Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Стоит ли еще надеяться устроить лж? И как жить без надежды и без семьи?

Мне 33 года. Последние отношения закончились 8 лет назад, с тех пор был огромный перерыв как в плане отношений, так и в плане секса. В приниципе, за эти годы я привыкла к одиночеству, перестала пытаться познакомиться (ходить по клубам, барам, сидеть на СЗ). Мужчины тоже интерса не вызывают, на попытки познакомится со мной отвечаю отказом, т.к. нет ни малейшей симпатии.
Сейчас думаю, что пора бы ребенка родить хотя бы для себя (благо, родители могут помочь с ним посидеть), но рожать потому, что положено - не хочется. А желания растить маленького человека так и не появилось.
Собственно вопрос - как жить зная, что всегда будешь одна? В чем находить радость жизни? Поездки, спорт, увлечения - это все не настолько захватывает, чтоб не упать в депрессию. Что еще может разнообразить жизнь, дать энергию?


Ответы (423) Ответить
  • Видимо не всем надо создавать семью и рожать детей. В природе тоже встречаются одиночки.

  • Реклама

  • Если желания нет жить с ребенком и воспитывать его, то очень вообще речь?? Пока не будете уверены, что готовы, не рожайте! Это прежде всего в интересах ребенка! Подождите еще - сейчас не поздно еще и в 40 родить первенца. А в плане мужчин - доверьтесь судьбе. Нет желания знакомиться - не заставляйте себя. Ваше будет Вашим! Удачи!

  • зачем рожать, если не хотите?

  • Гость

    зачем рожать, если не хотите?


    Я не представляю, как жить без детей и семьи. Видимо, я все таки не одиночка, раз не довольна такой жизнью.
    Боюсь, что захочу ребенка, когда поздно будет. Да, в 40 можно родить, но не думаю, что мне здровье позволит это сделать.

  • Гость

    Если желания нет жить с ребенком и воспитывать его, то очень вообще речь?? Пока не будете уверены, что готовы, не рожайте! Это прежде всего в интересах ребенка! Подождите еще - сейчас не поздно еще и в 40 родить первенца. А в плане мужчин - доверьтесь судьбе. Нет желания знакомиться - не заставляйте себя. Ваше будет Вашим! Удачи!


    Просто разрываюсь от противоречий: доверится судьбе или проявлять инициативу.

  • Алексей

    А почему бы не попробовать проявить инициативу?


    Я не представляю, как проявить абстрактную инициативу. Если бы кто-то понравился - тогда да, не получится НЕ проявить. А так...

  • У меня знакомая не замужем, ребенка нет, живет одна, ей 38 лет. Работает и много путешествует. В депрессию не впала, наслаждается жизнью. Правда, она ребенка хотела, но не может иметь детей (операция была). И еще, иногда, по вечерам выпивает одна. Но про это знают только друзья, т.к. имеет высокую должность и хороший заработок. Ушла вся в работу.

  • Бухие бухи

    Что Вам мешало завести отношения эти 8 лет? Эти причины до сих пор существуют?


    Наверно существуют, т.к. они у меня в голове.
    Причины банальные на первый взгляд - не было взаимности с теми, кто нравился.

  • важная персона

    У меня знакомая не замужем, ребенка нет, живет одна, ей 38 лет. Работает и много путешествует. В депрессию не впала, наслаждается жизнью. Правда, она ребенка хотела, но не может иметь детей (операция была). И еще, иногда, по вечерам выпивает одна. Но про это знают только друзья, т.к. имеет высокую должность и хороший заработок. Ушла вся в работу.


    Молодец какая! В работу уйти самое то! И деньги, и какая-никакая стабильность.
    Я обожаю свою работу, но чувствую, что это - не вся жизнь. Ощущение, что есть огромная пустая часть жизни, и я не знаю, чем ее заполнить.

  • 1

    Наверно существуют, т.к. они у меня в голове.
    Причины банальные на первый взгляд - не было взаимности с теми, кто нравился.


    так это не говорит о том, что взаимности не будет всегда. 8 лет - это конечно реально большой срок. За это время просто привыкают к одиночеству и сложно уже жить в паре.

  • 1

    Я не представляю, как проявить абстрактную инициативу. Если бы кто-то понравился - тогда да, не получится НЕ проявить. А так...


    А кто вам может понравиться? Давайте попробуем потеоретизировать.

  • Алексей

    А кто вам может понравиться? Давайте попробуем потеоретизировать.


    Я уже по всякому теоретизировала. Понравится не из-за каких-то качеств. А просто приятно быть с человеком, интересно, что он говорит, хочется увидеться. Это не набор требований или критериев, это внутреннее ощущение.

  • Автор. я тоже долгое время была одна. Начала молиться и читать акафист Святой Ксении Петербургской - надеюсь управит все....
    Почитайте скольким людям она помогла, может быть это даст Вам надежду.

  • 1

    Я уже по всякому теоретизировала. Понравится не из-за каких-то качеств. А просто приятно быть с человеком, интересно, что он говорит, хочется увидеться. Это не набор требований или критериев, это внутреннее ощущение.


    Да это понятно, но вы допускаете, что вам может быть приятно с человеком, который не моется неделями? Или с постоянно пьющи пиво? Или например с курящим?
    Вот я например даже в теории точно знаю, что я хочу познакомиться только с некурящей девушкой. То есть это для меня имеет значение. Это как по вашему-качество или нет? И из таки мелких штрихов и складывается тот теоретически возможный кандидат на "понравливание"
    Ну как то так ))))

  • Гость

    Автор. я тоже долгое время была одна. Начала молиться и читать акафист Святой Ксении Петербургской - надеюсь управит все....
    Почитайте скольким людям она помогла, может быть это даст Вам надежду.


    Спасибо. Я одно время сидела на ветке Матроны, так тоже много было таких, которым помогла... Особо не верю почему-то, но на все Его воля)

  • У меня вообще всё безнадёжно..любила и люблю,но не со мной..как справляюсь? А фиг знает..как то живу..как в коме.

  • Бухие бухи

    1Наверно существуют, т.к. они у меня в голове.
    Причины банальные на первый взгляд - не было взаимности с теми, кто нравился.
    А много человек нравилось?


    Сейчас посчитаю)
    7 человек (двое женаты были, так что просто нравились, без расчета на какие-то отношения).

  • Алексей

    Да это понятно, но вы допускаете, что вам может быть приятно с человеком, который не моется неделями? Или с постоянно пьющи пиво? Или например с курящим?
    Вот я например даже в теории точно знаю, что я хочу познакомиться только с некурящей девушкой. То есть это для меня имеет значение. Это как по вашему-качество или нет? И из таки мелких штрихов и складывается тот теоретически возможный кандидат на "понравливание"
    Ну как то так ))))


    Так можно километры текста накатать: чтоб не был алкоголиком, чтоб не был болен спидом, не сидел в тюрьме и прочее. И 99% мужчин попадут в категорию тех, кто может понравиться. Только все равно будет не хватать чего-то, что симпатию вызовет. А вот это главное я и не могу описать.
    Курение мне не важно. Мыться, конечно, нужно.

  • Если оно того стоит - надо "катать" километры и сотни километров текста.. Ну это лично моё мнение.
    А так конечно можно сидеть и ждать. Личный выбор каждого!

  • Алексей

    Да это понятно, но вы допускаете, что вам может быть приятно с человеком, который не моется неделями? Или с постоянно пьющи пиво? Или например с курящим?
    Вот я например даже в теории точно знаю, что я хочу познакомиться только с некурящей девушкой. То есть это для меня имеет значение. Это как по вашему-качество или нет? И из таки мелких штрихов и складывается тот теоретически возможный кандидат на "понравливание"
    Ну как то так ))))


    так ты на аватрке ладе со стаканом горячительного, значит близок к алкоголизму
    чем тебя курящая не устроит, лицемер

  • Автор, займитесь благотворительностью. Необязательно материально помогать - не все потянут. Просто быть волонтером. Поверьте, ощущение, что вы кому-то нужны придадут вам сил.

  • Алексей

    Если оно того стоит - надо "катать" километры и сотни километров текста.. Ну это лично моё мнение.
    А так конечно можно сидеть и ждать. Личный выбор каждого!


    Километры в стиле - не алкоголит, психически здоровый, без судимостей? Это реально может прояснить что-то?

  • Козырная карта

    Автор, займитесь благотворительностью. Необязательно материально помогать - не все потянут. Просто быть волонтером. Поверьте, ощущение, что вы кому-то нужны придадут вам сил.


    Надо попробоваться, я все собираюсь в приют для животных съездить. Но какие же нервы железные нужны для этого! проще деньгами помогать, чем всех этих зверей в клетках видеть и знать, что можешь только чуть-чуть им жизнь облегчить, не намного((

  • 1

    Собственно вопрос - как жить зная, что всегда будешь одна?


    А как живут люди зная, что всё равно умрут. Как-то справляются.

  • 1

    Надо попробоваться, я все собираюсь в приют для животных съездить. Но какие же нервы железные нужны для этого! проще деньгами помогать, чем всех этих зверей в клетках видеть и знать, что можешь только чуть-чуть им жизнь облегчить, не намного((


    у меня тоже дикая тоска на душе, еще видеть это каждый день, можно волком взвыть. не знаю как ту собраться с силами моральными

  • Автор, вы правы в отношении ребенка. В 40 рожать первого поздно. Но и без мужа тоже рожать не ах. Что касается материнских чувств, у многих они просыпаются только после рождения СВОЕГО ребенка. А может, вам так понравится, что вы еще родить захотите, а в 42 уже поздновато, даже для второго....
    Ищите мужа.

  • Благотворительность и волонтерство, на мой взгляд, это фигня. Только еще хуже себе сделаете. Вам плохо, им плохо, как вы можете помочь друг другу, Помогают и могут реально помочь тольео те, кто счастлив. А от несчастных пользы нет.

  • Глаз

    А как живут люди зная, что всё равно умрут. Как-то справляются.


    Понятно, что как-то все равно получится. Хочется просто изменить то, что возможно. Если такое есть.

  • 1

    Хочется просто изменить то, что возможно.


    Ну так меняй, в чем вопрос.

  • 1

    Надо попробоваться, я все собираюсь в приют для животных съездить. Но какие же нервы железные нужны для этого! проще деньгами помогать, чем всех этих зверей в клетках видеть и знать, что можешь только чуть-чуть им жизнь облегчить, не намного((


    Я как раз занимаюсь благотворительностью для животных. Правда не от одиночества, я замужем, но не в этом суть. Действительно морально тяжеловато. Но в принципе можно приносить крупы, пледы, какие-то лекарства - они недорогие, но помощь будет колоссальная. А вообще можно переговорить с администратором приюта, чтобы, если есть возможность, вам не поручать работу с каким-либо сложными, душераздирающимим случаями. Я сама очень впечатлительная на этот счет, стараюсь в основном лекарствами и питанием помогать, а также уборкой вольеров, просто лаской животных одариваю с удовольствием. Помимо этого подкармливаю бездомных животных систематически. Кто-то тут обязательно будет кричать о том, что лучше бы помогала детдому и т.п., но сразу скажу - это мой выбор и я хоть кому-то помогаю, в отличие от интернетовским троллей, которые любят подобные вещи писать (Автор, это не к вам, естественно, относится).

  • Гость

    Благотворительность и волонтерство, на мой взгляд, это фигня. Только еще хуже себе сделаете. Вам плохо, им плохо, как вы можете помочь друг другу, Помогают и могут реально помочь тольео те, кто счастлив. А от несчастных пользы нет.


    Не, ну деньгами то помочь - почему нет? Да и убраться там в вольерах, привезти-увезти и прочее - можно. Только мне не верится, что если в дополонение к работе в офисе я еще подряжусь еще и на работу в приюте, это мне сил прибавит.

  • Глаз

    Ну так меняй, в чем вопрос.


    Не знаю как

  • Козырная карта

    Я как раз занимаюсь благотворительностью для животных. Правда не от одиночества, я замужем, но не в этом суть. Действительно морально тяжеловато. Но в принципе можно приносить крупы, пледы, какие-то лекарства - они недорогие, но помощь будет колоссальная. А вообще можно переговорить с администратором приюта, чтобы, если есть возможность, вам не поручать работу с каким-либо сложными, душераздирающимим случаями. Я сама очень впечатлительная на этот счет, стараюсь в основном лекарствами и питанием помогать, а также уборкой вольеров, просто лаской животных одариваю с удовольствием. Помимо этого подкармливаю бездомных животных систематически. Кто-то тут обязательно будет кричать о том, что лучше бы помогала детдому и т.п., но сразу скажу - это мой выбор и я хоть кому-то помогаю, в отличие от интернетовским троллей, которые любят подобные вещи писать (Автор, это не к вам, естественно, относится).


    Муж не ревнует к бездомным собачкам?

  • Козырная карта

    Я как раз занимаюсь благотворительностью для животных. Правда не от одиночества, я замужем, но не в этом суть. Действительно морально тяжеловато. Но в принципе можно приносить крупы, пледы, какие-то лекарства - они недорогие, но помощь будет колоссальная. А вообще можно переговорить с администратором приюта, чтобы, если есть возможность, вам не поручать работу с каким-либо сложными, душераздирающимим случаями. Я сама очень впечатлительная на этот счет, стараюсь в основном лекарствами и питанием помогать, а также уборкой вольеров, просто лаской животных одариваю с удовольствием. Помимо этого подкармливаю бездомных животных систематически. Кто-то тут обязательно будет кричать о том, что лучше бы помогала детдому и т.п., но сразу скажу - это мой выбор и я хоть кому-то помогаю, в отличие от интернетовским троллей, которые любят подобные вещи писать (Автор, это не к вам, естественно, относится).


    Вы умница!!
    Насчет детдомов - ну есть те, кто помогает дет домам, есть те - кто животным. Равновесие и все хоть крохи помощи получают.
    Меня хватало только на перечисление денюшки на счет приюта. Вы прям пинок мне дали - надо снова начать перечислять хотя бы. Я уж не говорю о том, чтоб съездить и что-то привезти. Время на это сложно выделить, но хоть задумаюсь.
    Спасибо!

  • Гость

    Благотворительность и волонтерство, на мой взгляд, это фигня. Только еще хуже себе сделаете. Вам плохо, им плохо, как вы можете помочь друг другу, Помогают и могут реально помочь тольео те, кто счастлив. А от несчастных пользы нет.


    Мое мнение - бред ужасный. Кстати, абсолютно счастливых людей нет. Ну нет и всё. Все стремятся к счастью в его собственном представлении - деньги, любовь, карьера, саморазвитие и т.п. Кто-то называет это целью, мечтой и так далее, но суть не меняется. Достигнув одного, захотят другого, еще больше, еще лучше - такова человеческая натура. А если получается, что все несчастливые на Земле живут (все ведь всегда стремятся к большему), то теперь следует исключить благотворительность из перечня возможной деятельности в принципе? Бред же.

  • 1

    Не, ну деньгами то помочь - почему нет? Да и убраться там в вольерах, привезти-увезти и прочее - можно. Только мне не верится, что если в дополонение к работе в офисе я еще подряжусь еще и на работу в приюте, это мне сил прибавит.


    Конечно не прибавит. Ни сил, ни радости. Добавит депрессии - это тяжело, смотреть на страдающих животных, людей, это для сильных. Это если муж есть и ждет дома. А вам зачем это.
    Мужчины любят женщин легких, веселых и беспроблемных. А у собачниц-волонтерок печать озабоченности на лице, плюс, от них псиной несет. Плюс, они думают, как бы еще приюту помочь и всегда кажется, что мало помогли, это естественно.
    В общем, я бы на вашем месте не стала в это ввязываться. А деньги потратьте на себя.

  • 1

    Вы умница!!
    Насчет детдомов - ну есть те, кто помогает дет домам, есть те - кто животным. Равновесие и все хоть крохи помощи получают.
    Меня хватало только на перечисление денюшки на счет приюта. Вы прям пинок мне дали - надо снова начать перечислять хотя бы. Я уж не говорю о том, чтоб съездить и что-то привезти. Время на это сложно выделить, но хоть задумаюсь.
    Спасибо!


    И вам спасибо за теплые слова! В любом случае руки не опускайте, просто период у вас такой, это бывает. Но я искренне желаю вам счастья!

  • А еще лучше - на родителей. Че они, меньше заслуживают вашей помощи, чем неразумные бродячие псы?

  • Гость

    А еще лучше - на родителей. Че они, меньше заслуживают вашей помощи, чем неразумные бродячие псы?


    Одно другому не мешает или я чего-то в жизни не понимаю?

  • 1

    Не знаю как


    Начните ходить по конференциям.

  • 1

    Не знаю как


    Сначала попробовать перестать ныть.

  • Гость

    А еще лучше - на родителей. Че они, меньше заслуживают вашей помощи, чем неразумные бродячие псы?


    Ну я же не последние отдаю)) Когда не было свободных денег - перестала перечислять. Не могу сказать, что бездомыне коты приходили во снах)
    Но если есть возможность и потребность (!) - нужно.
    Родителям - само собой.

  • 1

    Вы умница!!
    Насчет детдомов - ну есть те, кто помогает дет домам, есть те - кто животным. Равновесие и все хоть крохи помощи получают.
    Меня хватало только на перечисление денюшки на счет приюта. Вы прям пинок мне дали - надо снова начать перечислять хотя бы. Я уж не говорю о том, чтоб съездить и что-то привезти. Время на это сложно выделить, но хоть задумаюсь.
    Спасибо!


    Автор, а что с вашими родителями? Живы? Не бедствуют? Когда последний раз вы им оплатили путевку на юг, просто так? Когда перечислили сто рублей маме на телефон?

  • Глаз

    Сначала попробовать перестать ныть.


    Т.е. сделать вид, что проблемы не существует и ждать 40, чтоб сделать эко?

  • Гость

    Автор, вы правы в отношении ребенка. В 40 рожать первого поздно. Но и без мужа тоже рожать не ах. Что касается материнских чувств, у многих они просыпаются только после рождения СВОЕГО ребенка. А может, вам так понравится, что вы еще родить захотите, а в 42 уже поздновато, даже для второго....
    Ищите мужа.


    Гость

    Благотворительность и волонтерство, на мой взгляд, это фигня. Только еще хуже себе сделаете. Вам плохо, им плохо, как вы можете помочь друг другу, Помогают и могут реально помочь тольео те, кто счастлив. А от несчастных пользы нет.


    Гость

    Муж не ревнует к бездомным собачкам?


    Вот портрет ограниченного умом и совком человека. Надо бежать от таких советчиков, которые смотрят на мир убого, ещё и считают возможным давать советы.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь