Гость
Статьи
Я живу с монстром и …

Я живу с монстром и работаю в его компании

Постараюсь кратко. Живу с Ним уже 3 года. Работаю в его компании 7 лет. Считаю себя достаточно ценным сотрудником, веду несколько важных проектов, которые приносят хороший доход. Отношения закрутились неожиданно и романтично. Он мне всегда нравился и я считала его очень хорошим человеком. После того, как стали жить вместе, начала узнавать его с другой стороны..... В общем, сейчас очень жалею о том дне, когда приняла его ухаживания. В данный момент мы в ссоре. Причина банальная и не редкая - его измены. В общем я виновата в том, что узнала. На работе начался кошмар, жуткий прессинг, унижения и придирки на пустом месте. Я стараюсь повода не давать, но тем не менее. Сегодня я на пределе, нервы не выдерживают, мозги отказываются мыслить адекватно. Вспоминаю фразу "когда не знаешь, что делать, не делай ничего". Пока жду когда закончится нервоз, пью успокоительные и жду от вас советов.

Маруся
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

3 года терпели, а сейчас не вытерпели?

мдя
#2

Как говорил один мой любовник, "Узнаешь побдиже- пошлёшь подальше"

мдя
#3

Какой совет тебе дать? Дай ему понять, что ты в личной жизни очень вздорная бабёнка и зря смешала работу и личное. Попроси его остаться только ценным сотрудником для него.

Не прогадаешь.

Оля
#4

от таблеток может быть худо .Аделать что-то надо .Обычно про измены говорят погуляет и успокоится .Но ты не здавайся иделай всё чтобы ему не хотелось других баб.Это нетак трудно.Просто у меня тоже было такое .

Маруся
#5
мдя

Какой совет тебе дать? Дай ему понять, что ты в личной жизни очень вздорная бабёнка и зря смешала работу и личное. Попроси его остаться только ценным сотрудником для него. Не прогадаешь.

Не прогадаю в чем? В том, что останусь просто сотрудником?

Маруся
#6
Оля