза не смотрит. я сама такая, у меня с детства комплекс не могу людям смотреть в глаза, смотрю на ухо, на пуговицу, на лоб, но в глаза не могу. мне много раз об этом говорили, упрекали в нервозности, мол если в глаза не смотришь значит какой то комплекс нервно-психологический. а я если в глаза посмотрю так только мельком. и так со всеми. но я никогда не лгу, и ложь не терплю. мужчина тоже вот похож на меня в этом, правда я заметила с другими при разговоре он смотрит в глаза, только когда разговаривает с симпатичной девушкой взгляд отводит, ну я знаю он смущается симпатичных девушек. может поэтому и на меня не смотрит, я ему раз сказала посмотри на меня, он на мгновение смущенно посмотрел и отвел взгляд. потом однажды мы сидели ели за столом друг напротив друга, и вдруг замечаю он смотрит на меня, когда взглядами встретились оба засмущались и стали смеяться :)) я еще как то попросила в шутку посмотреть на меня, он пoсмотрел мимо, прошу посмотри мне в глаза, посмотрел со смехом пол секунды и сразу отвел взгляд. недавно узнала что он за столько лет не знает цвет моих глаз, потому что смотрит только мельком, не успевает разглядеть, говорю ему ну так посмотри, а он стал смущенно улыбаться, ну прям как ребенок. так и играем в гляделки :)) зато другие мужчины всегда говорят что у меня тааакие красивые глаза, готовы смотреть часами, чем и смущают меня. сидят к примеру в гостях напротив и уставятся на меня. один так вообще подошел берет мою голову руками и смотрит в глаза, наглость такая.

  • No, вчера еще до птиц сидел - все жаворнки нынче - вороны! :)

  • Я то же не люблю в глаза смотреть, но это от того что у меня взгляд уж больно... как бы это сказать буравящий что ли, как у НКВДэшника. Люди не любят мой взгляд. слишком уж я как бы это выразить? короче даже муж запрещает смотреть мне в глаза особенно посторонним мужикам, говорит ну не важно что говорит.

  • Не знаю, автор, я заметила, что когда я общаюсь с человеком, то не могу при диалоге смотреть собеседнику в глаза. Не знаю, почему это так случается...

  • А у меня все еще грустнее... МЧ, который мне очень нравится тоже мне в глаза не смотрит :(. Хотя знаю, что я ему тоже нравлюсь. Раньше думала, что это он просто смущается, но были намеки с его стороны на то, что он меня выделяет из всех... но когда он заходит в комнату и неожиданно меня замечает, сразу же переводит взляд на все что угодно (или кого угодно), что приводит меня к жуткой ревности. Так как девушки из нашего с ним круга, тоже к нему не ровно дышат! Мне кажется, что он боится сделать более решительный шаг. Как же мне быть? Я теперь уже точно знаю, что люблю его...

  • Глаза наводят связь между двумья людьми.Если кто-то из двух избегает этого взгляда.Наверно он боится близости,или не хочет её на данный момент,может не готов к этому.Мы женщины более искренни,а мужчины более сдержанны в своих чувствах и высказываниях.Им гораздо труднее открыться,объясниться.Дайте ему времья,не давите на него,тем самим вы будете отталкивать его от себя.Всё будет хорошо,вот увидите,не отчаивайтесь,побольше улыбайтесь.Желаю вам мудрости в ваших поступках и терпения в ожидании на лучшее.

  • Мой отец - уже 57 лет - никогда никому в глаза не смотрит при разговоре, ни маме, с которой они прожили уже более 30 лет душа в душу, ни нам, своим детям, ни тем более, остальным людям.. Ничего, отличный человек.. не шуллер точно :)

  • не любит вас ваш парень, когда парню нравишься-он с тебя глаз не сводит, и в глазах теплота, восхищение. Тем более вы с этим МЧ уже были близки, он не должен вас стесняться.

  • НАТА

    чаще всего отводят глаза (по мнению психологов) люди не застенчивые, а лживые (которые врут, хотят скрыть правду или увильнуть ) - потому им сложно смотреть прямо в глаза.



    Ссылку в студию пожалуйста на этот бред.

  • Раньше я тоже при разговоре в глаза людям не смотрела,потом, когда заметила за собой эту особенность, постепенно переучилась. А сейчас встретила парня, который не смотрит мне в глаза. Так только, на пару секунд, потом отводит. Иногда боковым зрением вижу, что смотрит на меня, когда думает, что я этого не вижу.

  • У меня есть друг:)Юрик...Он тоже никогда не смотрит в глаза...мне ровно но решил спросить почему)))Он ответил что он всегда такой...и действительно...и брат такой же...я думаю это зависит от воспитания...причина не в вас...Если человек уже взрослый то не пытайтесь его "перевоспитать"...в его глазах вы будите дрессировщиком и он сбежит...просто смиритесь)))Это ведь пустяк)))

  • это не значит что не любит, или скрывает, просто у тебя парень такой скромный и ты, должна, гордиться этим. с ним легче тебе будет. а те кто смотрят в глаза - девушку ставят ниже себя или же стараются руководить ею.

  • да у меня таже проблемма с девушкой была сначало смотрела месяца 2 а потом замето чето нестала на мои вопросы молчит потом провстречался с ней еще 4 месяца без изменений меня это уже начело напригать патом выеснилось после наших 2 месечних крепких отношений и взаимопониманий она просто тупо мне изменяла и каждый раз чувствовала вину переомной и немогла смотреть мне прямо в глаза вот так вот

  • Есть 3 категории людей. 1 не смотрят в глаза во время разговора, но смотрят на лицо,2 вообще не могут смотреть на лицо собеседники 3 смотрят в глаза.

    Однажды разговаривал об этос со своим другом, он сказал, что за 2 года так и не взглянул в глаза своей девушке, а когда они растались - сделал усилие и сказал, что увидел какую-то пустоту. Наверное, когда ты смотришь в глаза партнеру, то хочешь подеоиться частицой своей души, но если этого не происходит то это говорит лишь о не умение партнера смотреть в глаза. Можете обозначить этот вопросс и предложить ему начать с вас смотреть в глаза людям. с вами то ему будет намного проще

  • Да, я такой, например))) Так что это просто неуверенность в себе, может, желание что-то сказать и как следствие - скрытность...

  • не твой это челове4ик..((

    он не хочет тебе раскрыться....Глаза-это же,зеркало души....

    или просто поговори с ним спокойно на эту тему....

    я обы4но,если у меня такое слу4аеться..я просто нежно ру4ками держу его за лицо...и принудительно смотрю ему в глаза...))получается...))

  • я люблю парня 2 года,но не могу смотреть ему в глаза,как только не пыталась...не могу и все!((

    такое ощущение что ему скоро это все надоест и он бросит меня из-за этого...мы так встречаемся 7 месяцев(((



    я думаю..что не могу смотреть ему в глаза,так как он для меня идеал и я подсознательно считаю что не подхожу ему!(((

  • у меня тоже МЧ не смотрмт на меня(((( даже когда разговаривает смотрит вперед куда то.....

  • Люди "лживых" профессий не смотрят в глаза,например адвокаты...самое ужасное,что и в жизни у них также..."профессиональный отпечаток"

  • я со своим уже год и он тоже смотрит мне в глаза только мельком((

  • У меня таже ситуция...не смотрит в глаза, даже когда в интимной обстановек, например я сижу у него на коленях и прямо смотрю в лицо - закрывает глаза!!! Впервые такое!!! Очень настораживает. Сама привыкла смотреть в глаза и видеть обратную связь с человеком!

    Как быть, уже начиталась всякого, много информации..Но, если кто-то считает это нормальным - я нет! Глаза - зеркало души!

    И что делать...что думать....

  • лол когда врут не смотрят в глаза. Когда врут наоборот смотрят в глаза чтобы понять купился чел или нет ну покране мере лжецы с опытом

  • дмаю него есть что от ас скрывать

  • А может когда просто не смотрят, скрывают свое равнодушие?

    тут один мч высказался, чт ты мне нравишься, а у мч есть физиолог.потреебности.кака така любовь?

  • А я чувствую, что мой парень меня любит, до начала наших отношений мы были знакомы почти2 года...И он всегда был таким, я к этому привыкла...Порой конечно мне не хватает обратной связи, но когда начинаешь оценивать все его поступки и сказаные слова -то понимаешь, что это не лвранье, не стиснение. Это просто такой тип людей

  • В животном мире взгляд расценивается как агрессия. Он старается не смотреть и как бы говорит, что он миролюбиво к тебе относится. И вообще женщина всегда переглядит мужчину. Почему непонятно. То что он что-то скрывает это фигня.

    Если так необходимо чтобы он смотрел вам в глаза, просто скажите ему это, а то получается что он не смотрит дабы не ввести вас в неловкое положение.

  • Роман, вы такой дурак, ахинею несете...

  • такая чушь. Он же смотрит в глаза когда диалог ведёт с любимой. Чё ему делать нех что ли каждый раз в глаза смотреть, на кухне у них случайно взгляды пересеклись, дак он ел там сидел наверно, зачем ему сидеть и на глаза смотреть, а в другое время значит телевизор смотрит, за компом сидит. Девушке надо заняться чем нить, чтоб такой хренью не страдать сидеть.

  • Я думаю что он тебе изменяет или думает что ты изменяешь ему???

    Может ему друг сказал что-то про вас нехоршее???

    А может любит и стесняется что не достоен вас!!!

    Не принимайте это блиско к сердцу.

  • Есть такие люди, чей взгляд сильно давит. Обычно это люди которых ты сильно и искринни любишь.

  • Всё нормально.

    А то что говорят, что лживые люди не смотрят в глаза - это бред!!!

Уважаемые форумчане! На сайте проводятся технические работы, в связи с чем возможны временные неполадки. Мы работаем над их устранением! Спасибо за понимание.
Оставить комментарий
(только для зарегистрированных пользователей)
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь


Classifieds
Спецпроекты
Time OutTime Out
Собака.ruСобака.ru
Загружается, подождите...